|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Русский язык: 1-4 классы в схемах и таблицах. Бескоровайная Е.В.
|
|
|
| М.: 2011. - 96 с.
В издании в сжатой, концентрированной форме приводится основной теоретический материал, охватывающий курс русского языка начальной школы. Правила и определения объединены в наглядные логические блоки, схемы и таблицы, которые позволяют лучше понять и усвоить информацию. Пособие окажет неоценимую помощь в учебе, систематизируя полученные знания, а также будет полезным при подготовке к итоговому тестированию по русскому языку за курс начальной школы.
СОДЕРЖАНИЕ
Язык и речь 7
Текст 7
Предложение 10
Главные члены предложения 12
Второстепенные члены предложения 13
Распространённые и нераспространённые предложения 14
Однородные члены предложения 15
Запятая при однородных членах предложения 17
Простые и сложные предложения 18
Порядок разбора предложения по членам предложения 19
Слово. Значение слова 21
Однозначные и многозначные слова 23
Омонимы 24
Синонимы 25
Антонимы 25
Фразеологизмы 26
Состав слова 26
Корень. Однокоренные слова 27
Окончание 28
Основа 29
Приставка 29
Суффикс 30
Порядок разбора слова по составу 32
Звуки. Гласные и согласные 33
Слог 35
Ударение 35
Буквы 36
Алфавит 38
Порядок звуко-буквенного разбора слова 39
Орфография 41
Орфограмма Буквы и, а, у после шипящих 41
Орфограмма Буквосочетания чк, чн, нч, щн 42
Орфограмма Буквы и и ы после буквы ц 42
Орфограмма Разделительный ь 43
Орфограмма Разделительный ъ 43
Орфограмма Безударные гласные в корне слова 44
Орфограмма Непроверяемые безударные гласные в корне слова 44
Словарные слова 45
Орфограмма Проверяемые согласные в корне слова 49
Орфограмма Соединительные гласные о и е в сложных словах 49
Орфограмма Непроизносимые согласные в корне слова 50
Орфограмма Гласные и согласные в приставках 50
Орфограмма Правописание приставок пре- и при- 51
Правила переноса слов 52
Части речи 53
Имя существительное 54
Число имён существительных 56
Род имён существительных 57
Орфограмма Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных 58
Склонение имён существительных 59
Несклоняемые имена существительные 60
Три склонения имён существительных 61
Орфограмма Буквы е и и в падежных окончаниях имён существительных 63
Орфограмма Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных 64
Порядок разбора имени существительного как части речи 64
Имя прилагательное 65
Род имён прилагательных 66
Орфограмма Родовые окончания имён прилагательных 67
Число имён прилагательных 68
Склонение имён прилагательных 69
Орфограмма Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных 72
Образование имён прилагательных 73
Краткая форма имён прилагательных 74
Порядок разбора имени прилагательного как части речи 74
Местоимение 75
Правописание личных местоимений с предлогами 79
Порядок разбора местоимения как части речи 79
Образец оформления разбора в тетради 80
Глагол 80
Неопределённая форма глагола 81
Возвратные глаголы 81
Лицо и число глагола 82
Время глагола 82
Спряжение глаголов 83
Орфограмма Буквы е и и в окончаниях глаголов 86
Орфограмма Мягкий знак (ь) после шипящих в неопределённой форме глагола и во 2-м лице единственного числа 87
Орфограмма Раздельное написание частицы не с глаголами 87
Орфограмма -тся и -ться в глаголах 88
Порядок разбора глагола как части речи 89
Наречие 90
Правописание наречий 92
Предлог 92
Союз 93
Частица 94
Формат: pdf / zip Источник: интернет
|
|
| 2014-03-04 18:32:02 - Александра Александровна Гачина Спасибо большое! | | 2014-03-04 23:34:58 - Татьяна Александровна Ващенко Александра Александровна, пожалуйста! | | 2019-02-20 20:35:10 - Ирина Сергеевна Панова Спасибо!!! Таблицы супер!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. ▫ Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу.
Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила,
что всегда обучала детей одинаково и на работе,
и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления,
а не чтобы репетитором работать.
Это у неё хобби по необходимости. Люди просят.
Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ,
его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей,
то тут не каждый учитель рвется разруливать.
Я, например, научу предмету во время урока (работы),
но настаивать не собираюсь.
И тратить свои нервы на лентяя не буду.
И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены
в 9 и 11 классе и без репетиторов.
В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники.
В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей.
Так что НЕ надо обобщать.
В-четвертых, то же самое и в медицине.
Я вот до прошлого года почти не болела
и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину,
и хороших, добросовестных бесплатных врачей.
А диагноз у меня - врагу не пожелаешь.
Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили.
Так что, опять же, не надо обобщать.
Люди разные в любой профессии есть.
И отношение к своему делу разное.
И электрики, и водители, и следователи,
и прочие специалисты. ▫ Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить. ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя
|
|
|
|
|