Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год




ОТЧЁТ
о результатах самообследования

КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ. 
Образовательный процесс в МКОУ СОШ № 14  в 2012-2013 учебном году обеспечивали: 14 учителей и 10 других работников.
Уровень квалификации педагогов следующий: высшая категория – нет,     38.5 % - первая, 38.5 % - вторая, 23 % - без категории.


Уровень образования педагогических кадров:
 

Учебный
год     Количество
учителей    Пенсионеры       %
    Высшее  образование       %
    Средне
Спец.образов        %
      
2007-2008    11    5    45.5    8    72.7    3    27.3      
2008-2009    12    5    41.7    10    83.3    2    16.7      
2009-2010    12    6    50.0    9    75    3    25      
2010-2011    13    7    53.8    9    69.2    4    30.8      
2011-2012    14    7    50    10    72    4    27      
2012-2013    14    7    50    10    72    4    27     

Благополучие учебного процесса зависит от уровня подготовленности педагогов к работе в современных условиях. В текущем учебном году                         5 учителей повысили свою квалификацию на базе Хабаровского краевого института развития образования.

В 2012-2013 учебном году  из учителей было аттестованы 3 учителя  (Кубе О.Г., Епифанцева М.С., Репина Я.И.). 
Опыт учителей школы представлен в школьном методическом сборнике, который может быть методическим пособием для учителей по различным вопросам системы развивающего обучения. Опыт учителя информатики распространён в масштабе Российской Федерации. Некоторые опыты учителей внесены в копилку районного методического кабинета.
Достижения педагогических работников
 
Медаль «Ветеран труда»    2      
Грамота Министерства образования РФ     1      
Благодарственное письмо Министерства образования РФ    -      
Почетная грамота Министерства  образования Хабаровского края    3     


Контингент обучающихся в 2012-2013 учебном году

 
Возрастная категория    Всего обучающихся    Всего мальчиков    Всего девочек      
Начальная школа
(1-4 классы)    7    3    4      
Основная  школа
(5-9 классы)    21    10    11      
Старшая школа
(10-11 классы)    6    2    4      
Всего    34    15    19     

Социальный паспорт семей обучающихся
 
Категория обучающихся    Количество      
Дети из неблагополучных семей    1      
Дети из малообеспеченных семей    13      
Дети из многодетных семей    1      
Опекаемые дети    нет      
Дети, состоящие на учете в ОДН    0      
Дети, состоящие на внутришкольном учете    0      
Дети-инвалиды    нет     

Социальные особенности семей обучающихся.
 
Категория семьи    Количество      
Полные семьи    17      
Неполные семьи    6      
Многодетные семьи    2      
Семьи, имеющие детей под опекой и попечительством    нет      
Семьи, имеющие детей-инвалидов    0     






Элективные курсы для обучающихся 9-х классов в  2012-2013 учебном году.

 
Название курса    Руководитель      
Правильнее, точнее, выразительнее    Зацемирная Г.Г.      
Функции: просто, сложно, интересно    Пенькова Е.В.      
Графики улыбаются    Пенькова Е.В.      
Методы решения физических задач    Репина Я.И.      
Твоя профессиональная карьера    Арканов Г.А.     
Элективные курсы для обучающихся 10-11 классов в 2012-2013 учебном году.
 
Параллель    Руководитель    Название курса      
10 класс    Зацемирная Г.Г.    Правильнее, точнее, выразительнее      
     Зацемирная Г.Г.    Тайны словесного мастерства      
     Пенькова Е.В.    Функции помогают уравнениям      
     Якомаскина В.В.    Графический дизайн      
     Репина Я.И.    Методы решения физических задач.      
     Велькин Н.В.    История России в лицах. Х-ХYII века.      
11  класс    Зацемирная Г.Г.    Тайны словесного мастерства      
     Пенькова Е.В.    Способы решения нестандартных уравнений.      
     Якомаскина В.В.    Графический дизайн      
     Репина Я.И.    Методы решения физических задач.     
В МКОУ СОШ № 14 развита система дополнительного образования, которая представлена направлениями: художественно-эстетическим, физкультурно-спортивным, социально-педагогическим.
 
Направление    Название кружка, секции      
Физкультурно-спортивное    «Баскетбол»      
     «Волейбол»      
     «Настольный теннис»      
Художественно-эстетическое    «Умелица»      
     «Кукольный»      
     «Танцевальный»     
Общее количество обучающихся в объединениях дополнительного образования:   45 человек.
Сравнительные показатели занятости обучающихся в кружках и секциях за 4 учебных года (в процентах):


        Рост количества занятости обучающихся в объединениях дополнительного образования составил 6,7 %.  В школе действует клуб «Единомышленники», издаётся газета для родителей «ЛАД». Продолжают развиваться общешкольные традиции: фестиваль творчества «Радуга», туристический слет, итоговые линейки, школа-конкурс социального успеха «Ученик года», Дни урожая, Дни здоровья, дни самоуправления, операции «Милосердие» и др. Семьи вовлекаются к участию в акциях «Ветеран», «Твой младший брат», «Книжная лавка», «Помоги собраться в школу», «Игрушка», «Семейный огород».
Платных дополнительных образовательных услуг в 2012-2013 учебном году не было.
Внеклассная и внеурочная деятельность была представлена следующими видами:

 
Сравнительный анализ результатов письменных экзаменов в новой форме (ГИА) учащихся 9-х классов за 4 учебных года                                 
 
Предмет в новой форме    2009-2010    2010-2011    2011-2012    2012-2013      
     Всего сдавало уч-ся    % кач.    % усп.    Всего сдавало уч-ся    % кач.    % усп.    Всего сдавало уч-ся    % кач.    % усп.    Всего сдавало уч-ся    % кач.    % усп.      
Русский язык    10    10    90   
6   
50   
100
   
5   
60   
100   
3   
67.5   
100      
Алгебра    10    10    90   
6   
16.7   
83.3   
5   
20   
80   
3   
100   
100     



Сравнительная таблица выбора учащихся 9-х классов устных предметов и        % качества их сдачи
 
предметы по выбору     2009-2010    2010-2011    2011-2012    2012-2013      
     Всего уч-ся    качество %    Всего уч-ся    качество %    Всего уч-ся    качество %    Всего уч-ся    качество %      
Информатика    -    -    -    -    -    -    -    -      
Биология    -    -    -    -    -    -    3    100      
Технология    1    100   
2   
100   
-   
-   
-   
-      
ОБЖ    9    50    5    40    5    40    5    80      
Физкультура    7    100    5    60    5    60    2    50      
Обществознание     -    -    10    10    5    -    -    -      
Черчение    -    -   
-   
-   
-   
-   
-   
-      
                                     

Приоритетными предметами при выборе устных экзаменов в 9 классе в этом году были:  биология, физическая культура, ОБЖ. 
 Все учителя-предметники отметили неплохую подготовку выпускников     9 класса к государственным экзаменам.
В этом учебном году ни один учащихся 9 класса не  получил  аттестат особого образца (с отличием),  в  2008-2009 учебном году его получила                        1 ученица. На протяжении последних 4-х лет обучающиеся не получали золотые и серебряные медали. 
 




Таблица 17
 
    2009-2010    2010-2011    2011-2012    2012-2013      
Аттестаты особого образца    1    -    -    -      
Серебряные медали     -    -    -    -      
Золотые медали     -    -    -    -     
Для анализа результатов деятельности ученика используется мониторинг сформированности компонентов учебной деятельности. В целом в 2011-2012 учебном году были получены следующие результаты:.
 
    2009-2010
год    2010-2011
год    2011-2012
год    2012-2013
год      
 Общее количество учащихся      2-4 классов     
11   
7   
7   
7      
Количество учащихся, освоивших программу на «5»    
-   
-   
-
   
-      
Количество учащихся, освоивших программу  на «4» и  «5»    
5   
3   
3   
2      
Кол-во учащихся, освоивших программу с одной  «3»   
6   
4   
4   
5      
Количество неуспевающих     -    -    -    -      
Качество в %    41.6    42.8    42.8    29      
Успеваемость в %     100    100    100    100      
 Общее количество учащихся 5- 9 классов    
35   
28   
22   
21      
Количество учащихся, освоивших программу  на «5»
   
-   
-   
-
   
-      
Количество учащихся, освоивших программу  на «4» и  «5»    
5   
6
   
3   
6      
Количество учащихся, освоивших программу  с одной  «3»   
30   
22   
19   
15      
Количество неуспевающих     -    -    -    -      
Качество в %    14.3    21.4    13.6    29      
Успеваемость в %     100    100    100    100      
 Общее количество учащихся  10-11 классов    
10   
5   
3   
6      
Количество учащихся, освоивших программу  на «5»    
-   
-   
-   
-      
Количество учащихся, освоивших программу  на «4» и  «5»    
4   
3   
-   
-      
Количество учащихся, освоивших программу  с одной  «3»   
6   
2   
3   
6      
Количество неуспевающих     -    -    -    -      
Качество в %    40.0    60    -    -      
Успеваемость в %     100    100    100    100      
Качество в % по школе     32.0    41.4    18.8    24      
Успеваемость в % по школе     100    100    100    100     
     Результаты участия школьников в научно-практических конференциях, предметных олимпиадах, интеллектуальных, творческих конкурсах – важнейший показатель качества образовательного процесса образовательного учреждения.
Результаты участия в интеллектуальных  и творческих конкурсах, предметных олимпиадах
 
№ п/п    Название конкурса, олимпиады    Кол-во участников    Результат      
1    Литературный конкурс: «Птицы над Амуром».    14    2  место
Грамота     

Социализация обучающихся (достижения, проблемы)
Показателем качества образования являются достижения и проблемы социализации обучающихся. В 2012-2013 учебном году педагогическим коллективом проделана определённая работа по созданию благоприятного психологического микроклимата, комфортных условий для всех участников образовательного процесса. Осуществлялись все виды социально-педагогической защиты нуждающихся в них обучающихся. Принимались меры по профилактике  правонарушений, девиантности обучающихся.
Вся работа проводилась в тесном контакте с родителями обучающихся, сотрудниками правоохранительных органов, органами опеки, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Верхнебуреинского муниципального района. Ежегодно отслеживаются результаты поступления учеников в учебные заведения, особое внимание уделяется социальной адаптации подростков.
В 2012-2013 учебном году на учете в КДН не состоял ни один ученик.

Состояние здоровья обучающихся
    Одно из важнейших направление деятельности образовательного учреждения – сохранение и укрепление здоровья обучающихся.  Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медицинского осмотра свидетельствует о стабильности сохранения здоровья школьников за последние 5 лет.
 
Группа здоровья    2009 г.    2010 г.    2011 г.    2012 г.    2013 г.      
I гр.    9,5%    9,5%    9,5%    6.2%    5%      
II гр.    70,5%    69,5%    71%    72%    80%      
III гр.    20%    21%    19,5%    21.8%    15%     

    Образовательные здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые школой, построены на психологической периодизации возраста с учетом ведущего типа деятельности..
        Одним из ключевых показателей эффективности образовательной программы, реализуемой школой, является состояние здоровья учащихся. Поэтому школой уделяется большое внимание созданию здоровьесберегающих и безопасных  условий в следующих направлениях:
качественное питание; (охват питанием: начальная школа – 100%, основная  и старшая школа – не менее 95%)
санитарно-гигиенические условия, соответствующие нормам СанПиНа.
расписание учебных занятий, предусматривающее чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности, с предметами, позволяющими частичную релаксацию (что соответствует требованиям СанПиНа);
организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся;
работа спортивных секций.


 

Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: результаты

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/08/06, 06:49:11
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



процветания!
спасибо.
6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/