|
|
Жанна Каральбиевна Отарова
Otarova G.K. Konspekt uroka
|
|
|
| Цель урока: организация образовательного пространства, способствующего развитию познавательных ( интеллектуальных способностей обучающихся.
Задачи:
1.Расширение знаний учеников о географии, истории родного края;
2.Развитие связной речи, логического мышления;
3.Воспитание патриотизма.
4.Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, познанию, окружающим, себе.
Методическая разработка состоит из:
1)конспекта урока;
2)презентации, созданной в программе Office Power Point 2007;
музыкальных приложений.
3)Аннотации к уроку.
В конспекте урока отражено его содержание и основные этапы.
Данное мероприятие относится к одному из направлений моей воспитательной программы Моя малая родина. Решая задачи программы, я опираюсь на национально-региональный компонент общего образования, целью которого является воспитание любви школьников к `малой родине`, а через него - патриотических чувств и в целом - формирование ценностной системы `открытой, вариативной, духовно и культурно насыщенной, диалогической, толерантной, обеспечивающей становление подлинной гражданственности и патриотизма` [Национальная доктрина образования в Российской Федерации ]
Мероприятие рассчитано на воспитание в молодом поколении гордости за свой край, за свою землю, где они живут, чтобы дети не были Иванами родства не помнящими, чтобы знали, что будущего нет без настоящего и без прошлого.
Работая над подготовкой этого урока, ребята четко видели конечный итог своей работы ценить и беречь свой край, больше узнать о живущих в нем, его прошлое и настоящее.
Тема соответствует возрасту учащихся и основным требованиям: развивает кругозор учащихся, способствует духовному развитию ребят, формированию их интересов и духовных потребностей, способности к саморазвитию и самовыражению.
Перед проведением мероприятия было проведена подготовка: составление подходящего по уровню развития сценария, подготовка презентации, разучивание стихотворений учащимися, рисование рисунков на тему Моя Кабардино-Балкария, Моё село Карагач.
Мероприятие проходило в форме путешествия по КБР и своей малой Родине. Ребята познакомились с природой КБР, с государственными символами, углубили знания о некоторых достопримечательностях Нальчика и нашей республики.
При проведении урока ребята были активные, внимательные, инициативные.
Учащиеся учились слушать друг друга, выразительно читать стихотворения, выступать перед аудиторией. И, конечно, получили дополнительную информацию на определённую тему.
Все поставленные цели были реализованы в полном объёме.
Материалы урока могут быть использованы на уроках биологии, географии, истории, литературы, МХК и искусства, а также во внеклассных мероприятиях.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хризантемы - Лили Иванова
6730746-a3298085
Золотистые хризантемы - Януш Поплавский
5487423-a3298085 ▫ То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет.
У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только. ▫ У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость. ▫ Любите тех, с кем хочется проснуться,
Молчать, обнявшись, в комнате пустой!
Любите, когда хочется коснуться,
До сердца - сердцем, до руки - рукой!
Любите тех, кто вас в минуту грусти,
Обнимет, пожалеет! Не предаст!
И если все на свете отвернутся, -
Всегда вам руку помощи подаст!!!
Любите тех, кто любит и не ранит,
Не обижает глупо, невпопад!
Любите тех, кто, все изъяны зная,
Быть рядом с вами несказанно рад!
Любите тех, кому нет страха верить,
С кем хорошо и просто, без затей!
Любовь и страсть, увы, нельзя измерить!
Любите тех, с кем хочется детей!
Любите тех, которые как воздух,
Как солнце, иль, как в засуху вода!
За поцелуи! Ласки! Несвободу!
Любите тех, кто с вами навсегда!
Любите тех, с кем хочется проснуться..
Эдуард Асадов
Говорят, не живи своим прошлым
Говорят, не живи своим прошлым,
Не гневи понапрасну судьбу.
Кто ушёл, их вернуть невозможно,
Жизни вновь не зажечь нам звезду.
Всё ушло в пустоту, безвозвратно,
Оставляя свой в памяти след.
Оттого-то так больно, отвратно,
Что к былому возврата уж нет.
Ночью сны безутешно тревожат,
Окуная назад в те года,
В омут лет, что всего нам дороже,
Их уже не вернуть никогда.
В них рассветы страстей и туманы,
С пеленою волнующей кровь.
Романтичной любви океаны
Возвращают нас к радости вновь.
Миром правят любовь и искусство,
Миром правит души красота.
Жизни свет это яркие чувства,
Что рождает к любимым тропа.
Путь наш сложен и в чём-то трагичен,
То ты счастлив бываешь порой,
Но сбиваясь, ты в нём безразличен,
Ко всему утеряв свой покой.
Пусть не ладилось в жизни всё гладко,
Не сбылись пусть надежды, мечты.
Но нельзя путь пройти без остатка
Ощущения вечной любви.
Одиноко бывает отчасти,
Оттого, что замкнёшься в кругу,
И не можешь найти своё счастье,
Словно в Богом забытом углу.
Оттого на душе неуютно,
Оттого и идти тяжело,
Что мы верим всегда безрассудно
В то, что с прошлым от нас всё ушло.
Как забыть можно то, где ты счастлив
Был когда-то своею душой
https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
▫ У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег) ▫ Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-)))
Надеюсь на реакцию удивления.
Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии.
В Курске в частном доме видела цветущую магонию.
Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.
|
|
|
|
|