Клубный час 1 класс `Крепкие-крепкие зубы` - Инна Алексеевна Яковлева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школа родителей
 ▫ Коррекционная
 ▫ Моя семья
 ▫ Мои выпускники
 ▫ ГПД
 ▫ Из путешествий
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Урок математики 1 класс `Космическое путешествие`
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ картинки
 ▫ Статья
 ▫ Методические разработки для ГПД
 ▫ Кроссворд `Лесные ягоды`
 ▫ Полезные сайты для воспитателей ГПД
 ▫ Внеурочная деятельность в начальной школе
 ▫ Продлёнка - плюсы и минусы
 ▫ Функции воспитателя ГПД

























Статистика


 Просмотров: 27450
 Посетителей: 13052
 Подробности









Инна Алексеевна Яковлева

Папка "Методические разработки для ГПД"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Настольные ролевые игры в ГПД
Работа группы продлённого дня -модель организации внеурочной деятельности обучающихся
Памятки по выполнению домашнего задания в ГПД


  Клубный час 1 класс `Крепкие-крепкие зубы`





Клубный час на тему :

`Крепкие-крепкие зубы`













Цель:
познакомить учащихся со строением зубов; с мероприятиями по профилактике зубных заболеваний.
Задачи:
учить детей основным правилам ухода за зубами.
формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности;
развивать познавательную активность, творческих способностей учащихся в ходе пропаганды `здорового образа жизни`.
воспитывать у учащихся умение общаться, дружить друг с другом; умение быть искренними и честными, воспитывать доброжелательное отношение к докторам.

Оборудование: иллюстрации: строение зуба, развитие кариеса.







Ход занятия:

1.Организационный момент:

Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Все легонечко вздохнём, наш урок сейчас начнём!

Воспитатель: - Звонок пригласил нас на урок здоровья. Какие знания мы получим на этом занятии? При каких условиях это возможно?

2. Сообщение темы и цели занятия:

Воспитатель:
- Чтобы узнать тему нашего занятия отгадайте, пожалуйста, кроссворд:
1.Как называются органы зрения?
2.Как называются органы слуха?
3.Как назвать одним слово: ангина, бронхит, ОРЗ?
4.Часть руки, с помощью которых мы можем писать, кушать, расчесываться и делать многое другое?
- Какое слово получилось? (ЗУБЫ)
- Сегодня мы будем говорить о зубах.
- К нам пришло по Интернету письмо от одного зубика. Зубик прислал свою фотографию. На ней он грустный.
- А вот почему он грустный мы узнаем из письма.

Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, ребята.
Меня зовут Резец, а фамилия моя Постоянный. Мне живется очень плохо, поэтому и на фотографии я такой грустный. Живу я во рту у одного мальчика. Здесь раньше жили и все мои братья, но сейчас нас осталось только 20. Мальчик этот о нас не заботится. Он никогда не чистит нас, не полощит рот после еды, ест много сладкого, любит грызть орехи. Ему никто никогда не рассказывал о том, как нужно заботится о нас. Я знаю, что этот мальчик учится в вашем классе. Я очень хочу, чтобы вы рассказали ему о том, что нужно делать, чтобы все зубы оставались целыми и невредимыми.
Я очень надеюсь, что вы бережёте свои зубы, знаете, как о них заботиться. Ребята у меня к вам будет просьба. Пришлите, пожалуйста, рисунки своих красивых радостных зубов, я думаю, что они у вас не такие грустные как я. До свидания.

Воспитатель: - Вот такое письмо. Давайте мы ему поможем и расскажем, как правильно надо ухаживать за зубами.
- Как вы наверное знаете зубы есть не только у людей, но и.., у кого вы сейчас узнаете отгадав загадки.
1. Ела-ела дуб-дуб, поломала зуб-зуб. (Пила)
2. Всегда хожу я вниз зубами гулять по вашей голове, полезно вам приятно мне. (Расческа)

Воспитатель: - Итак, у пилы есть зубы, у расчески есть зубы.
- А ещё зубы есть у очень многих животных. Зубы различных животных не одинаковые. Например, у хищников зубы совсем не такие, как у травоядных. Самые страшные зубы у акулы. Они как острые кинжалы, и растут в несколько рядов.
- Кто знает, сколько у взрослого человека должно быть зубов? (32 зуба)
- Когда человек рождается, у него сначала нет зубов. Затем они постепенно появляются и к 2-3 годам, у него полностью прорезаются его первые зубы. Их называют МОЛОЧНЫЕ. Их всего 20-10 в верхней челюсти и 10 в нижней. Молочные зубы живут лишь несколько лет. Потом они начинают постепенно выпадать, а на их месте вырастают другие ПОСТОЯННЫЕ. Если человек потеряет постоянный зуб, новый на его месте уже не вырастет. Существуют обычаи, связанные с выпадением зубов. Сейчас некоторые из них вы услышите.

Воспитатель (сообщение нового):
Обычаи, связанные с выпадением зубов

Испанские обычаи.
Обычная история, связанная с выпадением зубов у маленьких детей, такова: маленький мышонок Ратонсито уносит зуб и приносит ребенку деньги. Обычай таков: дети кладут вечером свой зуб под подушку, ночью приходит мышонок и приносит ребенку деньги или подарок. В некоторых странах (Испания, Колумбия) мышонка зовут Ратонсито Перес или господин мышонок Перес.

Другой обычай следующий: надо забросить зуб на крышу дома и рассказать маленький стишок, приглашая мышонка прийти, взять зуб и принести ребенку новый. Стишок звучит так: Маленький мышонок, маленький мышонок, возьми свой зуб и дай мне новый. (Считают, что молочный зуб должен принадлежать мышонку, потому что он хрупкий и непостоянный, и мышонок принесет взамен постоянный зуб).

Японский обычай.
Когда ребенок теряет зуб, он бросает его в воздух (или на крышу) и кричит: Превратись в зуб Они. Они - японское чудовище, у которого очень сильные зубы.

Японский и индонезийский обычаи.
Еще один японский и одновременно индонезийский обычай похож на китайский. Разница в том, что здесь делают наоборот: если выпадет нижний зуб, то его бросают на крышу, если верхний - под кровать или под крыльцо.
Воспитатель: - А что вы делаете, когда у вас выпадает зуб?
- Молочные зубы выпадают в разном возрасте. Когда ребенок вырастает у него



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблемы с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!
Мне очень нравится роман Ефремова `Таис Афинская` . Прочла его уже в зрелом возрасте и была поражена как глубоко и ярко прописаны его герои, с каким мастерством и убедительностью описаны исторические эпизоды из жизни Эллады. Удивительно, как мало изменился мир со времен Древней Греции и как многому мы обязаны античности. Наши понятия о государстве, красоте, любви - все это берет начало в том мире. ✅ Главное, на чём стоит человек, - это не оружие, не война, а нравственность, законы поведения среди других людей и всего народа. -✅ Прекрасное служит опорой души народа. Сломив его, разбив, разметав, мы ломаем устои, заставляющие людей биться и отдавать за родину жизни. На изгаженном, вытоптанном месте не вырастет любви к своему народу, своему прошлому, воинского мужества и гражданской доблести. Забыв о своем славном прошлом, народ обращается в толпу оборванцев, жаждущих лишь набить брюхо и выпить вина! - ✅ Чем ниже падает нравственность и достоинство в народе, тем сильнее старается он доказывать своё превосходство перед другими, унижая их. И мн.др. Захотелось перечитать этот роман с целью сконцентрировать свое внимание именно на философских цитатах, а не на развитии самих событий, коими была охвачена при знакомстве с книгой. Картины художницы миниатюрной лаковой живописи Светланы Беловодовой: Таис Афинская и её подруга Эгесихора. 6813477-a151550 6478692-a151550 Спасибо, Анжелика Федоровна! Татьяна Павловна! Ждем Георгия Михайловича. Не забываем, что сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ самого таинственного ГЕНИЯ мировой литературы УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА (23.04.1564) Поздравим!
Да, особо впечатлительным надо смотреть с осторожностью. А дети сейчас... Максимум, покрутят пальцем у виска.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/