|
|
Наталия Николаевна Едрышова
| 2024-04-17 00:10:07 - Татьяна Павловна Гришкова Объединение с садом.
Размещение на площади школы развития (логопед, интеллект и т.д.)
Размещение на площади школы спортивных секций для всех возрастов.
Размещение школы выходного дня для семейных и для пенсионеров.
Сдача части помещения в аренду на вечернее время.
Т.Д....
| | 2024-04-17 15:07:43 - Наталия Николаевна Едрышова Меня конкретно интересует опыт сохранения школы в селе при начавшейся процедуре реорганизации. Кому удалось отстоять школу? Механизмы действий? В каком виде сохранили школу(с сохранением юр. лица или филиал другой школы)?
| | 2024-04-17 19:14:40 - Светлана Сергеевна Лизунова Ну так и писали бы сразу подробно, что Вам надо.
Мысли не все умеют читать и додумывать нюансы. | | 2024-04-20 21:07:53 - Наталия Николаевна Едрышова Есть доля разочарования: неужели никто нигде не спас свою школу? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Проверили, Галина Ефимовна, путь по вашей ссылке?
Выходит-`Не удаётся получить доступ к сайту`.
Лариса Владимировна, я проверяла после загрузки
минусовку, всё работало. Может быть вам нужно
ещё разок кликнуть в правом верхнем углу по
значку скачиваемого файла, и второй раз
по предложенному -`Продолжить скачивание`? ▫ https://proshkolu.ru/golink/www.reaneplator.ru/novoe/to-chto-nado-/kak-sdelat-minusovku-svoimi-rukami.html
Как сделать минусовку. ▫ Татьяна Петровна, здесь минусовка
https://proshkolu.ru/user/345galina/file/6813736/
▫ Татьяна Петровна! Очень нужна минусовка песни ,,Когда мы были малыши, совсем не знали падежи` ▫ Не могу осмелиться участвовать в конкурсах... думаю, что побеждают всегда ближние. Тяжело переношу соревновательный момент.
Радую прошкольников!
Счастлива, что вам понравилось, Светлана Сергеевна! Обнимаю. ▫ Шедеврально!
|
|
|
|
|