Обучение работе с историческими источниками - Наталья Владимировна Семкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ УРОКИ
 ▫ тесты
 ▫ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ УРОКИ
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ
 ▫ История России 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ИСТОРИЯ 20 век
 ▫ СХЕМЫ Восточные славяне
 ▫ Схемы Древнерусское государство
 ▫ схемы по теме Русь в 12-15 вв.
 ▫ Россия в 16 веке
 ▫ Схемы по теме Россия в 17 веке
 ▫ Схемы Россия 18 век
 ▫ схемы Россия 19 в.
 ▫ Схемы Россия 20 век
 ▫ Олимпиады
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Олимпиады
 ▫ 5 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ ВЫПУСКНИКУ
 ▫ КИМ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ
 ▫ КОМПЕТЕНТНОСТНО_- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ К АТТЕСТАЦИИ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ 2013-14 уч. год
 ▫ Достижения 2014-15 уч. год
 ▫ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
 ▫ СЦЕНАРИИ, ПРАЗДНИКИ
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Сценарии
 ▫ Документация
 ▫ Фото
 ▫ оформление
 ▫ мониторинг
 ▫ презентации
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ
 ▫ МОИ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ ФГОС
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ Методика УРОК ФГОС
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Классные часы






























Статистика


 Просмотров: 236792
 Посетителей: 106312
 Подробности









Наталья Владимировна Семкова

Папка "ТРКМЧП"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

СОСТАВЛЯЕМ УРОК
Организация рефлексии на уроке
мастеркласс ТРКМЧП


 Обучение работе с историческими источниками





В презентации автор попыталась обобщить собственный опыт и опыт педагогического сообщества по развитию умений работы учащихся с историческими источникми. Представлены: типология исторических источников, методы и премы работы педагога с предложенными видами источников. Обозначены примерные вопросы к разным категориям источников, что поможет педагогам при подготовке школьников к итоговой аттестации. Использованы материалы курсов-онлайн Фоксфорд.
Автор: Н. Семкова



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/