Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста с использованием элементов театрального искусства Курочка Ряба - Ольга Валентиновна Косенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Валентиновна Косенкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по речевому развитию на тему `Рассказывание русской народной сказки `Лисичка-сестричка и серый волк`` (средний возраст)

 Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста с использованием элементов театрального искусства Курочка Ряба




Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста  с использованием элементов театрального искусства

«Курочка Ряба»

 

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

 

Используемые методики и технологии: социо -игровые образовательные технологии, сказкотерапия

 


Цель: использование элементов театрального искусства в речевом развитии как способ повышения уровня адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ.

 

Задачи:

 

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

- формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных: «снесла яичко», «мышка бежала», «яичко разбилось», «плачет», «курочка кудахчет», «жили-были», «бил-бил, не разбил», «дед плачет, баба плачет»;

- развивать игровую деятельность;

- знакомить детей с элементами народного быта, с домашними животными.

 

Область « Познавательное развитие»:

- развивать активность детей в процессе театрализованной деятельности;

- учить эмоционально вживаться в образ сказочного героя.

 

Область «Речевое развитие»:

- активизация словаря (Курочка Ряба, золотое, мышка, хвостик, яичко;

- воспитывать интерес к народным сказкам;

- учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе;

- вызвать желание прослушать ее еще раз.

 

Образовательные области: приоритетная – «социально-коммуникативное развитие», в интеграции – «познавательное развитие».

 

Материал: корзинка, сундучок, яйцо, настольный театр «Курочка Ряба», аудиозапись, деревянный домик, курочка – рябушечка.


 

Ход мероприятия:

Раздается стук в дверь, входит воспитатель с большой корзинкой.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Подойдите, пожалуйста, ко мне и посмотрите, что это у меня такое?

Дети. Корзинка.

Воспитатель. Правильно. Что же лежит в корзине? Хотите посмотреть?

Достает яичко.

Что это?

Дети. Яичко.

Воспитатель. А как вы думаете, кто мог положить яички в корзину?

Дети. Курочка, бабушка.

Воспитатель. Верно, их снесла курочка. А вы хотите послушать сказку про Курочку Рябу?

Дети утвердительно отвечают.

Воспитатель. Садитесь поудобнее, а я начинаю сказку про Курочку Рябу.

Звучит народная мелодия, воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра.

Жили-были дед да баба. Кто жили-были? Жили-были дед да баба.

Ребенок. Жили-были дед да баба.

Воспитатель. Была у них Курочка Ряба. Кто у них был?

Ребенок (повторяет). Была у них Курочка Ряба.

Воспитатель. Снесла курочка яичко… Не простое яичко – золотое (достает яичко, окрашенное в золотистый тон). Какое было яичко?

Не простое яичко – золотое (воспитатель ведет диалог с детьми до конца сказки).

Воспитатель. Дети, я еще вам расскажу сказку, а вы мне помогайте (снова рассказывает, а дети каждую фразу договаривают).

-Дети, покажите, как дед бил-бил, не разбил яичко.

-А теперь покажите и скажите, как яичко упало.

Дети взмахом руки показывают и говорят: «Бух!»

-А как плакали дед и баба? (Дети кулачком трут глазки.)

-Молодцы, дети, все хорошо запомнили сказку про Курочку Рябу.

-А сейчас кто-то хочет поиграть?

Дети. Да!

Под музыкальное сопровождение дети выполняют следующие упражнения.

-Дети, давайте погуляем вместе с курочкой (дети входят, приседают, «разгребают» землю-ищут «зернышки», клюют их, пьют водичку. Взмахивают крылышками, делают повороты влево, вправо.

Воспитатель. Молодцы. Только, детки, пока мы с вами танцевали все герои сказки разбежались. Поможем собрать их вместе?

Дети. Да.

Работа с карточками.

Воспитатель. Молодцы, ребятки. Посмотрите, как радуются герои сказки.

Понравилось вам в сказке, ребята?

Дети. Да.

Воспитатель. А теперь мы закроем глазки и вернемся из сказки.

Под музыку дети «возвращаются из сказки».

 

Рефлексия.

Понравилось вам, детки, с курочкой играть?

Как курочка помогла бабушке с дедушкой?

Какое яичко она снесла после того как мышка разбила золотое яичко?

Молодцы, вы хорошо запомнили сказку!

 Давайте скажем курочке «спасибо» и отпустим ее к ее цыпляткам, цыплятки очень соскучились по курочке. А вы можете взять цыпляток и поиграть с ними все вместе дружно!


Автор: Воспитатель 1 кв. категории Косенкова Ольга Валентиновна
Тэги: НОД, речевое развитие, Курочка Ряба



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Объединение с садом. Размещение на площади школы развития (логопед, интеллект и т.д.) Размещение на площади школы спортивных секций для всех возрастов. Размещение школы выходного дня для семейных и для пенсионеров. Сдача части помещения в аренду на вечернее время. Т.Д....
Что-то уходит, на смену идет молодая поросль внуков и снова зарождается любовь... +++ Время, время, ты время былое! Где же ты и куда ты ушло? В нашей жизни сейчас все другое, А тебя уже нет, все прошло. Где жемчужины глаз, ясных, чистых, Поцелуев застенчивый звук? Где весны первой шорохи листьев? Где объятия нежные рук? Уж не встретить улыбки такой мне, От которой я вспыхну огнем. В сердце тихо и стук его ровен, Все прошедшее кажется сном. Иногда лишь печалью-тоскою Защемит что то тихо в груди, Да осенней дождливой порою С грустью вспомнишь прошедшие дни. Н.Я.Удовиченко
`Мы всё на смерть, и на мученья, и на любовь обречены... (Дм Мережковский) :-))) ... потеряшки в любви-самая трагическая судьба. Самые лучшие жизненные установки в мультфильмах: Не волнуйтесь понапрасну Ни за что и никогда. Если что-то потеряли Ну, подумаешь беда. ... Но пожалуйста, не надо Чувство юмора терять! И слово `навсегда` в человеческой жизни не актуально...
Здравствуйте. Очень красивая песня `Письма фронтовые` , но не могу найти минус. Если вам не трудно отправьте, пожалуйста, минусовку на почту [email protected]. Благодарю заранее!
Первая женщина, которая облетела на космическом корабле несколько раз вокруг Земли! 16-19 июня 1963 года Валентина Терешкова выполнила полет в космос в качестве единственного члена экипажа - командира корабля `Восток-6` (позывной `Чайка`). Общая продолжительность полета составила 2 дня 22 часа 50 минут, корабль совершил 48 витков вокруг Земли. На орбите Терешкова вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоев в атмосфере. Вошла в историю как первая женщина-космонавт и единственная женщина, совершившая одиночный космический полет. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648c972b9a79473a71ae715f
Какое-то интересное шоу!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/