|
Ольга Петровна Бод
Рабочая программа по информатике 6 класс
|
|
|
| МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШЫРГАЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Рассмотрено и одобрено: Согласовано: Утверждено:
на педагогическом совете школы завуч по УВР директор МБОУ Шыргайинская СОШ
Протокол№ 3 от 25.06.2015 _____Э.И.Тужалова _________О.П.Боделукова
от 25.06.2015 Приказ № 93 от 26.06.2015
Рабочая программа
по информатике и ИКТ
6 класс
2015/2016 уч. год
учитель информатики
Боделукова О.П.
I.Пояснительная записка
а) Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе:
1.Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273.
2.Федерального компонента государственного стандарта (среднего общего образования), утвержденного Минобразования России от 05.03.2004г. №1089.
3.Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312.
4.Регионального базисного учебного плана от 15.08.2005г. №512
5.Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 - 2015 учебный год;
6.Учебного плана школы на 2015-2016 учебный год. Приказ №93 от 26 июня 2015 года.
7.Авторской программы Босовой Л.Л. Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы изданной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. 2-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
б) Структура рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся.
3.Учебно-тематический план.
4.Содержание программы учебного курса.
5.Перечень учебно-методического комплекса.
6.Учебно-тематическое планирование.
в) Общая характеристика учебного предмета
Информатика это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.
Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые в комбинации безмашинных и электронных сред. Так, например, понятие информация первоначально вводится безотносительно к технологической среде, но сразу получает подкрепление в практической работе по записи изображения и звука. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.).
Автор: Боделукова О.П.
| Тэги: Рабочая программа по иформатике
|
Вакансии для учителей
|
|