|
|
Наталья Геннадьевна Бунегина
МЮ Лермонтов `Парус`
|
| Тема: М.Ю. Лермонтов Парус. Жажда борьбы и свободы - основной мотив стихотворения.
Цели урока:
1.Образовательные:
1) Продолжить знакомство учащихся с личностью М.Ю. Лермонтова;
2) Продолжить знакомство учащихся с лирикой М.Ю. Лермонтова Парус- грустный приговор всеотрицанию;
3) Показать мастерство поэта в изображении противоборства природных сил.
2. Развивающие:
1) формирование навыков сопоставительного анализа текста с другими видами искусства;
2) формирование и развитие навыка выразительного чтения стихотворения;
3. Воспитывающие :
1) содействие эстетическому образованию учащихся;
2) воспитание интереса к творчеству великих соотечественников;
3) воспитание культуры труда.
Автор: Бунегина Н.Г. Источник: Бунегина Н.Г.
| Тэги: литература, Лермонтов, `ПАрус`
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хорошая книга! ▫ Спасибо!!!
Спасибо!!! ▫ Спасибо! ▫ Salom ▫ Всегда сюрприз скворцов прилёт,
Их в первый раз увидишь утром,
И радость светлая войдёт,
И вспыхнут чувства перламутром.
Встречая первый здесь рассвет,
Поют приветливо, призывно,
Трепещут крылышками вслед
Подружкам, пролетавшим мимо.
Смотреть на этих славных птиц,
Домой прибывших из-за моря,
Преодолевших сто границ,
Конечно, дорогого стоит.
Они блестят, что антрацит,
В лучах ласкающего света.
Привет, скворцы! Ура, скворцы!
Вы дома! С нами! А не где-то!
27 ноября 2020 г.
▫ Очень необходимый материал
|
|
|
|
|