Аналитико-синтетическая работа над фонетико-фонематическим восприятием - Мария Юрьевна Чеснокова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Мария Юрьевна Чеснокова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Логопед и родители: как правильно строить взаимоотношения
Советы логопеда родителям  младших школьников
Задания к логопедическому занятию `Звуки С - Ц`

Использование учителем  логопедом артпедагогических технологий в коррекционно  развивающей работе с детьми с ОВЗ.

 Аналитико-синтетическая работа над фонетико-фонематическим восприятием





Систематизация речевого материала построена в последовательности, обусловленной закономерностями фонетического генезиса.
Автор: Чеснокова М.Ю.
Источник: Чеснокова М.Ю.
Тэги: Гласные и согласные звуки, их дифференциация, выделение гласных звуков при слиянии их



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/