Методические рекомендации по суммативному оцениванию Естествознание 2 класс - Татьяна Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАРТИНКИ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ТЕСТЫ (1-4 КЛАСС)
 ▫ Я и мои классы
 ▫ Бумажные животные
 ▫ МОИ КОММЕНТАРИИ
 ▫ Таблицы
 ▫ Детские книги (ужастики)
 ▫ Олимпиады 1-4 класс
 ▫ МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАССОВ
 ▫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
 ▫ ВОЖАТЫЙ
 ▫ СПИД
 ▫ ЗОЖ
 ▫ КАЗАХСТАН
 ▫ ПДД
 ▫ ОСВОД
 ▫ ППБ
 ▫ ПРАВО
 ▫ ВОВ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ
 ▫ САМОПОЗНАНИЕ
 ▫ Т.Б
 ▫ СЕКТЫ РЕЛИГИЯ
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ
 ▫ СУИЦИД
 ▫ Самоуправление
 ▫ ЮПП
 ▫ ПСИХОЛОГ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Справки Таблицы по проверке начальной школы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 КЛАССОВ
 ▫ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (РОДИТЕЛИ И ДЕТИ)
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ МАГАЗИН ДЛЯ КУКОЛ
 ▫ ПРЕДШКОЛА
 ▫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО В.Р
 ▫ ЛИНЕЙКА
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ФАНФАРЫ,ТУШ
 ▫ АКТОВЫЙ ЗАЛ
 ▫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ▫ АКТЫ ОБСЛЕД.
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ АНКЕТА
 ▫ ПОЗНАНИЕ МИРА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ ТРУД 1-4 кл.
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ Обводилки
 ▫ Входная контрольная работа
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Критическое мышление
 ▫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2011-2020 ГОДЫ
 ▫ Инструкция по созданию презентации Microsoft Power Point
 ▫ уроки 2000год
 ▫ Аттестация
 ▫ ЛАГЕРЬ
 ▫ ПГК начальной школы
 ▫ Курсы по обновлён. программе
 ▫ Обновление образования
 ▫ Учебные книги 1-4 класс
 ▫ Наглядный материал
 ▫ ТАМАДА
 ▫ аттестация учителей начальных классов
 ▫ 1-4 классы презентации
 ▫ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ 1-3 класс






























Статистика


 Просмотров: 2819748
 Посетителей: 759996
 Подробности









Татьяна Борисовна Колесникова

Папка "Обновление образования"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс

Методические рекомендации по суммативному оцениванию Литературное чтение 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Познание мира 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык (с русским языком обучения) 2 класс
Сборник заданий формативного оценивания Естествознание 2 класс
Сборник заданий формативного оценивания Литературное чтение 2 класс

 Методические рекомендации по суммативному оцениванию Естествознание 2 класс





Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ....................................................... 4
Суммативное оценивание за раздел Я исследователь ............................................................................. 4
Суммативное оценивание за раздел Живая природа ................................................................................ 7
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ............................................................................. 10
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ..................................................... 15
Суммативное оценивание за раздел Живая природа .............................................................................. 15
Суммативное оценивание за раздел Вещества и их свойства ................................................................. 18
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ............................................................................. 22
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ..................................................... 28
Суммативное оценивание за раздел Вещества и их свойства ................................................................. 28
Суммативное оценивание за раздел Земля и Космос ............................................................................... 31
Суммативное оценивание за раздел Физика природы ............................................................................. 34
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ............................................................................. 38
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ..................................................... 43
Суммативное оценивание за раздел Физика природы, подраздел Свет ............................................. 43
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть .............................................................................



ОБСУЖДЕНИЕ


Ким Sil Жан2017-12-12 04:54:04 - Ким Sil Жан
Мне очень нравится
Раушан Алманьясовна Сейткалиева2018-01-04 09:45:59 - Раушан Алманьясовна Сейткалиева
спасибо большое. очень помогает в работе

Спасибо! Здоровья Вам и вашим близким.
Миша Миша Смирнов Миша Смирнов2018-02-02 12:26:57 - Миша Миша Смирнов Миша Смирнов
большое спасибо вам! очень помогает!!
Ирина Илларионовна Деркач2018-09-12 19:03:35 - Ирина Илларионовна Деркач
Спасибо вам огромное. Очень помогаете. Самый лучший сайт

Спасибо вам огромное. Очень помогаете. Самый лучший сайт

Спасибо вам огромное. Очень помогаете. Самый лучший сайт

Спасибо вам огромное. Очень помогаете. Самый лучший сайт

Спасибо вам огромное. Очень помогаете. Самый лучший сайт
Альфия Жексехановна Абиева2018-09-18 18:54:07 - Альфия Жексехановна Абиева
Как скачать на айфон ? Не получается
Анна Александровна Пар2018-10-10 22:39:49 - Анна Александровна Пар
Спасибо Вам огромное. Мне, как маме 2 детей, вы съэкономили и нервы, и время.

Спасибо Вам огромное. Мне, как маме 2 детей, вы съэкономили и нервы, и время.
Анна Васильевна Ибрагимова2018-10-11 08:05:43 - Анна Васильевна Ибрагимова
Здравствуйте, подскажите пожайлуста я открыть не могу
Алия Александровна Ким2018-10-17 23:08:15 - Алия Александровна Ким
Спасибо огромное!
Даниил Алексеевич Шепилов2020-04-28 06:57:48 - Даниил Алексеевич Шепилов
А ответов нет?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день! Замечательная песня. Спасибо большое!
тоже наскороту подсмотрела - Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной). Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным. Спасибо Нина! Обнимаю моя родная!
Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом... Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой!
для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира, а не те, кто ... Так что мир миру рознь в мире людей.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/