Колоколенка на Веннице Талеж - Нина Николаевна Гончарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 1379098
 Посетителей: 258004
 Подробности









Нина Николаевна Гончарова

Папка "Колоколенка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

воздух Родины
ромашковое лето
Храм Троицы на Воробьевых горах

Колоколенка
Последние листья
Бабье лето

 Колоколенка на Веннице Талеж




Колоколенка на Веннице Талеж  - Нина Николаевна Гончарова

Средь мирового океана
Не очень много есть земли,
Где трав цветущих запах пряный
Мы ощутить душой могли.

На свете дальние есть страны
На берегах больших морей,
Но сладко пахнут мне бурьяны
На милой Родине моей.

Как кумарином пахнет сено,
Когда подует суховей!
Всего дороже, несомненно,
Мне запах Родины моей.
А. Болутенко



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Ивановна Филатова2018-07-21 09:18:30 - Нина Ивановна Филатова
`Всего дороже, несомненно,
Мне запах Родины моей...`
[img]6487125-a3974049[/img]
Нина Николаевна Гончарова2018-07-21 15:59:01 - Нина Николаевна Гончарова
Мне открылась за версту звонница с колоколами,
Словно ангел на посту, я ж со старыми грехами.
У излучины реки, словно две сестры нагие,
Ивы косы расплели, косы грусти золотые.

Как водилось в старину, лошади идут в ночное,
Искупить ли мне вину, что живу с душой изгоя.
Колоколенка стоит как судьбы напоминание,
Тихо ива шелестит мне любовное признание.
Дмитрий Дарин Из песни `Самоцветы`
Храм Покрова на Нерли
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Нина Ивановна!
Спасибо огромное!
Наталья Валентиновна Мадигожина2018-07-23 15:47:59 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Так Вы ностальгируете по России хоть немножко?
Нина Николаевна Гончарова2018-07-23 19:43:39 - Нина Николаевна Гончарова
http://www.evtushenko.net/014.html

Самая лучшая дорога та, которая ведет домой.
У каждого есть путь, начертанный когда-то,
У каждого есть шанс ,пройдя его, понять,
Что мы идём вперёд... не просто так, куда-то...
Copyright: Лена Макитрюк

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Валентиновна Мадигожина2018-07-24 15:31:21 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Лучшая дорога - та, которая ведет к Храму. Только Храм у каждого свой.
Нина Николаевна Гончарова2018-07-24 19:50:39 - Нина Николаевна Гончарова
Соборы я люблю снаружи,
А изнутри они мрачны.
Собор снаружи с небом дружен,
Им облака увлечены,
К нему листва неравнодушна,
И одинокая звезда
В ее сиянии жемчужном
Над ним мерцает иногда.

Я вообще люблю фасады,
И Божий мир устроен так,
Что рощи, реки, водопады
Отодвигают вечный мрак,
А фрески, ризницы, поклоны,
Завесы, свечи, полутьма -
Текст очень важный, но не полный,
А только краешек письма`.
Александр Кушнер
`Соборы я люблю снаружи...`
воздух Родины
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Валентиновна! О! Как Вы правы:
У каждого в сердце свой Храм и свой Бог!
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-24 19:54:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, и изнутри бывают прекрасны:

Церковь Успения Иконостас
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нина Николаевна Гончарова2018-07-24 19:57:06 - Нина Николаевна Гончарова
Главное не содержимое, Александр Владимирович...
А атмосфера, дух, энергетика и....
правила...Это уже отдельный разговор.
Спасибо за КРАСОТУ!
Желаю Вам и всем моим Дузьям ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!!
Инна Викторовна Полякова2018-07-24 20:39:43 - Инна Викторовна Полякова
Мрачными изнутри и мне казались храмы, пока я не стала в них молиться. Такие же свои ощущения описывал и мой супруг, причем не мог дать рационального объяснения перемене восприятия до и после. То же и у некоторых моих знакомых.

Немного фотографий содержимого-таки)) Новый череповецкий храм в честь основателей города святых Афанасия и Феодосия. Бывая здесь, с трудом сдерживаю желание задрать голову и, открыв рот, только и делать, что рассматривать росписи.))
http://afanasiyfeodosiy.cerkov.ru/rospis-verxnego-xrama-obshhie-vidy/#jp-carousel-8115
Александр Леонидович Ус2018-07-24 20:48:39 - Александр Леонидович Ус
Видел древний христианский храм в Гагре.
Действительно: содержимое не главное.
Дикий камень. А больше разве что-то нужно?
Когда в золоте и в росписи - оно так ближе куда-то?!

Слушать человека, говорящего с тобой в домотканке,
подпоясанного верёвкой - и наряженного в расшитые
золотом одеяния в шапке с каменьями - разве дело
не в словах, что он произносит, а в одеяниях?

Есть по такому поводу вот что:
- Вчера Паша выпил одну бутылку коечего.
Саша - две. Наутро Паша и Саша выглядят
одинаково. А раз так, то... зачем пить меньше?!
(с)

Но это ж не руководство к действию!
Инна Викторовна Полякова2018-07-24 20:58:38 - Инна Викторовна Полякова
Было время и будет время, когда наши священники служили и снова будут служить литургии в катакомбах и в тюремных камерах, даже и не в домотканках, а в какой пришлось одежде.
А сейчас есть у них и у нас возможность участвовать в службах в прекрасных храмах. Слава Богу за это.
Александр Леонидович Ус2018-07-24 21:11:06 - Александр Леонидович Ус
Зачем катакомбы, зачем тюремные камеры? Кто-то
кого-то туда сейчас упекает? Дак нет же!
(Ну... `Свидетели` не в счёт, правда? Хотя
как раз они как-то не особо и отличались
`исчезающими с запястья `Брегетами`.
Эк как их быстренько в `катакомбы`-то.
Небось по многчисленным просьбам
трудящихся. Конкурирующего фронта.).
====================================
Гляжу я на современных `ваших священников`,
Инна Викторовна - и понимаю: не-а.
Не будут в домотканках. И не потому что время
не придёт. А совсем по другим причинам.

Просто аппетит приходит во время еды.
Вот по такому принципу.
Но, однако, можно объесться, да.
И такое бывает. Лечится, кстати,
действительно домотканиной. Успешно.
Инна Викторовна Полякова2018-07-24 21:40:37 - Инна Викторовна Полякова
Где Вы их рассматриваете, Александр Леонидович? На демотиваторах в Инете?

Наши священники начала 20 века тоже некоторым негодными для подвигов казались. Однако же именно из их числа просияли новомученники Русской Православной Церкви.

Что до будущих катакомб и тюремных камер... Всё в Священном Писании сказано, конкретно в Откровении Иоанна Богослова. Христианство - эсхатологичекое учение, христиане в курсе нерадужного будущего своей Церкви.
Александр Леонидович Ус2018-07-24 21:50:59 - Александр Леонидович Ус
На фото, Инна Викторовна. Фото служит основой
для картинки-демотиватора. Я-то рассматриваю.
А кто-то шустрит, затирая досадное недоразумение...
Больше того, скажу: кто-то не видит, не хочет,
не может видеть очевидного почему? А потому.
Но как же так? А вот так.

Это относительно того, что я рассматриваю.
(Ну хоть не ношу таких чудесных часов -
и славно. Мне даже это в себе очень нравится:
хоть потом не напрягаться, отрицая))

Как там `мученики сияют`, всем известно. На примере,
скажем, объекта внимания одной недавно ставшей
здешней депутатши. Ну да и ладно: подсвечивают
их да и подсвечивают. Значит, кому-то до этого
дело есть. Но не всем.

По поводу нерадужного будущего: хорошо бы,
чтобы во всяких там древних текстах, коими
интересуются соответствующие конфессиальные
образования, ещё бы и причины нерадужности
были указаны не как `хулиганы зрения лишают`,
а, например, `Ребят, вы сами-то понимаете,
чего натворили со всеми нашими старыми добрыми
начинаниями?` - было б славно.

Впрочем, может там и есть что подобное - мне,
простите, всё равно. Я для примера высказался, в ответ
на соответствующую строку комментария.
А что там в текстах - меня на самом деле
`не зажигает`. Ну а что, это моё дело)
Нина Николаевна Гончарова2018-07-25 04:31:04 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Друзья!
Инна Викторовна! Александр Леонидович!
С большим интересом прочитала ваш диспут в данной теме и пополнила свои знания в вопросах перспектив Православия в современной России.

Я когда опубликовала стихи А. Кушнера, всего лишь хотела донести, что находясь в России, меня в большей степени привлекала наружная красота наших российских Храмов, с которой не сравнится никакая другая красота, в частности в Америке. Но....

А фрески, ризницы, поклоны,
Завесы, свечи, полутьма -
Текст очень важный, но не полный,
А только краешек письма`.
Александр Кушнер

Как же ЗДОРОВО и деликатно сказал великий Мастер слова Александр Кушнер о тех чувствах, которые мне приходится испытывать , находясь
вдали от России.
Не буду растолковывать и вдаваться в подробности, а дам ссылку на разговор, который состоялся у меня в этой теме ровно 3 года назад

http://proshkolu.ru/user/goncarova/file/5728038/

Инна Викторовна! По Вашей ссылочке сходила. Спасибо!

В таком восторге от красоты нового череповецкого Храма в честь основателей города святых Афанасия и Феодосия. `Задрав` голову просмотрела все на одном дыхании несколько раз по кругу (так устроен просмотр на сайте)
Я думаю, что Вам еще можно заглянуть и сюда

http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/471700


Ну, а закончить хочется мне любимым четверостишием:

Если хочешь жить легко
И быть к небу близко,
Держи сердце высоко,
А голову низко.
Ф. Глинка 1830-1840-е
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Тамани
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Тамани...

ДРУЗЬЯ МОИ! ЛЮБЛЮ ВАС!
Инна Викторовна Полякова2018-07-25 12:36:34 - Инна Викторовна Полякова
`мне, простите, всё равно` Нет, Александр Леонидович, Вам не всё равно. Иначе бы Вы не комментировали каждый пост, посвященный Церкви, Богу и вере.

Спасибо, Нина Николаевна.

Нина Николаевна, Иоанн Богослов говорит не о перспективах православия в России, а о перспективах христианства во всем мире.
1. В конце времен все христиане объединятся, и те, что нынче в костелах, и те, что в храмах, и те, что в рясах, и те, что в гражданке.
2. Христианство окажется под строгим запретом.
Александр Леонидович Ус2018-07-25 13:14:22 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, мои комментарии - не от
неравнодушия к Вашим: вере, богу, храмам.
Мои комментарии от оценивания того, что позволяют
себе люди, чья позиция совпадает с Вашей.
А позволяют они себе разное.
Я гражданин этой страны и у меня есть права и
свободы. У названных мною людей - они тоже есть.
Живём мы рядом. Они вольны в определённых
рамках комментировать и мои действия, поступки,
мировоззрение - не разделяя его.
И даже не интересуясь им.

Всё это и позволяет мне комментировать те либо иные
события и факты, не имея на самом деле какого-либо
интереса к храмам, верованиям и организации
в конфессиальном смысле.
Нина Ивановна Филатова2018-07-25 13:22:28 - Нина Ивановна Филатова
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая,
и никто не освободит человека от борьбы при выборе,
за кем он последует.
архимандрит Иоанн(Крестьянкин)
Александр Леонидович Ус2018-07-25 13:25:44 - Александр Леонидович Ус
Не более чем просто одна из точек зрения -
насчёт воли, например.
Существовать вполне себе может.
Претендовать на непреложность - нет.
Нина Ивановна Филатова2018-07-25 13:31:23 - Нина Ивановна Филатова
Однако,много надо трудов понести,
чтобы строился дом души.
Возможно ли построить этот дом без воли?
Александр Леонидович Ус2018-07-25 13:44:53 - Александр Леонидович Ус
Думается, что воля нужна, Нина Ивановна.
Но её `усечённая кодификация` (используя
термины юриспруденции) не может являться
единственной и руководящей.
Нина Ивановна Филатова2018-07-25 13:59:07 - Нина Ивановна Филатова
Вы имеете в виду слова `не могу`?
Александр Леонидович Ус2018-07-25 14:08:42 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, я имею ввиду разделение
воли на составляющие `по Крестьянкину`.
Нина Ивановна Филатова2018-07-25 14:34:56 - Нина Ивановна Филатова
Иоанн Крестьянкин вовсе не говорит о разделении
воли. Воля - это свойство разумной природы, сила или часть души. Он имеет ввиду, что при строительстве дома своей души,чем будет руководствоваться человек: словом Божьим, или тем, что приходит из вне, или собственной гордыней.
Александр Леонидович Ус2018-07-25 15:00:58 - Александр Леонидович Ус
Для него `гордыня`, для кого-то - нет.
Для него `воля Божья` - для кого-то нет.

Ну да это его дело, так полагать.
Кто захочет, поддержит. Или не поддержит.
Инна Викторовна Полякова2018-07-25 16:37:25 - Инна Викторовна Полякова
Всяк делает то, что хочет. Но и последствиями потом
сыт бывает, хочет ли, не хочет.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-25 16:45:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, не всяк делает то, что хочет.
Я б (только к примеру !)хотел бы скакать козлом
без штанов на проезжей части.
Но не делаю этого.
Потому что помню про последствия.
Но даже если бы и без последствий, а всё равно
есть какой-то внутренний закон внутри меня, не позволяющий.
А последствиями тоже можешь быть сыт, даже если и не хочешь.
И если даже сами последствия не из-под тебя.
Идёшь, например, по улице, а навстречу тебе дурак
с налитыми кровью глазами.
И он увидел в тебе то, что ему не понравилось.

Жизнь не обладает строгой функциональностью.
Лишь некоторыми вероятностными зависимостями.
Которые, к счастью, направлены преобладающим
образом в нужную сторону.
Инна Викторовна Полякова2018-07-25 17:11:33 - Инна Викторовна Полякова
Помните и учитываете последствия, их не желаете и
делаете-таки именно то, что хотите с учетом всех
входных и возможных выходных данных ситуации,
Александр Владимирович. А полной абсолютной свободы
действий, естественно, так же невозможно себе
представить. Хотя бы потому, что никто не может
быть свободен от всемирного тяготения.))
Нина Николаевна Гончарова2018-07-25 19:35:40 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо за продолжение разговора на моей страничке, дорогие друзья!
Несмотря на разные взгляды, он вновь и вновь оказался для меня познавательным и интересным.
Споры, касающиеся религии и веры, вечны.
И здесь важно уметь спорить (приводить аргументированные доказательства) , а не ссориться...
Именно этим меня и радует эта страничка.

Оттолкнусь от комментариев Александра Владимировича

Жизнь не обладает строгой функциональностью.
Лишь некоторыми вероятностными зависимостями.
Которые, к счастью, направлены преобладающим
образом в нужную сторону. КЛАСС!!!!

новый памятник
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
У каждого свой путь своя дорога
Свой берег в жизни, мост всегда один
Судьба дана нам изначально Богом
Но вам решать, как добираться до вершин

У каждого свои полеты мысли
И даже правда с точки зрения своя
И все по своему науку жизни грызли
Но вам решать... где слово чести, где вранья

У каждого свои закаты и рассветы
Наполнит озареньем творческий родник
И каждый вечер пишет муза для поэта
Но вам решать в корзину иль в дневник

У каждого свой вкус и восхищенья
Своя любовь, какой бы трудной ни была
Она достойна своего рожденья
Но вам решать ... любовь жива, иль умерла

У каждого свои картины жизни
Одними красками вы пишите шедевры
Своею кистью, но мазок какой то лишний
И вам решать последний или первый

У каждого свои желанья со звездой
С одной мечтой, с любимым человеком
Сгорая падает, мы верим ей одной
И вам решать по настоящему... или со смехом

У каждого свои стихи и проза
Своя строка, наполненная смыслом
Но вкус один, когда наступят слёзы
И вам решать с тоской, иль с оптимизмом

У каждого своя мелодия и звуки
Одними нотами по разному звучит
Душа молчит, когда с родным в разлуке
И вам решать встречать или забыть

У каждого свои вопросы и ответы
Свои суждения о смысле бытия
Никто не знает. - Зачем живём на свете ?
И нам решать:
- Мы не напрасно жили ?
Или жили зря !
Евгений Данилов

часовня Ушакова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-25 19:58:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
Нина Николаевна,
я отвечу Вам не так деликатно как Александр Владимирович.
В жизни все люди разные.
И если атеисты считают себя людьми здравомыслящими, а верующих в ЛЮБЫХ богов - людьми не столь грамотными (пускай и более начитанными в определенной теме),
то нужно не допускать в мир атеистов проповедников религии и одновременно пропагандировать идеи безбожия в среде `соперников`.

Конкуренция, ничего личного.

А дальше, как на Олимпиаде,
Пусть победит сильнейший!
Нина Николаевна Гончарова2018-07-25 20:02:24 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Геннадьевич!
Зачем нам усложнять себе жизнь..
А если я ни то, ни другое....
Самое главное не допускать агрессии и оскорблений!
Доброго вечер Вам!
Спасибо!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-07-25 20:07:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
Добрый вечер, Нина Николаевна)
Мне вот непонятно, неужели нельзя остаться при своих интересах.
Почему надо обязательно навязывать свое мнение окружающим.
Впрочем, о профилактике старческой деменции я тоже помню))
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-25 20:21:39 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Валентиновна,
я Вас сейчас не понял.
Все биологи обычно знают, что виды живых существ находятся в постоянной борьбе за выживание.

Другими словами, не дают себя съесть,
и, по, возможности, едят других.

А Вы рассказали о коммунистическом обществе)
Ирина Валентиновна Ермакова2018-07-25 20:40:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
Нам так долго обещали коммунизм:)))
Инна Викторовна Полякова2018-07-25 20:55:36 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, а что делить атеистам и верующим? За что конкурировать?
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-25 21:00:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
:)
Оригинально!!!
Вам обещали! при том условии, что Вы самолично приложите все усилия к его `получению`, но никто не обещал его падения в виде `манны небесной`.

У нас ведь, в большинстве своем, у людей (я = не исключение)
преобладает надежда на чудо.
Ольга Николаевна Ф2018-07-25 21:02:38 - Ольга Николаевна Ф
Надежда на чудо, созданное самими же...)
Марина Осиповна Малинина2018-07-25 21:06:28 - Марина Осиповна Малинина
Фраза `ничего личного` - это сокращенный вариант от фразы `Nothing personal. Only bysiness` (`Ничего личного. Только бизнес`), прозвучавшей в фильме Крестный Отец.

Эту фразу используют, когда человек хочет сказать, что сам против человека ничего не имеет, однако обстоятельства складываются так, что он вынужден действовать против него.
2)второй источник:http://clck.ru/Duyb7

т.е.`давайте жить дружно`:-)))
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-25 21:21:36 - Александр Геннадьевич Покаевский
Инна Викторовна,
против отдельно взятых Иванова, Ветрова, Сидорова, Поляковой - тихо себе ходящих в церковб и молящихся там, имхо, у атеистов никаких претензий нет).
Но когда выступает глава церкви публично, а он является своего рода Генсеком для паствы,
это уже не есть хорошо.
Почему?
Потому - он формально отделен от государства.
Потому - ему, отделенному, власти дозволили выступить, а значится - он ща одно с ними.
Потому - этот сговор может быть противен интересам других людей.
Потому - Почему советские власти запретили (практически) деятельность церковников, а нынешние поощряют? `Ищи, кому это выгодно`.
Марина Осиповна Малинина2018-07-25 21:54:08 - Марина Осиповна Малинина
( Почему советские власти запретили (практически) деятельность церковников...)-хотели быть `левее`Ленина:
(Когда в апреле 1921 года в газетах было опубликовано письмо о праздновании Первого мая с требованием разоблачать ложь религии, В. И. Ленин решительно осудил это, заявив, что так нельзя писать, что это нетактично, что надо избегать всякого оскорбления религии.
В связи с этим ЦК РКП(б) опубликовал в Правде письмо, в котором предлагалось при праздновании Первого мая ни в коем случае не допускать каких-либо выступлений, оскорбляющих религиозное чувство массы населения.


Бороться с религиозными предрассудками надо чрезвычайно осторожно; много вреда приносят те, которые вносят в эту борьбу оскорбление религиозного чувства. Нужно бороться путем пропаганды, путем просвещения. Внося остроту в борьбу, мы можем озлобить массу; такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении. Самый глубокий источник религиозных предрассудков это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться (Полн.собр.соч. т.37 стр. 186)
Александр Леонидович Ус2018-07-25 22:01:46 - Александр Леонидович Ус
Типичное объяснение в стиле `Проклятые коммуняки!`.
Запретили по совсем иным причинам. И всем известным.

`Разоблачать ложь религии` действительно неудачная фраза. А как быть с теми, которые, прикрываясь религией, ведут себя двулично, цинично, действуют против интересов государства вплоть до прямой поддержки контрреволюции? Для того, чтобы прекратить такое поведение некоторых членов общества, нужно быть `левее Ленина`?!
Марина Осиповна Малинина2018-07-25 22:03:03 - Марина Осиповна Малинина
Например, часто выдвигается вопрос, может ли священник быть членом с.-д. партии Если священник идет к нам для совместной политической работы и выполняет добросовестно партийную работу, не выступая против программы партии, то мы можем принять его в ряды с.-д., ибо противоречие духа и основ нашей программы с религиозными убеждениями священника могло бы остаться при таких условиях только его касающимся, личным его противоречием, а экзаменовать своих членов насчет отсутствия противоречия между их взглядами и программой
партии политическая организация не может. Ленин

Энгельс говорит, что только классовая борьба рабочих масс в состоянии на деле освободить угнетенные массы от гнета религии, тогда как провозглашение политической задачей рабочей партии войны с религией есть анархическая фраза. Ленин

http://кпрфнорильск.рф/page_news.php?id=66
Александр Леонидович Ус2018-07-25 22:03:42 - Александр Леонидович Ус
Это про ЕР, да?
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-25 22:08:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
ве это плохо?

Постепенность и мудрость.
И Пасха была в календарях государственных до 30-х годов выходным днем.
А Новый год - нет!)

Куда деваться!

Вспоминаю при этом фильм `Поднятая целина`,
эпизод,когда старушек сажают в `персональную телегу` на молебен.
Марина Осиповна Малинина2018-07-25 22:10:41 - Марина Осиповна Малинина
Александр Геннадьевич,Вы радикальнее:-)))
А мудрость- это всегда хорошо.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-25 23:31:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Церковь была отделена от государства невысоким
голубым забором.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-25 23:41:05 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович,
простите тупого,
`голубым` - это в прямом или `современном` смысле слова?
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-25 23:43:55 - Александр Владимирович Серолапкин
В прямом, Александр Геннадьевич.
Это не я придумал.
Это какой-то остряк из Интернета.

Хотя, мне только что пришло в голову,
если немного изменить пунктуацию,
то можно поменять смысл на предлагаемый.

Церковь была отделена от государства
невысоким голубым. За бором.
Нина Ивановна Филатова2018-07-26 05:07:34 - Нина Ивановна Филатова
Идеи Ленина(Ульянова)живут и побеждают. Только почему то забывается,что они основаны на учении Карла Маркса и Фридриха Энгельса, что эта `религия` пришла в Россию из-`за бора`. И там `за бором` только в одной каталитической Польше в настоящее время 237 православных церквей и эта статистика не вызывает у людей какого либо негодования. В том числе и одеяния церковнослужителей и храмовых украшений.

И поныне на Афоне
Древо чудное растет,
На крутом зеленом склоне
Имя Божие поет.

В каждой радуются келье
Имябожцы-мужики:
Слово чистое веселье,
Исцеленье от тоски!

Всенародно, громогласно
Чернецы осуждены;
Но от ереси прекрасной
Мы спасаться не должны.

Каждый раз, когда мы любим,
Мы в нее впадаем вновь.
Безымянную мы губим
Вместе с именем любовь.

Осип Мандельштам
1913
Нина Николаевна Гончарова2018-07-26 05:15:45 - Нина Николаевна Гончарова
`Я представляю себе, мой милый, что бой уже кончился
и борьба улеглась...
И люди вдруг поняли, что они остались совсем одни,
и разом почувствовали великое сиротство. ...
Осиротевшие люди тотчас же стали бы прижиматься друг к другу
теснее и любовнее; они схватились бы за руки, понимая,
что теперь лишь они одни составляют всё друг для друга. Исчезла бы
великая идея бессмертия, и приходилось бы заменить её; и весь великий избыток прежней любви к Тому, который и был бессмертие, обратился
бы у всех на природу, на мир, на людей, на всякую былинку...`

Ф. М. Достоевский, `Подросток`.

Дорогие мои ! Спасибо всем огромное за диспут!
Оставили хороший дух, расширили мою область познания
и даже зарядили улыбкой...))))

Доброе утро, милая Нина Ивановна!
Любимые мои Друзья!

Я все же придерживаюсь простой мысли о том, что
`Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю.
Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю всё`.
(приписывается Паскалю)
Желаю каждому-каждому из вас:
пожелание
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нина Ивановна Филатова2018-07-26 05:23:24 - Нина Ивановна Филатова
Благодарю Нина Николаевна, за последний комментарий и за возможность познакомится с замечательными храмовыми постройками, которые вы посещаете. Всем мира, любви и добра!))

СЛАВНОГО УТРА И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ НА ВСЕ ЛЕТО!!!
славного утра
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2018-07-26 09:28:03 - Александр Леонидович Ус
Нине Ивановне: а мы не в Польше и мне, например,
как-то всё равно, что там у поляков вызывает
раздражение, а что нет. И сколько там соборов,
каких, зачем и почему. Это их проблемы.
А тут Россия, и я гражданин
этой страны. На поляков мне равняться - ни к чему.

`Религия` Маркса и Энгельса пришла в Россию.
ОК. Но не она одна пришедшая такая. Почему-то
забывается, что и все четыре религии, что в
программе школьной фигурируют, не под Рязанью,
Киевом, Торжком или Новгородом родились...
Правда ведь?

Так что раз другим можно, то и марксистко-
энгельсовской `религии` отчего б откуда-то
взять и не прийти.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-26 09:32:08 - Александр Владимирович Серолапкин
Карл Маркс ненавидел Россию.
Пшеки ненавидели и ненавидят Россию.

Правда, из этого не следует, что Карла Марла - пшек.
Это я так, тоже вскользь навылет, как пример
неверного силлогизма по Аристотелю.
Нина Ивановна Филатова2018-07-26 09:33:58 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович, вот Вы и подтвердили слова:
`Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая,
и никто не освободит человека от борьбы при выборе,
за кем он последует.`
архимандрит Иоанн(Крестьянкин)
Александр Леонидович Ус2018-07-26 09:39:32 - Александр Леонидович Ус
Для Вас может и подтвердилась, Нина Ивановна.
Для меня не подтвердилась абсолютно.
Впрочем, какая разница? Фантазии Крестьянкина
относительно устройства проявлений воли -
его личные фантазии и имеют право на существование.
На безусловную же точность - он не имеют
никаких шансов.
Нина Ивановна Филатова2018-07-26 10:01:15 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович,`воображение важнее, чем знания.
Знания ограничены, тогда как
воображение охватывает целый мир `
Это слова А.Энштейна, которые отнесла к Вашим словам `личные фантазии` Вы можете до бесконечности опровергать и это,
на мой взгляд к общему знаменателю
мы с Вами не придем поскольку стоим
на разных точках зрения,
но надеюсь нам не помешает мирно сосуществовать.
Всех благ и прекрасного летнего отдыха=))
Александр Леонидович Ус2018-07-26 10:11:55 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, обязательно сосуществовать и
обязательно мирно)

Всем Лёгкой Сети и доброго Лета, друзья!
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-26 10:37:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Знания ограничены, а вот глупость не ограничена ничем.
Тот же Эйнштейн. Только другими словами.
В оригинале так:

``Есть только две бесконечные вещи: Вселенная
и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен``.

Ну и ещё из него же:

``Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом``.

Посмотрю вокруг себя в квартире - какой же я,
оказывается, гений !
Нина Николаевна Гончарова2018-07-26 17:26:37 - Нина Николаевна Гончарова
Уважаемые наши мужчины, с прекрасным именем АЛЕКСАНДР!
(Леонидович, Владимирович, Геннадьевич)
Благодарю вас за то, что вы есть у нас на портале-умные, красивые,
интеллигентные, со здоровым юмором и светлыми мыслями!

Девчонки мои дорогие, друзья Прошкольные!
Нина Ивановна! Инна Викторовна! Наталья Валентиновна!
Марина Осиповна! Ольга Николаевна! Ирина Валентиновна!
Восхищаюсь вами за то, что смело вступили в бой с умнейшей
ТРОИЦЕЙ нашего портального сообщества и оказали достойное
противостояние в трудном бою под названием Наука и религия .
БРАВО, О ПРЕКРАСНЫЕ!

Файл под незайтеливым, милым и романтичным названием `Колоколенка`
на сегодняшний день лидер по количеству комментариев в моем кабинете,
не считая, конечно , постов...
Бесконечно благодарю всех участников за развернутую дискуссию и
внимание всех, кому посчастливилось прочесть.
А закончить хочу на том, с чего все начиналось: балладно - лиричными
песнями `Колоколенка` нашими любимыми исполнителями

http://clck.ru/DvPxD КОЛОКОЛЕНКА _ВИА`САМОЦВЕТЫ`, сл.Дм.ДАРИН, муз.Вл.ПРЕСНЯКОВ

http://clck.ru/DvPVX КОЛОКОЛЕНКА_ ЛЕОНИД СЕРГЕЕВ

http://clck.ru/DvQ2x ЧАСОВЕНКА_ поет ЯРОСЛАВ ЕВДОКИМОВ

В стороне от дорог на холме,
Может быть и привиделось мне
Притаилась , тоску затая,
О, часовенка- совесть моя!

дорога в Храм
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Куполок, да и крест золотой
Для меня, может, агнец святой
В чудотворной своей простоте
Всем своим существом во Христе.
О, часовенка, ты часовенка,
С непокрытой стою головой.
Помолюсь за всех нас я, часовенка,
Поклонюсь до земли пред тобой.
Помолюсь за всех нас я, часовенка,
Поклонюсь до земли пред тобой.

Я в часовенку тихо войду,
За порогом оставлю беду
Суету этой жизни мирской,
Обрету благодать и покой.
Помолившись на иконостас,
Да, простит всех, Господь, грешных нас.
И да будет стоять, Русь храня,
О, часовенка - совесть моя.
О, часовенка, ты часовенка
Для меня этот час- час святой.

Все мы- Божьи сыны,
Все пред Богом равны.
Но к Нему путь тернист,
Брат, ты мой.
Все мы-- Божьи сыны,
Все пред Богом равны....


ДОБРОГО ВЕЧЕРА ВСЕМ, ДРУЗЬЯ!

Бог - не в словах, не в молитвах,
Не в смертоносном огне,
Не в разрушенье и битвах,
Бог - в тишине.

Небо и сердце полны тишиной:
Глубже, чем все мимолетные звуки,
Глубже, чем радость и муки,
В сердце безбурном,
В небе лазурном -
Вечный покой.

ДМИТРИЙ МЕРЕЖКОВСКИЙ

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/