Углеводы - Ирина Валентиновна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Живность
 ▫ Коты
 ▫ Собаки
 ▫ Птицы
 ▫ Букахи
 ▫ Лягушкины дети
 ▫ Волк
 ▫ Музыка
 ▫ Высоцкий
 ▫ Методие Бужор
 ▫ Офицеры Группы `Альфа`
 ▫ Разное
 ▫ Всяко разно)))
 ▫ ИДА
 ▫ Спасибо
 ▫ Наше
 ▫ Цветы
 ▫ Видео
 ▫ Природа
 ▫ Камни
 ▫ Ручками-ручками)))
 ▫ Позитив
 ▫ К праздникам
 ▫ Сердце
 ▫ Времена года
 ▫ ДР
 ▫ Мои гифы и открытки
 ▫ Переезд
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Работа
 ▫ Биология
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Химия
 ▫ Свитки (можно использовать как фоны для презентации)
 ▫ Выпуск - 97
 ▫ Новосокольники
 ▫ Просто я
 ▫ Просто для меня))
 ▫ Поездки
 ▫ Друзья
 ▫ Бот
 ▫ 6 рота










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Валентиновна Ермакова

Папка "Биология"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Зоология в таблицах, схемах и рисунках
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 Углеводы




Углеводы – сахаристые или сахароподобные вещества. В клетках животных находится всего от 1 до 3% углеводов, тогда как в клетках растений их содержится до 90%.

Все углеводы подразделяют на две группы: моносахариды и полисахариды. К моносахаридам относят рибозу, глюкозу и фруктозу. По своим свойствам это бесцветные кристаллические вещества, сладкие на вкус, хорошо растворимы в воде. Полисахариды – высокомолекулярные полимеры, мономерами которых являются чаще всего молекулы глюкозы. К ним относят крахмал, гликоген, целлюлозу. В отличие от моносахаридов, они несладкие и почти не растворимы в воде.

В организме углеводы выполняют в основном строительную и энергетическую функции. Так, из целлюлозы состоит оболочка растительной клетки, полисахарид хитин входит в состав покровов членистоногих и оболочки клеток грибов.

Крахмал и гликоген в клетках откладываются в запас. Крахмал синтезируется в клетках растений, а гликоген – в клетках животных, в основном в печени и мышцах. Углеводы выполняют также энергетическую функцию, но при их окислении образуется в два раза меньше энергии, чем при окислении такого же количества жиров. Моносахариды, будучи менее энергоёмкими, быстрее расщепляются и легче усваиваются организмом, чем жиры. Поэтому клетки мозга, нуждающиеся постоянно в большом количестве энергии, используют в своей деятельности только энергию глюкозы.





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-15 22:15:12 - Наталья Степановна Гаврилюк
`Углеводы сахаристые или сахароподобные вещества`? Это откуда взялось? Из-за того, что второе название углеводов сахара? Ну и мудрецы ...
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-15 22:46:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это из ОГЭ 2019 года взялось.
Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-16 15:34:04 - Наталья Степановна Гаврилюк
Откуда качеству образования взяться? Если КИМы не корректные.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 16:05:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну так кто КИМы составляет? Явно не учителя.
пользователь отключен2019-12-16 16:13:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 18:46:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
С каким `веником`?))
Г. М. Можаев2019-12-16 19:23:56 - Г. М. Можаев
Наталья Степановна, может Вы сформулируете свое представление об углеводах?
И мы все вместе порадуемся.
Или посмеемся.
Инна Викторовна Полякова2019-12-16 19:38:31 - Инна Викторовна Полякова
И что не так?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 20:00:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
В данном случае неважно какие это вещества. Важно уметь найти в тексте ответ а поставленный вопрос.
А вообще, ученику 9 класса, который понятия не имеет об органической химии, все равно, какие это вещества. Хоть серобуромалиновые.
пользователь отключен2019-12-17 00:13:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-17 21:36:39 - Наталья Степановна Гаврилюк
Г.М. Можаев, давайте вместе посмеёмся. Надо мной. Видимо, заслужила. Тёмная.
Сахар, в моём представлении, - это сахароза (дисахарид, относящийся к углеводам). Сахаристое вещество - это за пределами моего понимания. Сахароподобное вещество, в моём понимании, - подобное сахару (бытовому названию сахарозы). Очень сладкое вещество сахарин (чуть ли не в 500 раз слаще сахара) никакого отношения к углеводам не имеет. Это химикам понятно что такое - имид орто-сульфобензойной кислоты, имид 2-сульфобензойной кислоты, орто-сульфобензимид.
И уж совсем не сахару (сахарозе) подобны крахмал и целлюлоза (если вспомнить, скажем, вату). Их объединяет принадлежность к одному классу - углеводы. Свойства разные. Строение разное. Это не гомологи одного класса.
И что не так?

Кстати, Ирина Валентиновна, 9-классники имеют представление об углеводах. Об углеводах имеют представление даже ученики начальной школы. Убедилась в этом лично, когда малыши пришли на экскурсию в кабинет химии и мы беседовали с ними о веществах. Так что говорить, что 9-классникам всё равно, хоть `серобуромалиновые` - это признавать ненужность образования.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



О, как заумно! :) С др. стороны: каков вопрос - таков ответ.
Спасибо!
Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву. Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно.
Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
Совсем нет, Бронислав Петрович, не люблю слово `лукавите`, оно от лукавого, проще сказать - ты враль, лжец. P.S. :https://yandex.ru/video/preview/15734943657884667606
(Но они есть) И у меня есть. Но, как говорится:искренность на искренность. А на общие фразы... Литературу вы любите, поэтому цитирую Вам `Поднятую целину`: ` Ох,... кровя вы мне замораживаете! Оставьте вы ваши глупые разговоры! Ну, к чему вы об этом вспоминаете? ` Фёдор Максимович, к чему? И помните, что на холод теплом не отвечают(всё как в школьной жизни)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/