Интерактивная экскурсия по Санкт-Петербургу - Екатерина Андреевна Степанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам по истории Средних веков, 6 кл.
 ▫ Тесты ФГОС
 ▫ Материалы к урокам по истории России, 6 класс
 ▫ Тесты ФГОС
 ▫ Исследовательская деятельность учеников
 ▫ Конкурс `Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет` 2016 г.
 ▫ Всероссийский конкурс `Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет...` 2017 г.
 ▫ Городская конференция `Война. Блокада. Ленинград` 2017/2018 у.г.
 ▫ `Районный конкурс исследовательских и творческих работ по истории` 2018/2019
 ▫ Конкурс детских творческих работ История Ленинградской семьи Номинация конкурса: Моё семейное древо
 ▫ История России 7 класс
 ▫ Смутное время в России
 ▫ Тесты ФГОС
 ▫ Материалы к урокам истории России, 8 класс, новый ИКС
 ▫ Внешняя политика Екатерины II
 ▫ ПОУ `Правление Екатерины II`
 ▫ Тесты ФГОС
 ▫ Обществознание, 8 класс
 ▫ Урок 17. Главные вопросы экономики
 ▫ Обществознание, 9 класс
 ▫ Урок 1 Политика и власть
 ▫ ОДНКНР, 5 класс
 ▫ Методическая разработка Храмы Невского проспекта как отражение веротерпимости горожан
 ▫ Самостоятельные работы
 ▫ Рабочие листы
 ▫ Материалы к урокам по истории Нового времени, 7 класс
 ▫ Тесты ФГОС
 ▫ Материалы к урок истории Нового времени, 8 класс
 ▫ Тесты ФГОС
 ▫ История, 9 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Екатерина Андреевна Степанова

Папка "`Районный конкурс исследовательских и творческих работ по истории` 2018/2019"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Интерактивная экскурсия по Санкт-Петербургу





Интерактивная экскурсия была номинирована в качестве творческой работы по истории и заняла 1-е место в районе. Данная разработка построена на основе offline экскурсии. В ней представлен интерактивный экскурсионный маршрут по некоторым достопримечательностям Санкт-Петербурга, которые упоминаются в русской литературе и городском фольклоре. Разумеется, трудно уместить в объём одной работы и экскурсионного маршрута все городские объекты, которые воспели классик, поэтому на данном этапе маршрут ограничен треугольником от р. Фонтанка (Аничков мост), далее по Невскому проспекту с отходом до Медного всадника на Сенатской площади, далее по набережной до Летнего сада. Единственным объектом, находящимся за пределами указанной территории, стала Кунсткамера, находящаяся на Васильевском острове. Однако, в пешей доступности указанного маршрута.
В ходе экскурсии предполагается, что участник будет вовлечён в литературную викторину по объектам, входящим в маршрут. Викторина включает в себя описание достопримечательности, цитируемое из произведения (рассказа, стихотворения, легенды, статьи, эпиграммы), изображение этой достопримечательности и краткие сведения о ней.

Автор: Степанова Е.А., Коновалова В.
Тэги: интерактивная экскурсия, конкурс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
https://citaty.info/quote/406895/amp
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/