|
Елена Анатольевна Карташова
Новый год в разных странах
|
|
|
| Аннотация к проекту Как встречают Новый год в разных странах.
НОУ СОШ Промо - М
Идея: Новый Год - самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Сдержанные англичане, горячие финны и любвеобильные французы - все встречают Новый год. Новый год - поистине интернациональный праздник, но в разных странах его празднуют по-своему. А знаете ли вы, как отмечают Новый год в разных странах? Может и знаете, но не всё. Мы решили выяснить, как празднуют Новый год в некоторых европейских странах, а потом своими знаниями поделиться с другими ребятами. Эти знания нам могут понадобиться во время путешествия. Ведь все мы любим путешествовать, и бывает так, что Новый год мы отмечаем в другой стране.
Цель: создать ряд учебных пособий, которые познакомят с традициями празднования Нового года в некоторых европейских странах, и которые можно будет использовать для культурологического просвещения на уроках страноведения и классных часах.
Гипотеза: Мы предполагаем, что в некоторых европейских странах в ночь с 31 декабря на 1 января встречают Новый год как в России это Дед Мороз, Снегурочка, праздничные угощения, фейерверки и много подарков.
Задачи:
1.Познакомиться с историей и традициями празднования Нового года в России.
2.Изучить новогодние традиции некоторых европейских стран.
3.Провести сравнительный анализ традиций празднования Нового года в России и других странах.
4.Познакомиться с братьями Деда Мороза, провести сравнительный анализ между Дедом Морозом и Санта-Клаусом.
5.Подобрать материал и изготовить учебные пособия.
Этапы работы.
1.Постановка основополагающего и проблемных вопросов, выбор желающих работать по данной проблеме, выявление уровня знаний детей по изучаемой проблеме.
2.Распределение элементов исследования между учащимися, подготовка каждым материала по данному вопросу.
3.Выбор литературы и интернет ресурсов для работы по данной теме. Сбор материала по изучаемой проблеме, проведение необходимых исследований.
4.Работа по структурированию информационной части работы. Анализ и обобщение данных полученных в ходе работы. Работа с продуктами исследования.
5.Подготовка к защите проекта. Подбор материала для презентации.
6.Защита проекта.
7.Рефлексия.
Что нам удалось сделать:
1.Мы изучили разные источники информации: книги, интернет ресурсы, видеофильмы и познакомились с традициями 7 европейских стран.
2.Подготовили сообщения по каждой стране и выступили перед одноклассниками, провели сравнительный анализ новогодних традиций в разных странах.
3.Познакомились с братьями Деда Мороза и провели сравнительный анализ образов Деда Мороза и Санта-Клауса.
4.Совершили экскурсию в усадьбу Деда Мороза в Кузьминках и виртуальную экскурсию по усадьбе Деда Мороза в Великом Устюге.
5.Сделали подарки на День рожденье Деду Морозу и написали ему письма.
6.Подготовили поделки по новогодней тематике к благотворительной ярмарке и елочные игрушки, поздравительные открытки для детей инвалидов.
Учебные пособия, которые мы изготовили:
1.Видеофильм Морозные новости
2.Мультимедийная презентация Братья Деда Мороза
3.Коллаж Кругосветный Дед Мороз
4.Книжки малышки День рождение Деда Мороза, Где живет Дед Мороз
5.Интерактивная Игра Такой разный Новый год
6.Творческие работы (аппликация Дед Мороз, деревянные поделки для благотворительной акции, рождественские ангелочки объемная аппликация, рисунки раскраски)
Автор: Карташова Е.А. и учащиеся 2 кл
|
|
Вакансии для учителей
|
|