text - Екатерина Александровна Зайцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Александровна Зайцева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Без названия

 text




Планирование образовательной деятельности с 16.09. 2019г.   по  20.09.2019г.            Проблематика недели                 «Как я путешествовал?

Продукт :      Карта путешествий (коллаж);                                      Дата презентации продукта   20 сентября 2019г.

 

День

недели

 

Время

 

Режимные моменты

 

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

 

 

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

 

среда

 

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Рисование контуров листочков, их штриховка.

Дидактические игры: «Что где лежит», «Каждой вещи - свое место».

Внесение дидактического материала для упражнений.

 

18.09.19

 

 

Утренняя гимнастика

 

Комплекс утренней гимнастики № 2

Атрибуты для утренней гимнастики:

Без предметов.

 

 

 

Завтрак

 

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей правильно держать ложку во время еды.

Сервировка стола к завтраку: салфетки, ложки.

 

 

 

 

   Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 

Формирование элементарных математических представлений. Конспект. «Математика в детском саду». Задание 3.

Физическое развитие. Зал.

Внесение пособий для занятия.

 

 

 

Второй завтрак

 

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить Сашу и Максима аккуратно задвигать стул после еды.

Сервировка стола ко второму завтраку: салфетки.

 

 

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

 

Наблюдение за разными видами транспорта.

Беседа на тему «На чем я приехал в детский сад».

Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперед с Марком К. и Варей.

Подвижная игра «Кто самый меткий?»

Трудовое поручение: помочь воспитателю наполнить кормушки зерном и кусочками хлеба.

Дидактическое упражнение «Кто правильно сложит одежду».

 Цель: закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу

Выносной материал для прогулки: мячи, скакалки, лопатки, совки, ведра, мелки.

 

 

 

Обед

 

Формирование культурно-гигиенических навыков: дежурство по столовой -учить в процессе труда строить продуктивные взаимоотношения, согласовывать действия. Учить выбирать тактику поведения в спорных ситуациях.

Сервировка стола к обеду: салфетки, ложки, вилки.

 

 

                        Сон

Гаршин В. «Лягушка-путешественница»

Внесение литературы для чтения.

 

 

Постепенный подъем, бодрящая                             гимнастика.

Комплекс бодрящей гимнастики: № 2

Хождение по дорожкам здоровья.

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики.

 

 

 

Полдник

 

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать формировать навык вытирания рта салфеткой после еды.

Сервировка стола к полднику: салфетки, столовые приборы.

 

 

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Индивидуальное задание Марку Т, Арине, Теме «Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его»

Внесение заданий для индивидуальных занятий.

 

 

 

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

Экскурсия по участку детского сада. Наблюдение за цветниками.

Подвижная игра «Найдем листок».

Игровая ситуация «Долгожданная встреча».

Цель: создать у детей ощущение радости от общения

Строительство из песка на тему «Красивые башни и замки.

Цель: учить применять знания о свойствах песка в продуктивной деятельности.

Выносной материал для прогулки: мячи, мелки, формочки для песка, ведра, лопатки, совки.


Ежедневное планирование
Автор: Зайцева Екатерина



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/