|
Людмила Григорьевна Суворова
Интеллектуальное развитие младших школьников Роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС Суворова ЛГ
|
|
|
| Задача воспитателя группы продленного дня состоит не только в том, чтобы занять ребят игрой, заполнить их свободное время, но и создать в группе обстановку, благоприятную для развития каждого ребенка и всего коллектива, организовать такие мероприятия, которые были бы интересны и полезны школьнику соответственного возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию ребенка, обогащали его эмоционально. Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке, но и воспитатель группы продленного дня может сделать для этого многое. От его умения организовать систематическую, познавательную деятельность, зависит степень интереса учащихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, т.е. их интеллектуальному развитию.
Процесс развития интеллекта возможен при правильной организации учебно-познавательной деятельности и особенно эффективен в младшем школьном возрасте, когда достаточно сильны личностные потребности в познании. Развитие интеллектуальных способностей, развитие самостоятельного, творческого, поискового, исследовательского мышления является одной из основных задач школьного обучения вообще и в начальных классах в частности. Это становится возможным при единственном условии: кропотливой работе над интеллектуальным развитием ученика.
Автор: Л.Г.Суворова
|
|
Вакансии для учителей
|
|