|
Лариса Викторовна Пихтовникова
УМК Начальная школа ХХI века (под ред. Л. А. Ефросининой) Тема: В.Драгунский Он живой и светитсяБез названия
|
|
|
| Технологическая карта урока
Учебный предмет: Обучение грамоте. Послебукварный период.
Класс: 1Б
УМК Начальная школа ХХI века (под ред. Л. А. Ефросининой)
Тема: В.Драгунский Он живой и светится
Тип: урок Урок закрепления и обобщения знаний знаний (2-ой урок по теме)
Цели:
- Продолжить знакомить учащихся с творчеством А.Драгунского на материале рассказа Он живой и светится
- Развивать навыки осознанного выразительного чтения, умение работать в парах, совместно создавая характеристику героев, их взаимоотношений;
- Продолжить осмысление понятия дружба, возможность дружеских отношений между разными людьми.
- Способствовать воспитанию культуры речи.
Планируемые результаты:
Предметные: понимают содержание прочитанного; умеют пересказывать содержание произведений, прочитанных в классе, по вопросам учителя; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); оценивать литературного героя произведения по его поступкам; называть автора и заглавие произведения, прочитанного в классе; выражать эмоции и настроение в процессе чтения.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий УУД):
Познавательные:
общеучебные осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения;
логические построение рассуждений.
Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Коммуникативные: уметь составлять небольшие устные монологические высказывания, удерживать логику повествования; различать особенности диалогической и монологической речи.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, инициативу, ответственность, причины неудач.
Оборудование:
Учебник `Литературное чтение` 1 класс, 2 часть. Автор: Н.Ф. Виноградова
Карточки-задания для словарной работы.
Словари (толковые).
Карточки с характеристиками героев.
Презентация.
Методы обучения: частично поисковый, проблемный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
| Тэги: литературное чтение, Рассказ, Драгунский
|
Вакансии для учителей
|
|