|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Эриевна Голышева
Подготовка к сочинению-анализу рассказа И.А.Бунина `Господин из Сан-Франциско`
|
| Целостный анализ художественного текста необходим как этап подготовки к сочинению-анализу рассказа. Определённый схематизм исследования вовсе не отрицает творчества: ведь условность этапов анализа просто показывает, что эти пункты, во-первых, важны, они помогают правильно понять идею рассказа; во-вторых, могут следовать в другом порядке: что-то может быть опущено или введено нечто новое. Главное на уроке обучения сочинению - выборочно заслушать, обсудить и откорректировать записи после каждого этапа анализа, предложить плавные и логичные переходы от одного пункта сочинения к другому. Вариант урока опубликован в журнале `Литература в школе` 2006 № 11. Автор: Голышева Г.Э. Источник: Личный архив
| Тэги: целостный анализ, Бунин
|
| 2020-09-18 19:10:17 - Галина Ивановна Карташова Молодец! Просто замечательный материал для 11 класса. Спасибо, Галина Эриевна.
Я сделала презентацию к Вашему уроку. Заходите на мою страницу. | | 2020-09-28 17:56:09 - Галина Эриевна Голышева Благодарю |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|