ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ - Наталья Александровна Шматкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Шматкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Формирование гражданской идентичности
Социализация школьников
Групповая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ   У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ





На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по Алгоритму самооценки и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их.
После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.
Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
1. Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат (решение, ответ)?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Автор: Шматкова
Источник: Шматкова
Тэги: решения различных практических задач, диагностика результатов личностного развития, оценочно-отметочную шкалу



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Спасибо, Анжелика Фёдоровна! Познавательно!
Валентина Васильевна, спасибо за информацию. Как бы вместе с вами там побывала в ожидании.
Всё хорошо
спасибо
Я присоединяюсь к таким словам: Ольга Маслова Пусть будет мир Как надоели вОйны на свете, Гибнут солдаты и малые дети, Стонет земля, когда рвутся снаряды, Матери плачут и плачут комбаты. Хочется крикнуть: Люди, постойте, Войну прекратите, живите достойно, Гибнет природа и гибнет планета, Ну неужели вам нравится это ??? Война это боль, это смерть, это слёзы, На братских могилах тюльпаны и розы. Над миром какое-то время лихое, Где прАвит война, никому нет покоя. Я вас призываю, нам всем это нужно, Пускай на земле будет мир, будет дружба, Пусть солнце лучистое всем нам сияет, А войн НИКОГДА и НИГДЕ не бывает !!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/