|
|
Наталья Александровна Шматкова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
|
|
|
| Проектная методика основывается на личностно - ориентированном подходе, который означает переориентацию всего учебного процесса на постановку и решение самим школьниками познавательно-коммуникативных и исследовательских задач. Это позволяет рассматривать проектное обучение как одну из наиболее продуктивных и интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обучения и образованности личности. Ведущие положения проектной методики основаны:
на учете особенностей личности учащихся;
на связи идеи проекта с реальной жизнью;
на изменении основной схемы взаимодействия учителя и учеников, равно партнерское учебное сотрудничество учителя и учащихся;
на значительном повышении уровня автономности учащихся при решении личностно-значимых проблем в процессе активно-познавательной мыслительной деятельности;
на значительном повышении уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению знаниями
Автор: Шматкова Источник: Дж. Дьюи, У. Кил-патрик, С.Т. Шац-кий
| Тэги: деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели, когда результат этой деятельности найденный способ, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Большое спасибо!Выручили. ▫ В тетрадях на полях следует писать! Наш университетский преподаватель физики на первом занятии сказал: Возьмите толстую тетрадь и справа пишите лекцию. Слева вы дополните тем, что нашли в учебниках - сравнивайте, анализируйте, дополняйте. Так и писали, и не только по физике, оказалось очень удобно, никаких черновиков, все в одной тетради. Потом конспекты к урокам писала так же - справа конспект, слева - что ещё можно было, что не так, чего не хватило? На следующий год конспект переписывала с учетом комментариев. И снова дополняла...
А на полях в книгах писать не могу - табу, заложенное бабушкой и мамой. Закладочки, мои, а в школьных учебниках и книгах - закладочки тети, сестры... Так и оставались... Достались младшим поколениям и соседям.
Кстати, мои ученики очень любили читать мои закладочки в книгах. ▫ Люди, подскажите, пожалуйста, как у вас получилось скачать? У меня скачивается какая- то абракадабра? Помогите, пожалуйста.Очень надо. ▫ Спасибо! ▫ https://citaty.info/quote/406895/amp ▫ Доброго дня, Нина Николаевна!
Да, всё тает!
Но ещё много сугробов у нас!
Приятных мгновений от наступившей Весны!
|
|
|
|
|