|
|
Наталья Александровна Шматкова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
|
|
|
| Проектная методика основывается на личностно - ориентированном подходе, который означает переориентацию всего учебного процесса на постановку и решение самим школьниками познавательно-коммуникативных и исследовательских задач. Это позволяет рассматривать проектное обучение как одну из наиболее продуктивных и интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обучения и образованности личности. Ведущие положения проектной методики основаны:
на учете особенностей личности учащихся;
на связи идеи проекта с реальной жизнью;
на изменении основной схемы взаимодействия учителя и учеников, равно партнерское учебное сотрудничество учителя и учащихся;
на значительном повышении уровня автономности учащихся при решении личностно-значимых проблем в процессе активно-познавательной мыслительной деятельности;
на значительном повышении уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению знаниями
Автор: Шматкова Источник: Дж. Дьюи, У. Кил-патрик, С.Т. Шац-кий
| Тэги: деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели, когда результат этой деятельности найденный способ, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550 ▫ Царский букетик!
Все цветочки узнаваемы! Весенние!
Отлично подобраны фоновые тона!
Все сделано со вкусом!
Молодец, Валюша! ▫ Астры, астры, господа!(с)
6561221-a151550
Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом!
Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе...
СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи!
Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар...
Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград...
Современная наша ЗВЕЗДОЧКА !
https://goo.su/zhEKK
Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате...
занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала...
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
|
|
|
|
|