Процесс воспитания школьников при игре в волейбол 12.02.2018 - Светлана Петровна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Степ-аэробика в школе.
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Информация для первоклассников.
 ▫ Информация для детей
 ▫ ПУБЛИКАЦИЯ
 ▫ Волейбол. Правила соревнований 12. 01. 2021г.
 ▫ Процесс воспитания школьников через обучение волейболу.
 ▫ Электронные учебники по физической культуре.
 ▫  Кружок` Волейбол`
 ▫ Публикация.
 ▫ Информация для учителей.
 ▫ ГБОУ ДОД ЦТТ Невского района С-Пб` Старт+` Объединение ` Настольный теннис`
 ▫ ЦФКЗиС
 ▫ Процесс воспитания школьников через обучение волейболу.

























 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
16 сентября 2012
Управление собой.
30 августа 2011
Снова в школу .
08 мая 2011
-





Статистика


 Просмотров: 15432
 Посетителей: 9497
 Подробности









Светлана Петровна Иванова

Папка "Публикация. "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Процесс воспитания школьников при игре в волейбол 12.02.2018





Специализированные занятия волейболом начинаются в 10-12 лет, а высшего мастерства достигают спортсмены после 20 лет. В процессе игры в волейбол для школьников характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуаций, изменения интенсивности, продолжительности и ответственности деятельности каждого игрока.

В десятилетнем возрасте для учащихся характерна уравновешенность, доверчивость, и особую роль играет воздействие примером, что создаёт оптимальные условия для игровой деятельности. В десятилетнем возрасте учащиеся осваивают игру пионербол. Умелый педагогический подход позволяет более ранним переходом к обучению игре волейбол с учетом индивидуальных возрастных особенностей.

В 11-12 лет поведение учащихся характеризуется духом противоречия, подростки становятся более импульсивные, демонстрируют частую смену настроения. Поскольку именно в этом возрасте наблюдается развитие волевой сферы, обучение техническим приёмам, тактическим действиям и совершенствование технико-тактического мастерства на спортивных тренировках по волейболу будут способствовать и развитию физических, психических и моральных качеств личности.

Следующая стадия развития учащихся 13 лет обращение внутрь себя. В этот период происходит выбор спортивной ориентации и соответственно выбор вида спорта, в наибольшей мере соответствующий индивидуальным особенностям. Бурное развитие сознания и самосознания обуславливают нарастающий интерес к себе. Задача учителя - держать дистанцию. За время игры в волейбол создаются возможности для проявления смекалки, ловкости, силы, быстроты, выносливости, взаимопомощи и других качеств и свойств личности.

Далее следует период развития подростка - 14-15 лет характеризующегося переносом внимания снова в окружающий мир энергичность, общительность, уверенность в себе движение от системы внешнего регулирования психики к саморегулированию. Волейбол как игра, основывается на конкурентной борьбе, реализуется в конфликтных ситуациях от момента её возникновения до разрешения, наиболее помогает раскрыть ведущий мотив поведения, подростков, т.е. желание утвердиться в коллективе, завоевать авторитет, уважение и внимание товарищей. Огромную роль в юношеские годы играет дружба. Спорт и дружба, при правильном педагогическом подходе, представляют собой неразделимые вещи.

Таким образом, при правильном использовании игры волейбол в учебном процессе можно скорректировать поведение учащихся и направить развитие их личности в благоприятное русло. В школьную программу по волейболу включены следующие аспекты: теоретические сведения, овладение основными приёмами техники и тактики, приобретение навыков участия в игре и в организации самостоятельных занятий.
Таким образом, игра волейбол, представляя собой бесконтактный командный вид спорта, воспитывает у учащихся уважение, и не только по отношению к игрокам своей команды, но и к команде - соперников, в результате воспитывая уважение к личности другого человека в целом.
Соглашаясь с В.О. Ключевским надо помнить, что чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Автор: Иванова Светлана Петровна
Тэги: волейбол



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/