Методическая разработка Современные стили и направления в музыке. - Наталия Геннадьевна Барковская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Физкультминутки
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Совет старшеклассников
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Районная выставка `Музейная антресоль`
 ▫ Свирель поёт
 ▫ Районный конкурс `Мир в твоих руках`
 ▫ РДШ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Методические разработки
 ▫ Конспекты занятий
 ▫ Мои презентации
 ▫ Помощь в дистанте
 ▫ Участие в конкурсах
 ▫ Learning Apps
 ▫ Статьи
 ▫ Фольклорная студия `Шаркунок`
 ▫ Хоровая студия










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4893
 Посетителей: 3114
 Подробности









Наталия Геннадьевна Барковская

Папка "Методические разработки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Методическая разработка урока музыки Всю жизнь мою несу Родину в душе


 Методическая разработка Современные стили и направления в музыке.





Цели: дать общее представление о стилях музыки через реализацию своих творческих способностей; накопление представлений о музыкальных стилях: поп, рок, рэп, хип хоп, фолк

Задачи:

1. Образовательные: подготовить обучающихся к пониманию стилей музыки;
усвоение современных музыкальных стилей.
2. Развивающие: обогащать музыкальный словарный запас обучающихся;
развивать фантазию и творческое начало, музыкальный слух, чувство ритма, способность обучающихся к различным формам сочинительства; сотрудничество, умение работать в группах, формировать основы музыкальной культуры.
3. Воспитательные: прививать у обучающихся эстетический вкус, любовь к современной музыке; воспитывать положительные качества: доброту, чуткость, любовь к песне, чувство прекрасного.

Тип урока: урок получения новых знаний и закрепления их.

Вид урока: урок творчества.

Принципы организации деятельности: деятельный подход, наглядности, учёт возрастных особенностей.

Автор: Барковскаяя Н.Г.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько разных и прекрасных) Спасибо за любовь к природе.
Ещё мы в детстве мастерили скворечники. Но чаще в них жили почему то воробьи...
За счастье 6811411-a4293697 Как будто позади зима, Её морозы и метели, А у кормушки кутерьма: Синички в лес не улетели. Должно, предчувствуют они Похолодание, а может (Так думать мне хотелось бы.), Сердца и их разлука гложет. Переживали зиму мы, Друг другу помогая часто. Морозы были не страшны Синичкам. Это мне за счастье. Синичек должно уважать: Они на Юг не улетают, Готовы жизнью рисковать, При сём в нас чувство пробуждая. 17 марта 2024 г. Copyright: Бронислав Сычёв, 2024 Свидетельство о публикации №124031802399 Автор: Сычёв Источник: личный архив Тэги: зима, морозы, счастье, синички.
Здравствуйте!!! Замечательная песня `Письма фронтовые`)))) как можно ее приобрести? [email protected]
(?) `Мне нравится РАССУЖДАТЬ о мире ГЛАЗАМИ моих ДЕТЕЙ.
Отличное занятие для малышей. Спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/