|
|
Галина Владимировна Маслова
Внеклассное мероприятие по окружающему мируЮные друзья природы
|
| Цель: обобщить знания детей по разделу Природа, воспитывать заботливое отношение к окружающей природе
Задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе, о животных, растениях, закреплять умение классифицировать, группировать, делать обобщение, закреплять умение работать в паре, в микрогруппе; формировать чувство ответственности за всё живое, что нас окружает;
развивать речь учащихся (через высказывания), мышление, внимание, провести внеклассное мероприятие с использованием валеологических аспектов.
Автор: Маслова
| Тэги: Обобщение знаний по разделу `Природа`, 2 класс
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В тетрадях на полях следует писать! Наш университетский преподаватель физики на первом занятии сказал: Возьмите толстую тетрадь и справа пишите лекцию. Слева вы дополните тем, что нашли в учебниках - сравнивайте, анализируйте, дополняйте. Так и писали, и не только по физике, оказалось очень удобно, никаких черновиков, все в одной тетради. Потом конспекты к урокам писала так же - справа конспект, слева - что ещё можно было, что не так, чего не хватило? На следующий год конспект переписывала с учетом комментариев. И снова дополняла...
А на полях в книгах писать не могу - табу, заложенное бабушкой и мамой. Закладочки, мои, а в школьных учебниках и книгах - закладочки тети, сестры... Так и оставались... Достались младшим поколениям и соседям.
Кстати, мои ученики очень любили читать мои закладочки в книгах. ▫ Люди, подскажите, пожалуйста, как у вас получилось скачать? У меня скачивается какая- то абракадабра? Помогите, пожалуйста.Очень надо. ▫ Спасибо! ▫ https://citaty.info/quote/406895/amp ▫ Доброго дня, Нина Николаевна!
Да, всё тает!
Но ещё много сугробов у нас!
Приятных мгновений от наступившей Весны! ▫ Красиво!!!
|
|
|
|
|