Как подготовиться к мониторингу в начальной школе - Елена Анатольевна Кожина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Анатольевна Кожина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Любимые афоризмы

Виды разборов в русском языке 4 класс

 Как подготовиться к мониторингу в начальной школе




Требования к уровню подготовки ученика 4 класса Литературное чтение 1. Знать отличительные признаки произведений народного фольклора: былины, загадки, скороговорки, легенды, предания, поговорки и пословицы, потешки, сказки, сказы. 2. Литературные (авторские) и народные сказки ( бытовые, волшебные, о животных). 3. Литературные жанры: • присказка, сказ, сказка • повесть, пьеса • научно-художественное произведение • устное народное творчество • стихотворение • басня • баллада • легенда, миф • былина • рассказ, очерк 4. Тема, идея произведения (о детях, о Родине, о природе, фантастика и т.д.) 5. Литературный герой (дать характеристику, описание, сюжет, эпизод) 6. Изобразительно- выразительные средства языка : • эпитет • сравнение • олицетворение • гипербола 7. Техника чтения и понимание прочитанного (120 – 150 слов) - определять тему, структуру текста, главную мысль произведения и соотносить её с заглавием; - соотносить основное содержание текста с иллюстрациями; - устанавливать связи внутри событий; - делить текст на смысловые части и составлять простой пересказ; - пользоваться видами пересказа ( выборочный, краткий, подробный) и различать их; - кратко характеризовать основную мысль художественного произведения; - описывать героев произведения ( их поступки, характеры); - высказывать своё отношение к прочитанному произведению; 8. Читательский кругозор: • находить библиографические сведения о книге ( автор, титульный лист, аннотация, оглавление); • работать с энциклопедией, словарём справочником; • знать отличие видов книг (справочные, учебные, научно-популярные) 9. Творческая деятельность учащихся: • изложения и небольшие сочинения по текстам литературных произведений; • сочинение загадок, потешек, поговорок, сказок; • составление отзывов о прочитанной книге; Требования к уровню подготовки ученика 4 класса Русский язык 1 блок «Как устроен наш язык» 1.Фонетический анализ слова; 2. Разбор слова по составу; 3. Предлог, приставка; 4. Морфологические признаки частей речи; 5. Главные, второстепенные члены предложения; 6. Грамматическая основа предложения; 7. Предложения (виды предложений по цели высказывания и интонации); 8. Однородные члены предложения; 9. Многозначные слова, синонимы, антонимы; 10. Лексическое значение слова в толковом словаре. 2 блок «Правописание» 1. Звонкие и глухие согласные; 2. Непроизносимые согласные; 3. Безударные гласные; 4. Разделительный ь и ъ знак; 5. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; 6. Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа; 7. Безударные падежные окончания имён существительных, прилагательных; 8. Безударные личные окончания глаголов; 9. Наречия, оканчивающие на шипящий, гласные на конце наречий; 10. Знаки препинания в конце предложения, запятая между однородными членами предложения. 11. Исправление ошибок в предложениях; 12. Отработка орфографических правил. 3 блок «Развитие речи» Учащиеся должны раличать: - текст или нетекст. Решать практические и учебные задачи: - выделять основную мысль текста; - подбирать заголовок к данному тексту; - исправлять деформированный текст; - составлять план текста, создавать собственный текст по заданному плану; - находить языковые средства, делающие текст выразительным; - писать изложения (подробные и сжатые, выборочные, с элементами сочинения); - писать сочинения ( сочинения-повествования, сочинения-рассуждения, сочинения-описания). Требования к уровню подготовки ученика 4 класса Математика Линия арифметического развития: • многозначные числа (их чтение, запись и сравнение); • четыре арифметических действия с числами в пределах класса миллионов (включая умножение и деление на трёхзначное число); • свойства действий и их применение к вычислениям. Линия развития понятия величины : • угол и его обозначение. Виды углов. • виды треугольников в зависимости от величины углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные). • виды треугольников в зависимости от длины сторон (разносторонний, равнобедренный, равносторонний). • точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком). Измерение длины, массы, времени, площади с заданной точностью. Линия развития логико-математических понятий и математических отношений: • сложные высказывания с помощью союзов и; или; если, то. Линия алгебраического развития: • вводятся выражения с двумя и тремя переменными, содержащие более одного вхождения одной и той же переменной, вычисляются значения таких выражений; • знакомство с простыми уравнениями, нахождение корня уравнения. Линия геометрической части курса: • геометрические фигуры: • плоские - многоугольник, отрезок, круг, ломаная; • пространственные – шар, цилиндр, конус, пирамида, призма; • осевая симметрия. Необходимо отработать: • сложные уравнения (не предусмотренные программой) • четыре арифметические действия (сложение и вычитание в пределах миллиона, умножение и деление на двузначное и тёхзначное число) • свойства действий и их применение (сочетательное, переместительное и распределительное) • решение задач на движение, нахождение периметра, площади, одной из сторон Требования к уровню подготовки ученика 4 класса Окружающий мир В результате изучения курса «Окружающий мир» учащиеся должны называть (приводить примеры): • признаки живого организма; признаки характерные для человека (в отличие от животных); • основные органы и системы органов человека и их функции; • правила здорового образа жизни; • права гражданина и ребёнка в России; • основных правителей российского государства (князь, царь, первый и последний императоры); • народы, населяющие Россию; различать (соотносить): • год и век, арабские и римские цифры; • искусственные тела и тела природы; • полезные и вредные привычки; • эмоциональное состояние и чувства окружающих; решать задачи в учебных и бытовых ситуациях: • раскрывать причины отдельных событий страны, причины возникновения войн, даты основных войн в истории России; • узнавать по тексту к какому времени относится это событие; • составлять связный рассказ на следующие темы: «Человек – биологическое существо», «Как быть здоровым», «Как развивать свою память», «Если случилась беда», «Чем человек отличается от животных», «Родной край»; • объяснять значение понятий «человек – живой организм», «здоровый образ жизни», «вредные привычки», «государство», «права ребёнка»; • в повседневной жизни применять правила нравственного поведения • работать с географической и исторической картами; выполнять задания на контурной карте. Необходимо отработать: • природные зоны нашей Родины (где находится, основные признаки: климат, растительность, животный мир, занятия людей) • полезные ископаемые (внешний вид, свойства: прочность, цвет, применение, где добывают)




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/