Кукольный театр `Наши игрушки` (Ирина Павловна Лонгортова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Кукольный театр `Наши игрушки`


ОПИСАНИЕ

Название: Кукольный театр `Наши игрушки`
Тип: Методический материал
Автор: Ирина Павловна Лонгортова
Жанр: Сказка
Описание: Наши игрушки
Действующие лица.
Ведущие: (взрослые)
Мишка,зайка, бычок (перчаточные куклы)

Оборудование: Ширма, полотенце, барабанчик, бидончик с конфетами.
Звучит веселая музыка, из-за ширмы выходят ведущие, музыка стихает.
Вед .: Здравствуйте дорогие ребята! Наверное у вас есть любимые игрушки. Какие ? (Ответы детей) Скажите, только честно, вы никогда не обижали свои игрушки? Не ломали их? Не забывали в песочнице или на лавочке?(ответы детей) Сегодня мы хотим познакомить вас с игрушками, с которыми произошли разные неприятности. Всем им нужна наша помощь.
Звучит мелодия песни Мишка
На ширме появляется Мишка, у него нет одной лапы. Он медленно идет по краю ширмы и тяжело вздыхает.
Вед.: Здравствуй, Мишка!
Мишка:Здравствуйте, ребята!
Вед.: Почему ты такой грустный? Что случилось?
Мишка: Беда со мной случилась: Мне(Начинает плакать), мне лапу оторвали
Вед.:И правда! Нет у Мишки одной лапы. Ай-я-яй! Как же это произошло?
Мишка: А вот как(поет)
Уронили мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Вед.(поет):Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Не волнуйся, Мишка, мы тебе поможем, будут у тебя все четыре лапы. Ну-ка повернись. (незаметно для детей выпрямляет спрятанную лапу) Ну вот, теперь все в порядке!
Мишка: Ой, что это? У меня снова четыре лапы. Как здорово! Ура-а! Спасибо вам! (хлопает в лапами)
Вед.: Пожалуйста! Вот как обрадовался Мишка, лапами захлопал! Давайте и мы ему похлопаем, а Мишенька для нас попляшет. Пляши, Мишка!
Звучит веселая музыка. Дети хлопают, Мишка пляшет, в конце кланяется.
Вед.: Спасибо, Мишка! Береги себя. До-свидания!
Ведущие и дети машут Мишке.
Мишка: До-свидания, дети!(Уходит)
Вед.: Мишке мы помогли, а сможем ли помочь Зайке? Разве вы не знаете, что произошло с бедным Зайкой? Начиналось все замечательно: Зайку (на ширме появляется кукла) одна маленькая девочка взяла с собой на прогулку. Он был так этому рад! (Зайка хлопает в ладоши) В парке было так много интересного! Девочка посадила Зайку на скамейку(сажает куклу на край ширмы) и забыла про него. А потом случилось самое ужасное: начался дождь!(слышны звуки дождя.) Девочка побежала домой, а бедный Зайка так и остался сидеть на скамейке.
Звучит мелодия песни Зайка(муз.Г. Вихаревой, сл. А.Барто)
Зайка: (поет)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Вед.:(поет)
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Зайка: (дрожит от холода).А-а-апчхи!
Вед.: Будь здоров!
Зайка: Спас-с-ибо, но, кажется, я уже не здоров. А-а-апчхи!
Вед.: Зайка на самом деле может простудиться и заболеть! Он же весь мокрый! Надо взять полотенце и высушить Зайку. (снимает с ширмы полотенце и вытирает Зайку, тот хохочет)
Вед.: Почему ты смеёшься, Зайка?
Зайка: Мне просто хи-хи-хи Щекотно, я щекотки боюсь хи-хи-хи!
Вед: По-моему, Зайка совершенно здоров и прекрасно выглядит (убирает полотонце). Раз так, не сыграешь ли ты нам на барабанчике? А дети тебе подыграют на ладошках.
Надевает на Зайку барабанчик.
Зайка: Конечно, сыграю.
Дети и зайка отхлопывают музыкальный ритм русской народной песни Как у наших у ворот.
Вед: Спасибо тебе, Зайка! Береги себя. До свидания!
Ведущая и дети машут Зайке.
Зайка: До свидания, дети! Спасибо вам!
Машет лапкой и уходит.
Вед: Как приятно кому- нибудь помочь , особенно тому, кто в этом нуждается!
И Бычку, я думаю . тоже может понадобиться помощь. Дело в том, что маленький Бычок растет таким любознательным! Все ему интересно, все он хочет знать.
Появляется Бычок, он осторожно идет по краю ширмы.
Вед: Вот и сейчас, смотрите, он идет по узкой дощечке и думает
Бычок: Сломается она или не сломается?
Вед: Хорошо быть любознательным и всем интересоваться. Но при этом надо еще быть очень осторожным, а то можно упасть. Помогу-ка я Бычку, поддержу его, и он не упадет.
Звучит мелодия песни Бычок (муз. Г. Вихаревой , сл. А. Барто).
Вед:(поет)
Идет Бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Бычок: (поет)
Ох, доска кончается,
Сейчас я упойду.
Бычок доходит до края ширмы, качается и падает на руки Ведущей.
Вед: Милый Бычок, будь осторожен! Т ы такой симпатичный, такой милый! Будет Обидно, если ты себе что-нибудь сломаешь.
Возвращает Бычка на ширму.
Бычок: Муу-у, я всё понял, я буду, буду осторожным. Не хочу себе что- нибудь сломать, ведь тогда со мной никто из ребят не станет играть. Мне бы этого не хотелось.
Вед: Не волнуйся, Бычок. Если игрушка сломана , это не значит, что она плохая. Просто ее надо починить, и тогда с ней снова можно будет играть. Верно, ребята?
(ответы детей)
Бычок: Как это приятно слышать! Спасибо за ваши слова, ребята! Вы такие хорошие!
Появляется Зайка.
Зайка: Вы такие добрые!
Появляется Мишка.
Мишка: Вы такие внимательные!
Бычок: Мне очень хочется сделать для вас что нибудь приятное!
Зайка и Мишка: И нам, и нам хочется сделать для вас что нибудь приятное!
Бычок: Только я не знаю что?
Зайка: А давайте (что-то шепчет на ухо Бычку).
Бычок:(шепчет Зайке). Что? Можно.
Мишка: А может быть( тоже что-то шепчет на ухо Бычку).
Вед: Какой симпатичный бидончик! А что в нем лежит? Можно посмотреть?
Бычок: И это можно. Но лучше всего(наклоняется и достает из-за ширмы бидон) вот что!
Бычок: Конечно, можно.
Вед: (открывает бидон). Да здесь конфеты, и их так много!
Бычок: Это вам, ребята, от нас, игрушек-зверюшек. Угощайтесь!
Вед: Спасибо, друзья! Приходите снова к нам в гости. До свидания!
Игрушки: До свидания!
Звучит веселая музыка. Игрушки уходят. Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу и там угощаются подаренными конфетами.

Добавила:
Ирина Павловна Лонгортова
Ирина Павловна Лонгортова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/