Властители судеб Европы: императоры, короли, министры XVI-XVIII вв. (Ивонин Ю.Е., Ивонина Л.И. ) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Книги

Властители судеб Европы: императоры, короли, министры XVI-XVIII вв.


ОПИСАНИЕ

Название: Властители судеб Европы: императоры, короли, министры XVI-XVIII вв.
Тип: Книга
Автор: Ивонин Ю.Е., Ивонина Л.И.
Предмет: История
Описание: Что известно современному читателю о тех, кто вершил судьбы европейских стран в XVI, XVII, XVIII веках? Мы мало знаем о тайных пружинах европейской дипломатии, в которой каждый из героев этой книги был виртуозом.
Читатель познакомится с императором Карлом V, английскими королями Генрихом VIII и Карлом I, французскими монархами Франциском I, Генрихом IV, Людовиком XIV, герцогом Бекингемом, Анной Австрийской, прусским королем Фридрихом II и императором Иосифом II и другими правителями и министрами. Авторы поставили целью представить их жизнь и правление не только увлекательно, но и научно достоверно, порой опровергая сложившиеся стереотипные представления о своих героях.
Издание адресовано широкому кругу читателей.

Авторы этой книги ставили перед собой цель популярно и в то же время научно достоверно изложить наиболее важные, ключевые события западноевропейской истории XVI-XVIII вв., связав их с биографиями крупных политических деятелей той переломной эпохи. Именно поэтому исторические портреты политиков, полководцев и правителей предваряет очерк, воссоздающий портрет самого времени, на фоне которого протекали судьбы людей, оставивших свой след в истории.
В нашем изменяющемся мире нет и не может быть раз и навсегда устоявшихся оценок исторических событий и исторических личностей. Каждое новое поколение смотрит на события и деятелей минувшего уже другими глазами, как бы заново переосмысливая исторический процесс, открывая все новые и новые грани в прошлом и вольно или невольно производя пересмотр устоявшихся представлений.
Опыт предыдущих веков необходим и каждому из нас, и всему человечеству. Бесценен опыт исторических личностей, которому довольно часто не учатся, но которому учиться следует. Ведь, как говорили древние, история -учительница жизни (Марк Туллий Цицерон).

ЗАПАДНАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ Портрет эпохи
С середины XV в. в истории Европы начали происходить события и процессы эпохального значения. Сначала в 1453 г. под ударами турок-османов окончательно пала Византия и на юго-востоке Европы возникла мощная Османская империя, представлявшая угрозу всему европейскому развитию. Затем (1492) произошло открытие Америки генуэзским мореплавателем Христофором Колумбом, и ринувшиеся в поисках золота европейцы начали интенсивно совершать географические открытия в Америке, Азии и Африке. В 30-40-х гг. XVI в. были открыты серебряные рудники в Южной Америке, и оттуда потоки серебра и золота устремились в Старый Свет, став одной из причин обесценивания денег и повышения цен. Завершив процессы объединения, крупные централизованные государства Франция и Испания начали с 1494 г. войны за обладание Италией, переросшие затем в войны между империей Габсбургов и Францией за гегемонию в Европе. Прямо или косвенно в эти войны оказались втянутыми многие государства и земли Европы. Локальные войны и конфликты постоянно грозили перерасти в войны общеевропейского масштаба. Наемные армии, зачастую состоявшие из всякого интернационального сброда, маршировали по странам Европы, и наемные солдаты проливали кровь за интересы тех, кто им больше платил.
Вместе с тем это был век расцвета культуры Возрождения - эпохи гуманистического мировоззрения, начавшейся в Италии еще в XIV столетии, а в начале XVI в. распространившейся по всей Западной Европе. Эта эпоха была отмечена такими именами, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Дюрер, Томас Мор, Уильям Шекспир, Франсуа Рабле, Мишель Монтень... Человеческая личность, ее сила, красота стали теперь центром внимания писателей, философов и художников.
Огромные изменения произошли и в религиозной сфере. Реформация, остро поставившая вопрос об отмене монополии католической церкви на духовную жизнь христиан и о непосредственном общении верующего с Богом, расколола континент на два враждующих лагеря по конфессиональному признаку.
За всеми этими явлениями стояла сила нарождающегося капитализма с его отличными от феодальной эпохи формами собственности (не условная собственность за несение службы, а полная безусловная частная собственность), с его этическими принципами (не показная роскошь, а экономность), с его отношением к окружающему миру, с его всевластием денег и индивидуальной предприимчивостью.
Капитализм, в основе которого лежало движение огромных денежных богатств, постоянно вкладываемых в торговлю, финансы и промышленность, дабы вызвать еще больший рост капиталов, бросал вызов старым экономическим, социальным и политическим структурам во многом еще феодального общества. В этом смысле начало XVI в. является важнейшим хронологическим рубежом, обозначившим резкий отрыв Западной Европы от остальных регионов и континентов. Капитализм сформировал новый облик западноевропейского мира, который с течением времени начинает распространять свое влияние на другие части Европы и другие континенты. Одновременно в политической сфере происходит укрепление феодально-абсолютистских режимов как своего рода реакция ответ на вызов раннего капитализма...

Добавила:
пользователь отключен
пользователь отключен


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Кодекс, памятка по поведению, единство целей, единство требований...
Невозможно, да. Но с большой буквы совсем не поэтому. Все проще и сложнее. Януш Корчак - Учитель... Можно продолжить... `То, чего нам так не хватает А не хватает нам любви к детям. Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. Не хватает сыновней, дочерней любви.` Далее читать по ссылке: https://librebook.me/kak_liubit_rebenka__chast_1/vol1/1
Благодарю за чудесную работу!
Александр Геннадьевич и Владимир Николаевич, Можно сколько угодно плакать о пролитом молоке, назад оно не вернется. Советского Союза больше нет, мы его прос.али. Из этого надо исходить. Вот Путин и исходит. Реализм - очень ценное (и редкое, как показывает ваш пример) качество. Конечно, у Путина и К много недостатков. Перефразируя Христа, у кого их нет, пусть пусть первый бросит в него камень. В России еще много всего бесплатного или смехотворно дешевого: ваше жилье, медицина, образование, и даже еда. В Штатах за свою квартиру (без коммуналки, за все платят отдельно) люди отдают 25-45% своей зарплаты, один день в больнице стоит примерно 10,000 (т. е., три-четыре средних месячных зарплат), за операцию берут от 20-25,000 (простую, типа апендита) до миллиона (сложную, типа на сердце), год обучения в колледже стоит 50,000 - 70,000, т. е., от одного до полутора средних доходов семьи из 4 человек в год, и т. д. Вы, господа, даже не представляете себе, что такое настоящие джунгли капитализма. Это когда даром тебе даже в рожу не плюнут.
Да, внуки наше `всё `.У меня их пятеро и каждый особенный. Общение с ними лечит лучше всякого лекарства.
Два года пользуюсь возможностями onlinetestpad.com. В прошлом году очень выручал меня, т.к. там можно создавать тесты с разными видами заданий, ведётся статистика посещений, анализ ошибок, выставляется автоматически оценка. Ребята могут получить сертификат за успешное выполнение тестовой работы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/