Конспект урока `Изменение по падежам имен существительных` (Татьяна Петровна Рязанова ) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Конспект урока `Изменение по падежам имен существительных`


ОПИСАНИЕ

Название: Конспект урока `Изменение по падежам имен существительных`
Тип: Методический материал
Автор: Татьяна Петровна Рязанова
Класс: 3 класс
Описание: Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала, применение знаний и умений.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Образовательные технологии: Технология оценивания учебных успехов.
Оборудование: карточки для индивидуальной и групповой работы, проектор.
Планируемые результаты:
научатся изменять имена существительные по падежам;
определять падеж имён существительных в предложении и словосочетании;
уметь выполнять работу в группах.
Цели урока:
закреплять умения определять падеж по вопросу и вспомогательному слову, развивать навыки правописания;
способствовать развитию памяти, речи, внимания;
содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку;
воспитывать интерес к предмету;
.
Познавательные УУД
1. Представлять информацию в виде схемы.
Регулятивные УУД
1. Самостоятельно формулировать тему и цели урока.
2. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
4. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в группе.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Образовательные технологии: Технология оценивания учебных успехов.
Оборудование: карточки для индивидуальной и групповой работы, проектор, словари: толковый, синонимов и антонимов и др.
Добавила:
Татьяна Петровна Рязанова
Татьяна Петровна Рязанова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/