Комплексная программа воспитания Путешествие по школьному государству Титов град (Ирина Викторовна Татаринцева) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Комплексная программа воспитания Путешествие по школьному государству Титов град


ОПИСАНИЕ

Название: Комплексная программа воспитания Путешествие по школьному государству Титов град
Тип: Методический материал
Автор: Ирина Викторовна Татаринцева
Предмет: Воспитательная работа
Описание: Школа наш второй дом. Часто эту фразу можно слышать из уст учителей, школьников. Чтобы школа поистине стала нашим вторым домом, мы решили создать свою школьную страну, где всем жителям будет весело и интересно. Программа Путешествие по Титов-граду нацелена на развитие интересов и творческих способностей детей и подростков, навыков культурной организации свободного времени, на сохранение и укрепление их здоровья, воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
4.Основные методы и формы работы по реализации программы
Методы работы:
1.Организация разнообразной творческой деятельности детей через участие их в творческих, инициативных группах по организации жизнедеятельности школьного государства;
2.Участие классов, школы в районных, областных мероприятиях.
3.Совершенствование форм коллективной и индивидуальной работы со школьниками: игровые, дискуссионные, состязательные, позволяющие ребёнку адекватно воспринимать, осознавать действительность и самого себя;
4.Моделирование проектов различной направленности, способствующих свободному и полному раскрытию индивидуального потенциала школьников.
5.Организация деятельности воспитанников в школе как модели будущей жизни: проведение классных и групповых занятий, позволяющих школьникам приобрести навыки достойного поведения и усвоить правила современного этикета.
4.1. Формы работы по направлениям деятельности программы:
Направление деятельности программыЦель работыФормы работы
ВзаимодействиеСотрудничество с объединениями дополнительного образования и школами района с целью удовлетворения разнообразных социокультурные потребностей детей. Формирование духовно богатой, физически здоровой, социально - активной творческой личности ребенка;Участие граждан Титов града в районных и областных мероприятиях, соревнованиях, конкурсах.

Общение Сблизить интересы родителей, педагогов по воспитанию и развитию личности учащегося. Формировать культуру общения в системе
`учитель-ученик`,
`ученик-ученик`,
`взрослый-ребёнок`.Интерактивные игры;
тематические классные часы; тренинг общения детей и родителей;
самопрезентации и самопредставление;
праздники, конкурсы, ролевые игры
ИнтеллектОказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально, эффективно проявлять себя в окружающей среде; интеллектуальное развитии вне урокаПознавательные викторины, тематические линейки, недели наук,
СамоуправлениеРазвитие детского общественного движения, создание условий для участия обучающихся в управлении образовательными учреждениями.Организация всех видов коллективной, групповой и индивидуальной деятельности граждан Титов града
Толерантность и нравственностьРазвитие у учащихся черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальностьАкции милосердия Забота, дискуссии по нравственной тематике, шефская работа учащихся в детских домах, больницах, домах престарелых. Фестивали, сюрпризы, конкурсы. Изучение нравственного наследия своей страны
Наследие Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма социальных ценностей. Воспитание любви к своему краю, отчему дом месту, где человек родился и вырос. Воспитание уважительного отношения к культурному и историческому прошлому России, к традициям и обычаям предковВстречи с ветеранами войны и труда, фронтовые огоньки, композиции,
конкурсы, митинг, Вахта памяти, игра Зарница, акция Георгиевская ленточка, тимуровское движение, телегазета и видеорепортажи, `Живая память` (посвящается погибшим в Афганистане)
ДосугРазвитие интереса к внеклассной деятельности. Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и становление этических понятийпосещение театров, музеев, выставок. КВН, Юморины, театрализованные представления. Праздники, презентации; литературные балы, конкурсы талантов;
дискотеки, танцевальные вечера.
ЗдравостроительствоИспользование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.спортивные соревнования;
встреча со спортсменами,
дни здоровья;
одно- и многодневные походы;
классные часы: `Вредные привычки`, `Спорт в моей жизни`; учет спортивных достижений; встречи с медицинскими работниками (1 раз в год медосмотр)
ИмиджСформировать положительный имидж школы, для чего внести в деятельность прграммы структурные компоненты, направленные на повышение значимости школы в системе образования города, с целью привлечения в школу своего ученика.Реклама
Внешний вид
Школьный сайт
Школьная газета
Школьные стенды
СМИ
Конкурсы
Экология и краеведение Развитие экологической культуры поведения учащихся в окружающей среде, формирования ответственного отношения к природе.Экскурсии, устные журналы, конкурсы поделок, экологический праздник, конкурс сказок, стихов
Добавила:
Ирина Викторовна Татаринцева
Ирина Викторовна Татаринцева


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо вам! Всех люблю и помню! Но до сих пор ОЧЕНЬ ТРУДНО СЮДА ПОПАСТЬ!
Спасибо за труд.
Звёзды... мои тоже скоро зацветут - на окнах! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки!
Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/