Самоанализ внеурочного занятия (Людмила Анатольевна Ширинская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Самоанализ внеурочного занятия


ОПИСАНИЕ

Название: Самоанализ внеурочного занятия
Тип: Статья
Автор: Людмила Анатольевна Ширинская
Предмет: Воспитательная работа
Класс: 6 класс
Описание: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №19 им. Н. З. Поповичевой
Города Липецка




Самоанализ внеурочного занятия



подготовила
учитель географии
Ширинская Людмила Анатольевна








г. Липецк
2018




Самоанализ внеурочного занятия
Предмет: Общеразвивающая программа внеурочной деятельности Мой проект
Тема: Введение в проектную деятельность
Участники: учащиеся 6 класса.
Тип урока: внеурочное занятие
Учитель: Ширинская Людмила Анатольевна
МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Тема проведенного занятия Введение в проектную деятельность входит в общеразвивающую программу внеурочной деятельности Мой проект
Сценарий занятия построен на основе принципов системно - деятельностного подхода в обучении. Основной формой общеучебной познавательной деятельности выбрана работа в группах, с целью формирования потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Мною поставлены следующие цели занятия:
Формирование проектной деятельности учащихся, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров; формирование социально адекватных способов поведения.
Формирование способности к организации деятельности и управления ею: формирование навыка организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени.
Формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
Все этапы занятия, состоящие из учебно-воспитательных моментов, взаимосвязаны между собой. Результат каждого УВМ является отправной точкой для последующего. Все этапы занятия выдержаны. Такое построение занятия позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
Учащиеся были включены в учебную деятельность путём создания мотивации, актуализации знаний, фиксации новой проблемы.
Определению темы занятия и постановки целей учащимися способствовал подводящий диалог. Первая часть занятия началась с актуализации знаний учащихся о проекте. Для этого использовалась цитата. На данном этапе ребята показали способность к анализу и обобщению. На этапе ознакомления с новым понятием, учащиеся познакомились с понятием проект и его особенностями. Используя частично-поисковый метод, мы определили, особенности ученических проектов. Итогом данного этапа явилась сформированность понятия проект.
Использовались активные и интерактивные методы обучения, происходило взаимодействие не только между учителем и учеником, но и между учениками.
Число заданий поискового характера найди, объясни, сравни, преобладает над заданиями репродуктивного характера прочитай, вспомни.
В оптимальном соотношении использовались разные формы организации на занятии. Особенно актуальна фронтальная работа во время постановки целей занятия, проведения рефлексии. Для осуществления поиска информации, извлечения информации из текстов, применялись групповые формы работы.
Структура занятия способствовала построению умозаключений, обобщений, выводов. На этапе мотивирования и первичного закрепления это выделение главного по заданному направлению и формирование суждения, отношение к проблеме. На этапе первичного закрепления во внешней речи, учащиеся осуществляли группировку по заданному основанию (заполнение таблицы).
Этап рефлексии показал, что результат, который я хотела получить, достигнут большинством учащихся.
Адекватность выбранных методов и форм работы соответствовала возрастным особенностям учащихся. Домашнее задание носило творческий, дифференцированный характер. На занятии я постаралась создать атмосферу сотрудничества, психологического комфорта, использовать мудрые высказывания по данной теме, тем самым достучаться до сердца каждого ученика. Рефлексия, использованная при подведении итогов занятия показала, высокий уровень познавательного интереса.
Считаю, что в ходе внеурочного занятия были достигнуты все поставленные цели и задачи.

Добавила:
Людмила Анатольевна Ширинская
Людмила Анатольевна Ширинская


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/