Умножение на 1000, 10000 . (Елена Николаевна Шахова ) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Умножение на 1000, 10000 .


ОПИСАНИЕ

Название: Умножение на 1000, 10000 .
Тип: Методический материал
Автор: Елена Николаевна Шахова
Предмет: Математика
Класс: 4 класс
Описание: Тема урока: Умножение на 1000, 10000 .
Тип урока: знакомство с новым материалом.
Цель: создать условия для знакомства с правилом умножения на 1000, 10000, 100000.
Задачи:
Предметные: содействовать усвоению правила умножения на 1000, 10000, 100000, способствовать совершенствованию вычислительных навыков, формированию умения решать задачи.
Личностные: содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке, доброжелательного отношения друг к другу.
Метапредметные задачи: способствовать формированию УУД:
Регулятивных: учить целеполаганию как постановке учебной задачи, принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательных: развивать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель, строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника.
Коммуникативных: учить принимать участие в работе парами, группами; контролировать свои действия в коллективной работе, выражать свою точку зрения.
Оборудование: учебник Математика 1 часть, 4 класс под редакцией В.Н. Рудницкой, тетрадь Математика 1 часть, снежинки, розовые, желтые, голубые листочки; компьютер, проектор, презентация к уроку.
Ход урока:
I. Организационный момент.
1.Вступительное слово учителя:
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз
Я знаю: в классе каждый гений,
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений
Мы вместе сочиним урок.

2. Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Уделите своё внимание гостям,
улыбнитесь, поздоровайтесь.

Хором дружно отвечайте:
Прозвенел уже звонок? (Да)
Уже кончился урок? (Нет)
Только начался урок? (Да)
Хотите учиться? (Да)
Значить можно всем садиться.

Итак, начинаем урок математики. Трудимся так, чтобы всем было интересно.

II. Минутка чистописания.

Ребята, откройте тетради.
Скажите, какой сегодня день недели?
Число, а месяц?
Что мы должны сделать?
(Записать число, классная работа)

Будь внимателен, дружок!
Устный счёт вам небольшой.

Сосчитай: 48 : 8 2 +28- 20 : 2 (10)

Задача в стихах: Десять пачек вафель,
В каждой по 10 штук
Сколько всего вафель
Детям раздадут. (100)
Решите задачу: Чебурашка с Крокодилом Геной собирали урожай овощей
для школы на своем участке. Моркови собрали 250 кг, свёклы 350 кг, а
капусты 400 кг. Сколько кг овощей собрали для школы Чебурашка с Геной?
(1000)
Запишем число:
10, 100, 1000, ..., (10000, 100000)
Прочитайте числа. Установите закономерность! Продолжите ряд чисел.

Красиво пропишите эти числа у себя в тетради.
III.Формирование темы и цели урока Слайд № 2

1. Устный счёт. Назовите ответ.
432 100 901 10
54 10 86 10
12 10000 534 1000

А сейчас посмотрите на примеры. Какие вам не встречались?
Сделайте вывод: как умножить число на 10, 100.
(чтобы умножить на десять, нужно к этому числу справа приписать один
нуль, а при умножение на 100, нужно к этому числу справа приписать два
нуля)

Кто догадался, какова тема нашего урока?

Сформулируйте тему урока

Умножение на 1000, 10000, 100000


Отталкиваясь от темы урока и опираясь, на слова помощники,
сформулируйте цель нашего урока:

познакомиться с .. (правилом умножения на 1000, 10000, 100000)
отработать вычислительный навык (умножения на 1000, 10000, )

IV. Введение нового материала и его первичное закрепление.

1. Сейчас я вам предлагаю поработать в группах.

Рассуждая так же, как при умножении на 10, и на 100, решите
коллективно предлагаемые выражения и попробуйте сформировать
правило умножения на .

Откройте учебник на стр. 94 № 404
1 группа на 1000 (1ст.), 2 группа на 10000 (2ст.), 3 группа на 100000
(3 ст.)

Вывод: чтобы умножить числа на 1000 нужно к этому числу приписать
три нуля, на10000 нужно к этому числу приписать четыре нуля, 100000
нужно к этому числу приписать пять нулей.

2. Коллективная работа (у доски и в тетради) выполнить умножения с
объяснением.

учебник на стр.94 № 405

Разминка для глаз.
Палец к носу и от носа.
Моргание 10 раз.
Свободно смотрим.
Круг в одну сторону.
Круг в другую сторону.

3. Самостоятельная работа в тетради на печатной основе
К нам прилетели примеры
В тетради на:
стр. 59 № 187 (взаимопроверка)

4. Работа в парах. Разбор и решение задачи.
Ты трудностям не поддавайся
И не забудь решить задачу.
учебник стр. 94 № 407

Прочитайте задачу. Проанализируем задачу:
О чём говорится в задаче?
Что известно? А что ещё не известно?
Какой главный вопрос в задаче?
Что означает число 15? 23? 1000?
Сколько способов решение этой задачи вы знаете?

Решите удобным для вас способом.

Физкультминутка
А теперь поднимем руки
И рывком опустим их
Снова вверх мы их поднимем
И опустим вниз.
Мы пойдём теперь на месте:
Левой правой, раз, два, раз
Остановимся на месте
Вновь урок пойдёт у нас.

5. Самостоятельная работа: выполни действия.
Вот пример вам непростой!
Поработаем головой.
учебник стр. 95 № 411 по вариантам.
1 вариант 1 выражение
2 вариант 2 выражение
Самопроверка и самоконтроль
Д/з: на листочке.
V. Обобщение и итог урока
А теперь скажи, дружок
Тебе понравился урок?
Что расскажешь дома маме?
Поделись сейчас ты с нами?

С какой темой познакомились?
Как умножить число на 1000, 10000, 100000?

VI. Домашняя работа: стр. 95 № 411 (3,4)

VII. Рефлексия.
Оцените свою деятельность на уроке в целом. Возьмите листик
розового, жёлтого или голубого цвета.

Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе.


Я работал с желанием, но чувствовал какое то неудобство,
волнение, тем не менее, мне было интересно.


Я работал на уроке без желания, боялся отвечать и выполнять
работу.
Добавила:
Елена Николаевна Шахова
Елена Николаевна Шахова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/