Рабочая программа по литературному чтению 1 кл. (Наталья Алексеевна Сафоненкова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Программы

Рабочая программа по литературному чтению 1 кл.


ОПИСАНИЕ

Название: Рабочая программа по литературному чтению 1 кл.
Тип: Программа
Автор: Наталья Алексеевна Сафоненкова
Предмет: Литература
Класс: 1 класс
Описание: Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Литературное чтение- авторы Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение: 1 класс. М.: Просвещение, 2011 г. разработана на основе УМК Школа России.
В авторскую программу не внесены изменения, так как она соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. , знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.
Таким образом, предмет литературное чтение нацелен на решение следующих основных задач:
1. Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге.
2. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.
3. Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе.
4. Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.

Общая характеристика учебного предмета
Программа разработана для учащихся 1 класса рассчитана на 40 часов.
Литературное чтение один из основных предметов в системе начального образования.
Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Литературное чтение - это один из важных и ответственных этапов большого пути ребенка в литературу. От качества изучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственного дошкольникам, формирование в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы.
Художественное литературное произведение своим духовным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность читателя, его чувства, сознание, волю. Оно по своей природе оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.
Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В период обучения литературному чтению ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих этим новым обстоятельствам языковых средств.
В процессе обучения литературному чтению реализуются положения системно-деятельного подхода основы Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
-учёт индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся;
-учёт различных видов деятельности учащихся и форм общения педагогов с детьми для решения целей образования и воспитания;
-обеспечение преемственности дошкольного и начального образования.
Эти положения стандарта нашли своё отражение в ориентации на свойственные первоклассникам возрастные особенности мышления и деятельности:
-переход от свойственного дошкольникам наглядно-образного мышления к логическому;
-переход от ведущей в дошкольном возрасте игровой деятельности к деятельности учебной.
При обучении литературному чтению первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области родного языка, обучаются чтению и при этом учатся учиться. Тексты, которые читают первоклассники на уроках, существенно расширяют их запас знаний и представлений об окружающем


Для реализации программы используется учебно методический комплект: УМК Школа России:
1. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.) М.: Просвещение, 2011.- Школа России.

Цели и задачи учебного предмета
Изучение литературного чтения в первом классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навы-ком в системе образования первоклассников; формирование читательского кругозора и при-обретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной от-зывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;
- воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школь-ников; формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств; уважение к культуре народов многонациональной России и других стран.
Приоритетной целью обучения литературному чтению в первом классе является форми-рование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения

Добавила:
Наталья Алексеевна Сафоненкова
Наталья Алексеевна Сафоненкова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/