Рабочая программа по литературному чтению 1 кл. (Наталья Алексеевна Сафоненкова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Программы

Рабочая программа по литературному чтению 1 кл.


ОПИСАНИЕ

Название: Рабочая программа по литературному чтению 1 кл.
Тип: Программа
Автор: Наталья Алексеевна Сафоненкова
Предмет: Литература
Класс: 1 класс
Описание: Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Литературное чтение- авторы Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение: 1 класс. М.: Просвещение, 2011 г. разработана на основе УМК Школа России.
В авторскую программу не внесены изменения, так как она соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. , знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.
Таким образом, предмет литературное чтение нацелен на решение следующих основных задач:
1. Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге.
2. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.
3. Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе.
4. Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.

Общая характеристика учебного предмета
Программа разработана для учащихся 1 класса рассчитана на 40 часов.
Литературное чтение один из основных предметов в системе начального образования.
Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Литературное чтение - это один из важных и ответственных этапов большого пути ребенка в литературу. От качества изучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственного дошкольникам, формирование в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы.
Художественное литературное произведение своим духовным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность читателя, его чувства, сознание, волю. Оно по своей природе оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.
Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В период обучения литературному чтению ребёнок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих этим новым обстоятельствам языковых средств.
В процессе обучения литературному чтению реализуются положения системно-деятельного подхода основы Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
-учёт индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся;
-учёт различных видов деятельности учащихся и форм общения педагогов с детьми для решения целей образования и воспитания;
-обеспечение преемственности дошкольного и начального образования.
Эти положения стандарта нашли своё отражение в ориентации на свойственные первоклассникам возрастные особенности мышления и деятельности:
-переход от свойственного дошкольникам наглядно-образного мышления к логическому;
-переход от ведущей в дошкольном возрасте игровой деятельности к деятельности учебной.
При обучении литературному чтению первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области родного языка, обучаются чтению и при этом учатся учиться. Тексты, которые читают первоклассники на уроках, существенно расширяют их запас знаний и представлений об окружающем


Для реализации программы используется учебно методический комплект: УМК Школа России:
1. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.) М.: Просвещение, 2011.- Школа России.

Цели и задачи учебного предмета
Изучение литературного чтения в первом классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навы-ком в системе образования первоклассников; формирование читательского кругозора и при-обретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной от-зывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;
- воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школь-ников; формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств; уважение к культуре народов многонациональной России и других стран.
Приоритетной целью обучения литературному чтению в первом классе является форми-рование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения

Добавила:
Наталья Алексеевна Сафоненкова
Наталья Алексеевна Сафоненкова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо огромное, Наталья Георгиевна! Вы всегда на высоте!
(Созревшие коробочки и диски (Уже давно плоды, а не цветы) (В букете - не цветы, а фонари. Воздушные, в оранжевой оправе) Для размышления: Отличительной особенностью всех видов физалиса является плод-ягода, заключенный в оболочку-чехлик, похожий на бумажный китайский фонарик. Этот чехольчик образуют сросшиеся чашелистики, которые растут заметно быстрее плода, при полном созревании цвет ее меняется. Цветки физалиса желтые, оранжевые, реже белые, иногда сиреневые. Плод мясистая ягода желто-зеленого или желто-оранжевого цвета, похожая на помидор, на вкус от очень приятного до жгуче-горького. Среди множества форм и видов физалиса имеются две его съедобные формы овощной и земляничный. Научное название физалис получил из-за формы чашечки цветка (от греч. physao - надувать, physalis - пузырь). Именно забавный вид плодов породил в России множество названий, среди них есть и такие, как песьи вишни, пузырная трава, сонный дурман. Научное название физалис получил из-за формы чашечки цветка (от греч. physao - надувать, physalis - пузырь). И действительно, чашечка цветка сильно разрастается и приобретает форму пузыря, внутри которого находится округлая многосемянная, блестящая ягода оранжевого цвета, величиной с вишню. К моменту созревания плода окраска чашечки переходит из зеленой в ярко-оранжевую. Цветки пазушные, одиночные, реже по 2, сидят почти по всей длине стебля. Чашечка колокольчатая, пузыревидно вздутая, 5-10-реберная, со сходящимися на верхушке зубцами, ярко окрашенная, после цветения сильно разрастается. Плод двугнездная, шаровидная, сочная оранжевая или красная ягода, заключенная во вздутую чашечку. Во время цветения кустарники как будто украшены желтыми, оранжевыми или красными фонариками-цветками.
Я не успела прочитать))
Рукописи не горят.
Толерантно.
большое спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/