Рабочая программа по технологии 2 класс (Наталья Алексеевна Сафоненкова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Рабочая программа по технологии 2 класс


ОПИСАНИЕ

Название: Рабочая программа по технологии 2 класс
Тип: Методический материал
Автор: Наталья Алексеевна Сафоненкова
Предмет: Технология
Класс: 2 класс
Описание: Данная рабочая программа ориентирована на использование
следующего учебно-методического комплекта УМК Школа России:

1.Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология: Учебник 2 класс Просвещение 2018г.
2.Лутцева Е. А., Зуева Т. П Технология. Рабочая тетрадь 2 класс. Просвещение 2018 г.

Цели и задачи учебного предмета
Главная цель курса научить учащихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации.
Основные задачи:
развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;
использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию результатам трудовой деятельности предшествующих поколений
Добавила:
Наталья Алексеевна Сафоненкова
Наталья Алексеевна Сафоненкова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну вот я и прочувствовал именно так: и за семью, и за лингва лятина, которая нон... ну и далее по тексту) Пы.Сы.: а отличаются, хоть с одной яблони, да!
Да-да! Вообще-то так и есть! Держимся!
Специально испанский подобрал, чтоб и языковая семья подходила, и не совсем латынь - вот такое у меня извращенное чувство юмора)
Как интересно почитать стихи Высоцкого! А как вы думаете, был ли у него шанс вылечить сердце путем операции?
Александр Геннадьевич, большинство востребователей требует простых решений. А о том, что при этом на выходе обычно получается нечто противоположное, они не задумываются...
Уже отвёз на дачу в ссылку коробки с граммофонными пластинками, даже часть аудиокассет, а комплект из 19 гигантов Высоцкого руки не поднимаются, хотя и слушать-то не на чем .Сколько за ними исхожено, нет, избегано! Уже почти раритет...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/