НОД Тема `Мы едем, едем, едем` (Юлия Викторовна Румянцева) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

НОД Тема `Мы едем, едем, едем`


ОПИСАНИЕ

Название: НОД Тема `Мы едем, едем, едем`
Тип: Методический материал
Автор: Юлия Викторовна Румянцева
Класс: Дошкольное образование
Описание: Методическая разработка. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста с использованием здоровье сберегающих технологий.
Тема: Мы едем, едем, едем.
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.


Возраст детей: средняя группа (4 -5 лет).

Методы и приемы:
Наглядный метод и приемы обучения:
Показ способов действий.
Словесный метод и приемы обучения:
Беседа, вопросы, пояснение; объяснение; педагогическая оценка.
Практический метод и приемы обучения: экспериментирование кораблик
Игровой метод и приемы обучения: сюрпризный момент, загадывание и отгадывание загадок; создание игровой ситуации.

Педагогические технологии:

Здоровьесберегающие технологии: Упражнение на тренировку правильного носового дыхания, укрепление мышц лица `Ветерок, подвижная игра `Поезд`, упражнение на тренировку носового дыхания, смыкания губ `Моторчик`, пальчиковая гимнастика, подвижная игра Автомобиль.
Игровая технология: Д/и На земле, в воде и в воздухе


Задачи:
Обучающие:
Закреплять обобщающее понятие `Транспорт`.
Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Учить различать действия (летит едет плывёт).
Учить слушать, отвечать на вопросы.

Коррекционно - развивающие:
Развивать двигательную активность.
Развивать внимание, память, воображение.
Развивать любознательность.
Развивать мелкую моторику.
В дыхательных упражнениях проводить тренировку правильного носового дыхания, смыкания губ, укрепление мышц лица.

Воспитательные:
Воспитывать добрые отношения друг к другу.
Создавать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: Повторение стихотворений А. Барто `Грузовик`, Самолёт`, Кораблик. Лепка `Самолёт`. Рисование `Колёса для поезда`. Аппликация `Железная дорога`. Дидактическая игра: Разноцветные вагончики, экспериментирование Тонет-не тонет

Материалы и оборудование: Тематические игрушки `Транспорт`.Бумажный кораблик, таз с водой.

Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, нам пришла посылка. Мы сейчас посмотрим, что в ней лежит.
Воспитатель достаёт по очереди предметы из коробки. Что это?
Ответы детей (вертолет, самолёт, машина, кораблик, поезд).
- Как одним словом можно назвать это?
Ответы детей.
- Правильно. Это транспорт. А для чего нужен транспорт?
Ответы детей (ездить, летать, плавать, путешествовать).
- Верно. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. А вы любите путешествовать?
Ответы детей (да).
- Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта.
На чём мы отправимся в путешествие? Отгадайте ребята загадку:
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль
По волнам плывет... (корабль)

- Смотрите перед нами - море. (Воспитатель подводит детей к тазу с водой).
А на чём можно передвигаться по морю?
Ответы детей (на пароходе, лодке, корабле).
- Верно! Мы с вами отправимся путешествовать на кораблике. (Воспитатель показывает сделанный из бумаги кораблик). Вот на таком красивом кораблике мы начнём путешествие.
- А поможет нам плыть ветерок, мы его попросим. Воспитатель опускает в воду кораблик и дует на него. Кораблик плывёт.
Воспитатель предлагает детям по очереди попробовать подуть на кораблик. Воспитатель следит за правильностью выполнения упражнения: воздух вдыхается через нос и резко выдыхается через рот.
Упражнение на тренировку правильного носового дыхания, укрепление мышц лица `Ветерок` (технология сохранения и стимулирования здоровья)

Ребята мы с вами приплыли к берегу. На чем мы дальше будем путешествовать? Послушайте загадку.
Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес.
И называюсь (Паровоз)
- Давайте ребята сядем в поезд и поедем дальше путешествовать.
Воспитатель: `Вы будете вагончиками, а я - паровозом!` Дети встают друг за другом. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики не отставали, а когда он будет набирать скорость, мы с вами будем двигаться быстрее. Дети встают друг за другом. Паровоз даёт гудок. Поезд начинает двигаться.
Подвижная игра `Поезд`.
- Стоп ребятки! Поезд не может дальше ехать! Что нужно для того, чтобы ехал поезд?
Ответы детей (бензин, колёса, рельсы).
- Правильно! Но железная дорога закончилась, рельсов больше нет, а это значит, что поезд дальше не едет, и наше путешествие должно продолжиться на каком-то другом транспорте. Но на чём? Послушайте загадку:
Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица? (Самолёт)
- Правильно! Но чтобы такой большой железной `птице` летать, нужен волшебный мотор.
Чтобы приготовиться к полету, надо завести моторы!
Упражнение на тренировку носового дыхания, смыкания губ `Моторчик` (технология сохранения и стимулирования здоровья)
Воспитатель показывает детям: выпрямить спину, губы сомкнуть, указательный палец левой руки положить на боковую сторону носа, плотно прижимая левую ноздрю, глубоко вдохнуть правой ноздрёй (рот закрыт) и произносить (выдыхать) `ммм`, одновременно похлопывая указательным пальцем правой руки по правой ноздре. В результате чего получается длинный скандированный выдох. Звук `ммм` надо направлять в нос, он должен быть звучным. Дети повторяют. Воспитатель следит за правильным выполнением упражнения.
Молодцы, какие звонкие моторчики. А теперь нам надо подготовить к полету крылья самолета. Приготовьте свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика: (технология сохранения и стимулирования здоровья)
Раз, два, три четыре, пять
Сжимают и разжимают пальчики.
Буду я сейчас летать.
Полечу на самолете, а потом на вертолете.
Поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная вращения кулачками.
- Вот и полетали. Понравилось? Ответы детей (да).
- Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора в детский сад! На чём мы отправимся? Отгадайте загадку:
Пьёт бензин как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком конечно с ней.

Ответы детей (машина).
- Правильно! Скажите, если машина возит грузы, это - ...(грузовая). А если машина возит людей?
Ответы детей (легковая, такси).
Подвижная игра Автомобиль. Дети изображают движение автомобиля, выполняя соответствующие движения.
Воспитатель:
- Наше путешествие подошло к концу. На каких видах транспорта мы путешествовали? Ответы детей (самолёт, машина, кораблик, поезд).
- А, как одним словом можно назвать это? Ответы детей (транспорт).
- Правильно. Это транспорт.
-А теперь давайте расставим наш транспорт на места (Д/и На земле, в воде и в воздухе). Молодцы ребята, вам понравилось путешествие? Мы с вами обязательно ещё попутешествуем на транспорте.

Добавила:
Юлия Викторовна Румянцева
Юлия Викторовна Румянцева


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги, как я восхищаюсь богатством и красотой Вашей души.С уважением к Вам.
От улыбки станет день светлей!
Сегодня опять снег и завтра. Мы радуемся - к урожаю! Весенний день - год кормит. Теперь моя работа - огород!Спасибо моя, за комплимент!
Привет!
Да, Ирина Валентиновна, именно поэтому мне пришлось сделать предупреждение. При просмотре фильма с одним из зрителей случился припадок, сеанс временно прекратили...
https://dzen.ru/a/Y-L_yh0omW1Od5TH





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/