|
|
|
Развитие оценочной деятельности на уроках русского языка,для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков`в позитивные цели.
Название: | Развитие оценочной деятельности на уроках русского языка,для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков`в позитивные цели. | Тип: | Статья | Автор: | Светлана Георгиевна Мельник | Предмет: | Русский язык | Класс: | Повышение квалификации | Описание: | Аннотация:в данной статье рассматриваются вопросы современного оценивания образовательных достижений,обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,в школе.Педагогическое оценивание является одним из важнейших элементов современного учебного процесса. От правильной организации оценивания в большей степени зависит эффективность управления учебным процессом. Оценивание-это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения знаний учащихся; оно является необходимым условием интерактивного обучения, в процессе которого формируется культура совместного обсуждения в классе, развиваются навыки критического и творческого мышления, а также формируется среда, поощряет учеников спрашивать. Формирующее оценивания поддерживает уверенность учащихся в том, что каждый из них способен улучшить свои результаты.
Активное применение современными педагогами методики оценивания является одним из ключевых факторов качественного образования.
| Добавила: | |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|