Развитие оценочной деятельности на уроках русского языка,для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков`в позитивные цели. (Светлана Георгиевна Мельник ) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Развитие оценочной деятельности на уроках русского языка,для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков`в позитивные цели.


ОПИСАНИЕ

Название: Развитие оценочной деятельности на уроках русского языка,для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Побуждение к самооценке в форме описания продвижения,переформулирование `недостатков`в позитивные цели.
Тип: Статья
Автор: Светлана Георгиевна Мельник
Предмет: Русский язык
Класс: Повышение квалификации
Описание: Аннотация:в данной статье рассматриваются вопросы современного оценивания образовательных достижений,обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,в школе.Педагогическое оценивание является одним из важнейших элементов современного учебного процесса. От правильной организации оценивания в большей степени зависит эффективность управления учебным процессом. Оценивание-это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения знаний учащихся; оно является необходимым условием интерактивного обучения, в процессе которого формируется культура совместного обсуждения в классе, развиваются навыки критического и творческого мышления, а также формируется среда, поощряет учеников спрашивать. Формирующее оценивания поддерживает уверенность учащихся в том, что каждый из них способен улучшить свои результаты.
Активное применение современными педагогами методики оценивания является одним из ключевых факторов качественного образования.
Добавила:
Светлана Георгиевна  Мельник
Светлана Георгиевна Мельник


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/