|
|
|
Метод электронного баланса
Название: | Метод электронного баланса | Тип: | Методический материал | Автор: | Юлия Владимировна Толоконникова | Предмет: | Химия | Класс: | 9 класс | Описание: | Конспект урока 9 классапо теме Метод электронного баланса
тип урока - комбинированный
Цели урока:обучающая изучить метод электронного баланса метод расстановки коэффициентов в ОВР
развивающая - развивать внимание, мышление, умение делать логические выводы и правильно высказывать свои мысли
воспитательнаявоспитывать культуру общения, навыки коллективной и самостоятельной работы, сознательную дисциплинированность
Конечный результат урока: учащиеся должны знать теоретические основы метода электронного баланса, уметь расставлять коэффициенты в уравнениях ОВР по методу ЭБ
1 Организаци-онный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке (2 мин)
Содержание этапа: У приветствует учащихся, определяет отсутствующих, предлагает ученикам повторить ДЗ
2 Проверка домашнего задания
Проверка правильности и объёмности выполнения ДЗ всеми учащимися(10 мин)
Методы обучения:письменный и устный контроль ДЗ
Содержание этапа: Проверка ДЗ письменно у доски и устно фронтально
Деятельность учащихся: 1 чел: записывает ДЗ на доске, остальные участвуют во фронтальном опросе
3 Всесторон-няя проверка знаний
Проверка знаний и умений расставлять коэффициенты в уравнении реакции (5 мин)
Средства обучения: наглядные
Методы обучения: Хим. эксперимент, проблемные, индивидуаль-ная работа
Содержание этапа: У демонстрирует ОВР, записывает на доске её уравнение и предлагает уч расставить коэффициенты
Деятельность учащихся: Переписывают с доски схему ОВР и пытаются расставить коэффициенты в уравнении
4 Подготовка к активному восприятию
Обеспечить мотивацию, научить формулировать цель и выбирать средства для её достижения (3 мин)
Средства обучения: Слово У
Методы обучения: Словесные, проблемные, метод учебного поощрения
Содержание этапа: У (оценивает результат, если кому-либо из учеников удалось подобрать коэффициенты в уравнении) расставляет коэффициенты и сообщает уч, что проблема может быть легко решена, если знать МЭБ
Деятельность учащихся: Внимательное прослушивание информации У
5 Усвоение новых знаний
Сформировать представление о МЭБ;
Добиться усвоения уч-ся метода воспроизведения изучаемого материала;
Выработать умение составлять ЭБ в ОВР;
Развивать память, мышление, логику;
Воспитывать навыки коллективной работы (15 мин)Средства обучения: наглядные
Методу обучения: Дедуктивные, беседа с классом, посредством наводящих вопросов, членение материала на смысловые моменты, акцентирование внимания уч на решении каждого
Содержание этапа: У объясняет новый материал о МЭБ, задавая наводящие вопросы уч, одновременно делая записи на доске и расставляя коэффициенты в уравнении ОВР;
Просит учеников оценить успех метода;
Затем диктует уч-кам алгоритм расстановки коэффициентов по методу ЭБ
Деятельность учащихся: Записывают за учителем схемы окисления и восстановления, электронный баланс, расставляют коэффициенты;
Оценивают и убеждаются в успехе метода;
Записывают под диктовку алгоритм
6 Закрепление новых знаний
Закрепить знания, которые необходимы им для само-стоятельной работы по новому материалу;
Повысить уровень осмысления и глубины понимания изученного материала;
Выработать умения и навыки по расстановке коэффициентов в ОВР (7 мин)
Средства обучения: Индивидуаль-ная работа,
Методы обучения: самоконтроль
Содержание эапа: У предлагает уч самостоятельно в тетрадях расставить коэффициенты в другой ОВР, которую записывает на доске;
По окончании работы вызывает 1 уч к доске записать результаты
Деятельность учащихся: Самостоятельно в своих тетрадях закрепляют МЭБ;
По окончании 1 чел работает у доски
7 Информация о домашнем задании
Сообщить о ДЗ;Мотивировать необходимость и обязательность его выполнения;
Подвести итоги урока (5 мин)
Содержание этапа: У сообщает уч, что отныне они смогут уравнять любую ОВР, особенно если приобретут дополнительный опыт в этом, просит записать ДЗ и советует действовать по алгоритму, записанному в тетрадях.
Благодарит уч за сотрудничество и прощается
Деятельность учащихся:Записывают ДЗ
| Добавила: | |
|
| 2011-11-30 19:04:37 - Тамара Александровна Синицына Браво!Обязательно воспользуюсь Вашим конспектом,
чтобы `насолить` завучу. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Дучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
▫ К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах
кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира,
а не те, кто ...
Так что мир миру рознь в мире людей. ▫ 6138762-a151550 ▫ 5063196-a151550
Спасибо, Дима! ▫ Славные Женщины! Вызывают восхищение!
Спасибо!
Посчастливилось в 2018 году побывать в Вашингтоне в музее Космонавтики.
Видели много экспонатов. Жаль, самолет не сфотографировала и уже не помню.
https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6532576/
▫ Спасибо!
Как интересно!
|
|
|
|
|