В гостях у бабушки Арины (Венера Дамировна Яхиббаева) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

В гостях у бабушки Арины


ОПИСАНИЕ

Название: В гостях у бабушки Арины
Тип: Методический материал
Автор: Венера Дамировна Яхиббаева
Класс: Дошкольное образование
Описание: Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в раннем возрасте в сочетании с развитием речи.
Тема: В гостях у бабушки Арины
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 2 Машенька
Г. Ершова Саратовской области
Воспитателя: Яхиббаевой В.Д.




















Программное содержание:
1.Учить детей распознавать животных, называть их, находить детёнышей животных и называть.
2.Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов и их количестве.
3.Развивать внимание, память, мышление.
4.Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным, взаимопомощь.
5.Упражнять детей в умении сопровождать речью игровые действия.


Индивидуальная работа:
упражнять в умении находить и показывать животного и его детёныша;
упражнять в умении по образцу взрослого выкладывать мозаику;
упражнять в умении называть цвет и форму предметов.


Активизация словаря:
Детёныш, животные, цыплята, большой, много, маленький, громко, тихо.


Материал:
Фигуры животных, их детёнышей; рисунки с кормом для животных; сенсорная юбка, к которой пришиты колокольчики; маленькие мячи, по количеству детей; большой мяч, корзина для мячей; чудесный мешочек.


Методические приёмы:
Сюрпризный момент, беседа, имитация, объяснения, показ, пальчиковая гимнастика.


Предшествующая работа:
Беседы о животных, имитация их голосов, рассматривание картинок, игры: Найди такую же, Назови цвет, Назови форму, Тихо громко.





Ход занятия:
Воспитатель:
Дети, давайте мы с вами поедим в гости к бабушке Арине, хотите? Тогда садимся в машину и поехали. Егор сегодня водитель.(в руках у ребёнка руль).
Песня про машину ( дети поют). Приехали.
(воспитатель одевает платок, юбку. Встречает гостей)
Бабушка Арина:
Здравствуйте, мои дорогие, мои помощники. Как я рада вас видеть. Мне нужна ваша помощь. Мои животные спрятались за забором. Давайте их найдём. Кто там спрятался, и позовём их. ( забор из строительного материала, стоят игрушки).
Бабушка Арина:
Нос пяточком, хвост крючком. Кто это? (поросёнок, хрюшка. 1 шт.)
Сама пушистая, а молочко любит. Кто это? (кошка)
В будке живёт, кость грызёт. Кто это? (собака)
Рогатая, а всем ребяткам молоко даёт. Кто это?( корова)
Я копытами стучу и скачу, скачу, скачу. Кто это? ( лошадь)
Какие вы молодцы! Помогли мне всех зверей найти. Ой, а что то они у меня не весёлые. Что то мне шепчут. Детёныши моих животных разбежались, заигрались. А мамы очень волнуются, помогите им.
(дети берут по 1 игрушке и ищут им детёнышей, ставят их рядом)
Бабушка Арина:
Какой маме ты искал детёныша?
Ребёнок: это кошка. Её сынок котёнок.
Ребёнок: это корова. Её сынок телёнок.
Ребёнок: это лошадь. Её сынок жеребёнок.
Ребёнок: это собака. Её сынок щенок.
Бабушка Арина:
Молодцы! Послушайте, кто это так квохчет? ( запись)
Я знаю - это мама курица зовёт своих цыплят. Давайте ей поможем найти их. Подойдите к столу. ( на столе мозайка)
Это курица ( белая крупная деталь).
А это её детки цыплятки, соберите их около мамы. (запись идёт)
Молодцы, это курочка. Какого цвета мама?
Дети: белого.
Бабушка Арина: А кого цвета её детки?
Дети: жёлтого.
Бабушка Арина: курочка благодарит вас за то, что вы помогли ей собрать цыпляток. Мои животные гуляли, играли. Им уже пора покушать. Посмотрите, где корм лежит, давайте их угостим.
Юля, угостит коровку чем?
Ребёнок: сеном.
Бабушка Арина: ..собачку?
Ребёнок: косточкой.
Бабушка Арина: ..кошку?
Ребёнок: молоком.
Бабушка Арина: . курицу?
Ребёнок: зерном.
Бабушка Арина: .. хрюшу?
Ребёнок: кашей.
Бабушка Арина: лошадку?
Ребёнок: травкой.
Пальчиковая гимнастика:
Одной рукой я травку рву,
другой рукой, я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня.
Бабушка Арина:
Мои звери сыты, довольны, и будут отдыхать.
Посмотрите, какая у меня красивая юбка. Алёна, что это ?
Ребёнок: колокольчик.
Бабушка Арина:
Что он делает?
Ребёнок: звенит.
Бабушка Арина:
Этот колокольчик, какой?
Ребёнок: большой.
Бабушка Арина:
А другой колокольчик, какой?
Ребёнок: маленький.
Бабушка Арина:
Как звенит большой колокольчик?
Ребёнок: громко.
Бабушка Арина:
А маленький колокольчик, как звенит?
Ребёнок: тихо.
Бабушка Арина:
Посмотрите, что в этом кармане у меня?
Дети: маленькие мячи.
Бабушка Арина:
Подойдите по одному, возьмите мяч и назовите какого он цвета?
Ребёнок: мой мяч..
Ребёнок: мой мяч..
Ребёнок: мой мяч..
Бабушка Арина:
Дети у меня в руках, какой мяч?
Дети: большой.
Бабушка Арина:
А какие у вас?
Дети: маленькие.
Бабушка Арина:
Положите свои мячики в корзину. Сколько мячиков у меня в руке?
Дети: один.
Бабушка Арина:
А в корзине сколько?
Дети: много.
Бабушка Арина:
У меня в деревне есть чудесный мешочек, а в нём всегда гостинцы для гостей. Гостинец не простой, кто достанет, его должен угадать. Какой он формы и цвета.
Ребёнок: это жёлтый круг.
Ребёнок:.
Ребёнок:.
Бабушка Арина:
Ну, а теперь вам мои дорогие пора домой в детский сад. А за то, что вы мне сегодня помогали, я приготовила для вас угощение. До свидания, жду вас в гости опять.


Добавила:
Венера Дамировна Яхиббаева
Венера Дамировна Яхиббаева


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отличный материал в помощь учителю. Спасибо за работу.
Надо прочитать. Не читала.
Большое спасибо.
Это черный укрывочный материал, Лидия Васильевна. Очень нравится, никакой травы, ягоды не на земле, чистые. Надежда Михайловна, дай бог.
Галиночка, извини , что задержался с ответом. У тебя тоже насыщенное было лето. Я давно мечтал побывать в Подмосковном Версале.) В Подмосковье вообще не был , хотелось бы посетить усадьбу Архангельское, подышать вкуснейшим, свежим воздухом! Слышал, что там необыкновенно красивые интерьеры комнат, интересная архитектура вокруг, включая скульртуры,храм Архангела Михаила. Есть санаторий. Хорошо было бы совместить лечение и прогулки по парку. 6678933-a720494 Прогуливаясь по залам и коридорам Версальского дворца, я ловил себя на том, что постоянно смотрю в окно, там вдалеке открывались великолепные виды. Большая часть территории - это классический регулярный французский парк. Множество террас, которые понижаются, удаляясь от дворца. Благодаря этому, открываются великолепные панорамные виды. Строительство парка началось в годы правления Людовика XIV и продлилось около 50 лет, изрядно истощив королевскую казну. Грандиозный проект, ставший шедевром, задумал и воплотил в жизнь королевский садовник Андре Ленотр. Он сотворил целостную рукотворную композицию. А для этого пришлось осушить всю местность, построить систему водных структур, выкорчевать деревья и многое, многое другое. 6678938-a720494
2378002-a116809





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/