МОУ СОШ №1 им. М.Г. Русанова - Варна - Челябинская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа №1 им. М.Г. Русанова


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Михайловна МаклаковаАнна Викторовна Якубинас Карина Дашдемировна ГазароваКристина Вячеславовна ШафееваИрина Викторовна УтицкихДенис Николаевич МорозовВиталий Витальевич УханевЛюдмила Владимировна Черникова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Файл
Изображение
Изображение
Без названия
Изображение
Новое здание школы


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа №1 им. М.Г. Русанова
Директор: Завалищин Виктор Васильевич
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
С: Варна
Адрес: ул. Спартака 2 а
Описание: МОУ СОШ №1 носит имя бывшего учителя школы Героя Советского Союза Русанова Михаила Гавриловича (Постановление Главы Варненского района за № 181 от 24.04.1995года).
В школе работает 48 педагогов, обучается 638 учащихся. 80% педагогов, работающих в школе, аттестованы на первую и высшую квалификационную категорию.
На протяжении ряда лет школа работает над созданием модели адаптивного образовательного учреждения. Тема работы школы : `Формирование адаптивной образовательной среды как фактор развития и саморазвития ученика и учителя`.
Основные направления:
1.Сохранение, укрепление здоровья детей и подготовка их к здоровому образу жизни.
2.Воспитание личности и организация оптимальной системы самоуправления.
3.Введение профильного обучения в старшей школе.
4.Отработка коррекционного образования.
5.Формирование индивидуально-образовательного маршрута.

С 2001 года наша школа работает в режиме эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
Нами разработана и реализуется адаптивная модель школы с разноуровневым и многопрофильным образованием.
Модуль `Детский сад`.(дети 5-6 лет)
Основные задачи:
1.Создание условий для достижения ребенком определенного уровня развития личности, психологической готовности к школе.
2.Сенсорное о когнитивное развитие.
3.Развитие коммуникативных навыков.
4.Диагностика с целью выявления нуждающихся в коррекционной и иной реабилитационной помощи.
5.Коррекционная работа и медико-психологическая помощь.

Модуль `Начальная школа`: (первая ступень 1-4 классы)
Основные задачи: создание условий для
1.выявления и развития способностей и возможностей ребенка;
2.развития интереса и его стимулирования к процессу обучения у каждого ребенка;
3.выявления и изучения характера детей ,их особенностей.
(Система Л.Занкова, `Школа 21 век`, коррекционно-развивающее обучение)

Модуль `Основная школа` (вторая ступень 5-9 классы)
Основные задачи: создание условий для
1.получения оптимального объема знаний;
2.развитие процесса познания и самостоятельной работы;
3.развитие способностей;
4.разностороннего развития детей;
5.предпрофильной подготовка.

Модуль `Старшая школа` (третья ступень 10-11 классы)
Основные задачи: создание усорвий для
1.самореализации каждого учащегося;
2.повышения самоопределения учащегося;
3.выполнения государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и многопрофильного обучения в старших классах.
(общеобразовательный класс, гуманитарный класс, естественно-научный класс,центр довузовской подготовки ЧГАУ ).
Цель воспитательной работы школы : создание условий для воспитания гражданина России, способного к активной деятельности в интересах человека, общества, государства, обладающего развитой политической культурой, функциональной грамотностью в сферах жизнедеятельности.
Реализация целей и задач воспитательной работы происходит через процесс обучения, внеклассную деятельность,внеучебную деятельность.
Процесс обучения:
-реализация образовательной программы;
-нравстенное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания;
-профессиональное самоопределение.
Внеклассная деятельнось:
-традиции школы;
-ключевые дела;
-экскурсии;
-школьная спартакиада;
-тематические классные часы.
Внеурочная деятельность:
-ДЮСШ;
-РДК;
-музей;
-библиотека;
-ДШИ.
В школе создан и действует орган самоуправления `Центр школьника`, который включает в себя :`Совет командиров`, `Совет старшеклассников`, `Университет мудрости`, `Биржа труда`, `Культурно-спортивный перевал`, `Рекламно-агитационный центр`.
Программа воспитательной работы реализуется на основе системно-ролевой модели:
- Семья и здоровье (спортивно-оздоровительное направление);
- Коллектив;
- Мир и гармония ( художественно-эстетическое направление);
- Я-Сфера;
- Общество и природа (гражданско-правовое, экологическое направление).

Одним из показателей эффективности работы школы является удовлетворенность родителей ее деятельностью. Данные анкетного опроса показывают, что в 16 классных коллективах высокая степень удовлетворенности; в 12-средняя; в 2- низкая.Надо отметить, что родители дают высокую оценку деятельности школы










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/