Муниципальное образовательное учреждение `Гдовская средняя общеобразовательная школа` - Гдов - Псковская область
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ



















Главная страница школы

МОУ `Гдовская Школа`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Анна Владимировна ХитроваСветлана Александнаров ДеркачДмитрий Вячеславович СимоновТатьяна Николаевна МоскаленкоГалина Дмитриевна КириловаВалентина Ивановна ГолубеваЮлия Борисовна РамхинаНадежда Александровна Беляева  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

23 декабря 2010
Фестиваль творчества

03 ноября 2010, комментариев: 5
55-летний юбилей

27 октября 2010, комментариев: 1
Субботник.

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Фестиваль `Дружба`
о школе
школьные праздники

Папка
Папка
Папка
внеклассная работа
фотолетопись
грамоты

Изображение
Файл
Изображение
Изображение
Гимн школы
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Гдовская Школа`
Директор: Грибкова Елена Евгеньевна
Страна: Россия
Регион: Псковская область
Город: Гдов
Адрес: Россия, Псковская область, Гдов г., Ленина ул., 14
Тэги: базовая
Описание: Школа расположена в г.Гдове Псковской области. Год образования-1789. В школе обучаются-778 учащихся.В школе работают 67 педагогов.Школа является базовой школой в районе и поэтому является центром организации методической работы.Коллектив школы старается изыскивать различные возможности для материальной поддержки образовательного процесса.1999г.-получена финансовая поддержка Фонда Сороса для участия в Международном Фестивале `Дружба`.2000г-заместитель директора по воспитательной работе написа
ла программу: `Демократизация школы:новые подходы к управлению учебно-воспитательным процессом и участие школьников в самоуправлении` и выиграла грант Сороса по программе `Восток-Восток`.2001г.-школа получила возможность участвовать в проекте Межрегиональной общественной организации `Ассоциации юных лидеров` `Молодежная инициатива в малых городах`.В этом году написан проект в рамках Датского Фонда Раз-
вития `Обновление содержания Фестивалей `Дружба`в связи с расширением границ Евросоюза` и получена материальная поддержка.Школа участвует в экспериментах.Продолжился эксперимент по совершенствованию структуры образования, в нем участвовали учащиеся 2, 11 классов.И второй эксперимент: аттестация выпускников 11 классов в форме ЕГЭ.Школа имеет актовый зал, библиотеку, школьный музей, предметные кабинеты, компьютерный класс, мастерские, спортивный зал, кабинет профориентации. пришкольный интернат, пришкольный участок. В школе организовано 20 факультативов, 16 спортивных секций.Учащиеся добиваются успехов на предметных олимпиадах, в творческих конкурсах и выставках, принимают участие в конференциях и т.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо
Спасибо!
Пожалуйста, Татьяна Константиновна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/