текст телеграммы 1943г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение Перовская средняя общеобразовательная школа
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ



















Муниципальное общеобразовательное учреждение Перовская Школа

Папка "Национальный герой Венгрии Гусев В.А."



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

директор школы №849 Тимирязевского р-на Гусев В.А.
ст. лейтенант Гусев В.А.- командир танка Т-34
Гусев В.А.

С первым космонавтом Венгрии
Гусев В.А. у своего танка 1980г.
Танк Гусева В.А. на пьедестале в Венгрии

 текст телеграммы 1943г.




текст телеграммы 1943г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение Перовская средняя общеобразовательная школа

Благодарственная телеграмма матери Гусева В.А.
Автор: командир полка
Источник: архив музея `Мещера`
Тэги: телеграмма матери.

Николай Игоревич Скулов
Автор: Николай Игоревич Скулов
Прислано: 2009/03/30, 15:20:57
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это свидетельство с другого сайта.
Инна Викторовна, в свете свежеодобренных законодательных инициатив вас могут неправильно понять...
Ну дело не только в ЕГЭ-ОГЭ, а во всей системе проверочных работ. Я имею в виду внешние проверки. Они-то и показывают ребенку, что он неудачник, потому что составлены неграмотно. УМК и учебников по стране много, а работу всем дают одну. А самое неприятное, что материалы по предмету в них даются по-разному, в разной комплектации. На что тогда ориентируются разработчики проверочных материалов? Мне кажется, что они вообще оторваны от реального учебного процесса и реальных детей. Знаю по своему предмету и своим детям. А так же по другим предметам и уровням. Началка, например. Дети даже прочитать тексты не успевают. Поэтому психологического здоровья у нормального ребенка не будет к концу учебы.
Истину глаголете, Инна Викторова. Правда, странно слышать это от вас... `Пришел Аббат и все объэнгельсмл` (А.Г. Покаевский)
Спасибо за отзыв, Марьяна Фёдоровна!
Интересная и полезная разработка, которую с успехом можно использовать на уроке. Спасибо автору за идею!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/