Браженская средняя общеобразовательная школа - Бражное - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Браженская Школа


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Валерьевна БогдановаФавзия Кадыровна НарбаеваСергей Дмитриевич ВласенкоИрина Владимировна РосляковаИрина Николаевна ПавлюченкоЕкатерина Евгеньевна ТомашевскаяНаталия Викторовна ПархоменкоНаталья Викторовна Шитова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Браженская Школа
Директор: Лебедева Валентина Ивановна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Бражное
Адрес: Канский район, с. Бражное, ул. Коростелева, 28
Описание: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
`БРАЖЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ` НА 2003 - 2004 УЧЕБНЫЙ ГОД

В школе на 0 - III ступенях 47 работающих педагогов: 20 - с высшим образованием, 27 со средне-специальным.
I категория - 22 чел.
II категория - 14 чел.
Средняя учебная нагрузка 20 часов. Учебно-воспитательный процесс строится по Базисному учебному плану.
В 2001 году, согласно Уставу школе присвоен статус `Браженская средняя общеобразовательная школа`, выдана лицензия на ведение образовательной, эстетической, профессиональной, дошкольной деятельности сроком на 5 лет.
В школе ведется углубленное обучение по предметам эстетического цикла:
пианистов - 22 чел.
баянистов - 2 чел.
хоровая пение - 54 чел.
изостудия - 25 чел.
театральная студия - 20 чел.
Школьный компонент наполнен предметами:
I ступень - введение в историю, спецкурс по математике, введение в народоведение, спецкурс `Твоя вселенная`, информатика, развивающий курс `Развитие познавательных способностей уч-ся`, индивидуально-групповая работа по предметам. Средняя нагрузка на ученика - 4 часа.
II ступень- валеология, информатика, спецкурс по математике, спецкурс по русскому языку, спецкурс по географии, спецкурс по литературе, индивидуально-групповая работа по предметам.
Краевой компонент: валеология, психология. Средняя нагрузка на ученика - 5 часов.
III ступень - астрономия, информатика, спецкурс по математике, спецкурс по физике, спецкурс по литературе, спецкурс по русскому языку, спецкурс по химии, иностранный язык (англ. яз.), индивидуально-групповая работа по предметам.
Краевой компонент: психология, русский язык. Средняя нагрузка на ученика - 6 часов.

В школе обучается 306 учащихся, на 0 ступени - 64 воспитанника.
С 1 сентября 2000 года в школе открыты:
а) классы специальной коррекции ( 5 `В`, 8 `В`);
б) классы компенсирующего обучения ( 8 `А`, 8 `Б`, 9 `Б`,9 `В`).
На уровне школы экспериментальная деятельность в 2003 -2004 году заключается в следующем:
1. Проектирование системы интегрированных дидактических уроков на 0 - I ступени.( учитель Константинова Н. В. ,Журкина Н.П.., воспитатель Нагибина Т. А.)
2. Внедрение курса ОБЖ на I ступени, как интегрированное с `Окружающим миром` ( учителя начальных классов).
3. Внедрение на I ступени авторской программы `Школа - 2100, автор Бунеев` по предметам: русский язык, чтение, природоведение ( 3 кл. учитель Тевс Л. В., 4 кл. учитель Константинова Н. В.).
4. Внедрение на I ступени разновозрастных факультативов `Решение задач` (3 - 4 кл., учитель Константинова Н.В.), `Твоя вселенная` (3 - 4 кл., учитель Тевс Л.В.),
5. Внедрение программы специальной коррекции в 5 `В` классе (учитель Пархоменко Н.В.), 8 `В` - предметное преподавание.
6. Внедрение интегрированного курса ` Физика и астрономия в 9-10 классах ( учитель Анисимова Н. В., Карсакова В.В.).
7. Апробация системы обучения в компенсирующем классе (,8 - 9-е классы).
8. Внедрение уроков алгебры в технологии ИОСО в 11 `Б` классе, физики в 11 `Б` классе (учитель Яковлева Н. А., Карсакова В.В.).
10.Внедрение спецкурса `Литературное краеведение` 9, 10 класс (учитель Крамная Н. К.).
9.Внедрение факультативного курса `Физико-географические особенности села Бражное`. 9 класс ( учитель Рахманова Т. А.).
Руководство инновационной деятельностью осуществляется методическим советом школы. Анализ и отслеживание результатов осуществляется в методических центрах:
- центр дошкольного развития
- центр учителей начальных классов
- центр точных наук
- гуманитарный центр
- центр естественных наук
- центр учителей технологии
- центр учителей физической культуры
- эстетический центр
На 0 ступени в основе учебно-воспитательного процесса - социализация детей через технологию `педагогика сопереживания`, развитие и воспитание осуществляется по программе `Истоки`, по авторской программе Васильевой.
В основе воспитательной работы в школе - игра `Демократическая республика ТРИАЛ` с президентским управлением.
Создана система доп










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`...Не иначе власти наши, наплевав на международный авторитет, нарисовали эту цифру, исключительно, чтобы свой народ запугать, а запугав, завакцинировать до смерти.` ==========================_======================= Инна Викторовна, меня пугает такая настойчивая `забота` властей, ибо я очень хорошо запомнил, как рекламировалась пенсионная реформа, хотя это и не реформа, а простое поднятие возраста для назначения пенсии, но ведь даже это гнусное деяние преподносилось как благо отдельными провокаторами. Цели уморить граждан, конечно же нет, но дать `заработать` капиталистам на производстве вакцин,шприцев, масок и пр. медоборудования, имхо, вот основная задача `пандемии`.
Прощай! Вернемся мы не скоро, А если честно никогда Никогда не говори: `Никогда`(с) Тоскуйте ПО учителям, но не ЗА учителей
Это бла-бла-бла помогло лично мне,понять результаты записанные в карточке про РНК короновируса,IgM и IgG. А то обсуждают про нулевые антитела,а какие из них? И ещё расскажу сказочку,как лечащей врач посоветовал моим домашним, которые вакцинировались, сделать через два месяца не весь анализ,а только: at IgG количественно INVITRO система Abbote Вот и сказке конец,кто услышал-молодец:-)))
Бла-бла-бла действительно отвлекает ... от проблемы. Особенно когда ну так уверяют, ну так уверяют! Ты им: ну ребята, ну ерунда ж какая-то происходит: где-заврались, где-то какие-то дикие правила навыдумывали, откровенно заставляют, попутно вещая о добровольности! А тебе в ответ: `Вакци́на (от лат. vaccinus коровий[1], разг. прививка[2]) медицинский препарат биологического происхождения, обеспечивающий организму появление приобретённого иммунитета к конкретному антигену.`. Но бла-бла-бла не у таких, не перепутайте! Как ожидаемо и неново...
Густо!
Нежный.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/