Средняя общеобразовательная школа №2 - Кисловодск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа №2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Маргалита Гарегиновна БагдиеваИрина Вачаковна СаркисьянЛариса Варужановна ГаспарянцАйшат Юсуфовна ДжатдоеваЕлена Васильевна КорниковаЛариса Эдуардовна КирокосьянНаталия Андреевна МилохинаМарийка Николаевна Фулиди  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа №2
Директор: Зинченко Любовь Ларионовна 87937-54042
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Город: Кисловодск
Адрес: Россия,Ставропольский край,г.Кисловодск,ул. Жуковского 11
Описание: Модель профильного обучения МОУ СОШ №2 г. Кисловодска

Средняя общеобразовательная школа №2 г. Кисловодска является профильной школой. Это школа с углубленным изучением английского языка. В школе преподается ряд предметов на английском языке: английская и американская литература ( 10-11 классы), страноведение ( 10-11 классы), культурология ( 9-е классы) технический перевод (9-11 классы), машинопись и делопроизводство ( компьютерный класс машинописи). По окончании курса учащиеся получают удостоверения секретарей- делопроизводителей.
Обучение языку проходит дифференцированно. При изучении языка класс делится на три группы: сильные (продвинутые) группы, средние и обычные (более слабые) группы, где, как правило, меньше количество учащихся, и у учителя есть возможность углубленной индивидуальной работы с учащимися, а это в свою очередь обеспечивает переход из слабой группы в группы с более высоким уровнем владения языком.
Кроме того, находясь на одном уровне знаний в своей группе, у детей исчезает синдром ` троечника`, учащиеся получают шанс раскрыть себя и стимул перехода в сильную группу, что очень престижно в рамках каждого класса.
Работа в сильных ( продвинутых) группах требует большой творческой отдачи со стороны учителя: подготовки и апробации дополнительного грамматического и лингво-страноведческого материала, освоения новых методов работы, умения говорить на любую тему, вести дискуссии, умения привлекать факты и дополнительные материалы по предметам, изучаемым в этих классах на русском языке, умения поощрять и удерживать интерес учащегося к языку, когда объем фактического материала становится очень обширным.
В связи с дифференцированным обучением языку в школе имеется банк методического обеспечения, а также накоплен большой материал по радиоуровневому обучению и тестированию, что положительно сказывается на работе молодых учителей, которые имеют возможность пользоваться накопленными материалами, а также посещать уроки своих коллег ( широко практикуется наставничество).
В школе всегда использовались новейшие педагогические технологии.
В течении трех лет учителя школы работают над внедрением проектной методики обучения языку. Участвуя в краевой конференции ` Школа- 2000`, мы получили диплом лауреата в области использования и работы инновационных методик. Учащиеся школы принимают участие и занимают призовые места, получают дипломы на зональных олимпиадах и на конкурсах, проводимых ВУЗами Кисловодска и КМВ.
На протяжении многих лет наше учебное заведение является базовой школой ПГЛУ и поддерживает тесную связь с кафедрой методики этого ВУЗа. Администрация школы планирует осуществлять переподготовку учителей английского языка школы на базе кафедры переподготовки учителей Пятигорского Государственного Лингвистического Университета.
Билингвальное обучение обеспечивается преподаванием второго иностранного языка ( немецкого или французского) по выбору учащегося.
На краевой олимпиаде по французскому языку в 2003 г. ученица школы Ольга Егорова заняла 1 место.
Английский язык как никакой другой предмет открывает большие возможности для интегрированного обучения. В школе широко практикуется интегрированные уроки английского языка, страноведения и английской литературы, с такими предметами как география, история, русская литература, экология. Это- уроки - конференции, уроки- дискуссии, круглые столы, телемосты ( урок- игра).
Огромное значение в обучении языку играет дополнительное образование. Реализация решения Совета Европы - общение через диалог культур и цивилизаций современного мира, школа направляет свою работу на развитие творческий способностей и коммуникативного и социо- культурного развития учащихся через участие их в разговорно- игровых, грамматических и драматических кружках, страноведческих клубах на языке.
Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями англо-язычных стран в ситуациях реального общения, готовятся к духовному и языковому общению через познание других культур. Такая языковая деятельность представляет плодотворное сочетание урочной и внеклассной работы, помогает










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мне кажется, А.Л., что нисколько не хочется, а размышлизм этот проистекает от незнания истории, только и всего. Что-то знаем, а что, да как конкретно, увы, только гадаем. ))) А знать бы надо, история-то она не на гадании основана, а на объективных вещах и анализе. Поэтому, все размышлизмы подобного толка, есть суть от незнания и смысловой нагрузки под собой не имеют. Меня раньше даже бесило это, когда начинают разговоры о том, а как бы было хорошо, если бы, да кабы... и все в том же ключе. Сейчас спокойней отношусь, даже с юмором. Просто автору(ам) надо понять одну вещь - это было. Плохо ли, хорошо ли, но было и прошло. Можно дать оценку, но нельзя вернуться, а поэтому гадать глупо как минимум. Мир изменился, условия, ситуация изменилось. Огромное количество факторов...
Ну вот хочется некоторым человекам под хозяина, на солому да чтобы шапку ломать перед городовым. И желательно за несколько шагов, да. Тоже ведь сторона монархизма) Да только вот коснись - скажут, что по 20 часов надо работать! Сразу: а Трудовой кодекс РФ? А гарантированный рабочий день восьмичасовой (кстати, в СССР впервые ввели его. И точка. А 20 часов - это при царе-некоторым-до-сих-пор-батюшке. И это тоже точка. Правда, и поотменяли многие нормативные акты СССР при Медведеве ещё - это тоже точка...). 20 часов, потом на солому. Зато красиво так утречком тянут: `... в счастье смирение, в скорби терпение дай на земли...`.
Что именно?
Теперь становится многое понятно... )))
это старое издание 16 года
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/