|
|
Главная страница школы
Школа №2
|
Школа №2
Директор: | Зинченко Любовь Ларионовна 87937-54042 | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Кисловодск | Адрес: | Россия,Ставропольский край,г.Кисловодск,ул. Жуковского 11 | Описание: | Модель профильного обучения МОУ СОШ №2 г. Кисловодска Средняя общеобразовательная школа №2 г. Кисловодска является профильной школой. Это школа с углубленным изучением английского языка. В школе преподается ряд предметов на английском языке: английская и американская литература ( 10-11 классы), страноведение ( 10-11 классы), культурология ( 9-е классы) технический перевод (9-11 классы), машинопись и делопроизводство ( компьютерный класс машинописи). По окончании курса учащиеся получают удостоверения секретарей- делопроизводителей. Обучение языку проходит дифференцированно. При изучении языка класс делится на три группы: сильные (продвинутые) группы, средние и обычные (более слабые) группы, где, как правило, меньше количество учащихся, и у учителя есть возможность углубленной индивидуальной работы с учащимися, а это в свою очередь обеспечивает переход из слабой группы в группы с более высоким уровнем владения языком. Кроме того, находясь на одном уровне знаний в своей группе, у детей исчезает синдром ` троечника`, учащиеся получают шанс раскрыть себя и стимул перехода в сильную группу, что очень престижно в рамках каждого класса. Работа в сильных ( продвинутых) группах требует большой творческой отдачи со стороны учителя: подготовки и апробации дополнительного грамматического и лингво-страноведческого материала, освоения новых методов работы, умения говорить на любую тему, вести дискуссии, умения привлекать факты и дополнительные материалы по предметам, изучаемым в этих классах на русском языке, умения поощрять и удерживать интерес учащегося к языку, когда объем фактического материала становится очень обширным. В связи с дифференцированным обучением языку в школе имеется банк методического обеспечения, а также накоплен большой материал по радиоуровневому обучению и тестированию, что положительно сказывается на работе молодых учителей, которые имеют возможность пользоваться накопленными материалами, а также посещать уроки своих коллег ( широко практикуется наставничество). В школе всегда использовались новейшие педагогические технологии. В течении трех лет учителя школы работают над внедрением проектной методики обучения языку. Участвуя в краевой конференции ` Школа- 2000`, мы получили диплом лауреата в области использования и работы инновационных методик. Учащиеся школы принимают участие и занимают призовые места, получают дипломы на зональных олимпиадах и на конкурсах, проводимых ВУЗами Кисловодска и КМВ. На протяжении многих лет наше учебное заведение является базовой школой ПГЛУ и поддерживает тесную связь с кафедрой методики этого ВУЗа. Администрация школы планирует осуществлять переподготовку учителей английского языка школы на базе кафедры переподготовки учителей Пятигорского Государственного Лингвистического Университета. Билингвальное обучение обеспечивается преподаванием второго иностранного языка ( немецкого или французского) по выбору учащегося. На краевой олимпиаде по французскому языку в 2003 г. ученица школы Ольга Егорова заняла 1 место. Английский язык как никакой другой предмет открывает большие возможности для интегрированного обучения. В школе широко практикуется интегрированные уроки английского языка, страноведения и английской литературы, с такими предметами как география, история, русская литература, экология. Это- уроки - конференции, уроки- дискуссии, круглые столы, телемосты ( урок- игра). Огромное значение в обучении языку играет дополнительное образование. Реализация решения Совета Европы - общение через диалог культур и цивилизаций современного мира, школа направляет свою работу на развитие творческий способностей и коммуникативного и социо- культурного развития учащихся через участие их в разговорно- игровых, грамматических и драматических кружках, страноведческих клубах на языке. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями англо-язычных стран в ситуациях реального общения, готовятся к духовному и языковому общению через познание других культур. Такая языковая деятельность представляет плодотворное сочетание урочной и внеклассной работы, помогает |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день! Замечательная песня. Спасибо большое! ▫ тоже наскороту подсмотрела -
Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной).
Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным.
Спасибо Нина! Обнимаю моя родная! ▫ Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом...
Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой! ▫ для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
▫ Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
▫ К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах
кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира,
а не те, кто ...
Так что мир миру рознь в мире людей.
|
|
|
|
|