Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 - Мончегорск - Мурманская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Аркадьевна УшаковаСветлана Владимировна МотьСветлана Викторовна КозыреваНаталья Валентиновна ПодольскаяТатьяна Анатольевна ПономареваЕкатерина Олеговна КукинаИрина Викторовна ДроздоваНадежда Петровна Горшкова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1
Директор: Ивонцина Галина Леонидовна
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Город: Мончегорск
Адрес: Мурманская область Г. Мончегорск ул. Котульского, 1
Описание: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ:
1. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию содержания обучения.
2. Продолжить работу по организации профильного обучения естественнонаучного направления.
3. Внедрение и использование современных образовательных технологий:
а) проблемного обучения;
б) модульного обучения.
4. Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения.
5. Усилить влияние психолого-педагогического и валеологического аспектов учебно-воспитательного процесса на сохранение здоровья учащихся, пропаганду здорового образв жизни.
6. Сформировать образ выпускника I, II, III ступени.
7. Совершенствовать нормативно-правовую базу обучения.
8. Усилить воспитательную функцию школы, направленную на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.

I СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - начальная школа.
- преемственность в непрерывном процессе дошкольного и начального образования.
- введение систем развивающего обучения и новых технологий.
- группы раннего развиия.

II СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
- обеспечение базового уровня единого образовательного пространства.
- учёт и удовлетворение индивидуальных запросов учащихся.
- обеспечение преемственности между школой I, II, III ступеней, подготовка и внедрение информационных технологий.
- самопознание и самоопределение учащихся.
- социальная адаптация.
- развитие творческих способностей учащихся, привитие общечеловеческих ценностей.

III СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - среднее (полное) общее образование.
- профильное обучение естественнонаучного цикла: биология - химия, математика - физика.
- изучение курса `Основы экономической теории`.
- изучение информатики в основной школе.
- индивидуальные и групповые консультации, работа факультативов.

РАБОТА С ОРГАНАМИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
- Совет школы
- Совет старшеклассников
- Совет активистов класса.

РАБОТА СИСТЕМЫ КЛУБОВ И СТУДИЙ
- студия театрального мастерства
- студия декоративно - прикладного искусства
- научное общество `Творческо-исследовательская деятельность`
- туристический клуб `Сейд`
- танц-клуб `Фламинго`
- клуб младших школьников `Эрудит`

ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
- `Последний звонок`, `День учителя`
- `А ну-ка парни`, `Ученик года`
- ученическая научно-исследовательская конференция `Эврика`
- `День открытых дверей`
- выставки работ учащихся, школьных газет,
- КВН, конкурс `Ученик года`
- общешкольный конкурс чтецов
- новогодние утренники
-










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все-таки какой замечательный город ВОРОНЕЖ, Галиночка! Спасибо за достопримечательности. Уверена, что это далеко не полный репортаж, но здорово было узнать о тех, где тебе посчастливилось побывать! И пусть осуществится твоя мечта! Я вспомнила, что ты так и написала тогда - на фоне вечерней Гото Предестинация` (еле выговариваю это словосочетание) С улыбкой....
Очкуровка говорит СПАСИБО, друзья мои! Вспоминю свою Ланкярвикюлю - Ланкярвикюльскую восьмилетнюю школу. Что рядом с деревней Пайкъярвенкюля, пос. Хуухканмяки Лахденпохского района ( ))) Я там учился в 3-6 классах. И у нас - да! - была РАДИОСТАНЦИЯ! Советского, настоящего, радиопрома-60. Ну или 70-х годов. Но, скорее всего, 60-х. Здоровущая) И мне посчастливилось некоторое время вести школьные передачи. Круто, скажу я вам! И это без микшерения, просто с гарнитурой. Но ведь как увлекательно! Это ж целая отдельная ...жизнь)
ОК! Удачи!
Вроде получилось))
ППЭ в таких случаях обязательна, да. Независимо от состоял - не состоял, имел - не имел. У нас раз даже по поводу излеченного в глубоком детстве энцефалита экспертизу проводили. Деятель уж и в армии спокойно отслужил. Но - провели. Дело было по поджогу автомобиля. Отомстил соседям, которые спаивали его родителей...
Ещё раз - с благодарностью, Светлана Сергеевна! Для сетевой жизни у нас в классе аккаунты ВостАпп: для родителей, учебный + `Общалочка` для онлайн-игр, которые проводим с активными ребятами (различные викторины, `квесты`, как теперь такие игры называют). ВК, в ОДН, тем паче на FB мы не регистрировались, куда нам, `началка` же. А вот в Instagram аккаунт ... БЫЛ. До утра сегодняшего дня, 12-го мая... Какой-то очень нехороший человек подломил ( Восстанавливаю, но, видимо, Фсё. Жаль: немногим больше года работы, без малого тысяча постов, масса материалов. Хорошо, бОльшая часть контента хранится на компе, на YouTube. Дубль-аккаунт уже создан, но как вернуть уникальные, не побоюсь сказать, материалы... Некоторые ведь создавались прямо в Инста! Что поделать - риски Сети. А вроде ж береглись) Ну да что уж. Не повод руки опускать. =========== Хорошо, что организаторы устроили голосование с учётом количества учащихся: у нас маленькая школа, мы бы не имели шансов в соперничестве с городскими школами. В них одних учащихся больше, чем в Очкуровке всех нас вместе с родителями, учителями, старшими братьями и сёстрами) Да и муниципалитет пошёл навстречу, софинансируя. Грант грантом, да с условием: областники средства выделят, но лишь при условии выделения части средств муниципалами. Комитет по финансам области организует. Будем стараться) Плакат рисовали `на взводе`, с энтузиазмом. =============== Думали: школьное телевидение или радиостанция? Ну, трансляцию во ВК, ОДН, даже Инстаграм можно организовать `на коленке`. Была бы пара видеокамер да рабочий комп. Для небольших нужд школьных хватило бы. В принципе, и микшерного пульта не особо-то и надо. А вот радиоточка - более `специализированное` дело, так сказать. Одной OBS для стрима да парой онлайн-сервисов типа Yellow Duck или Restream не обойдёшься)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/