Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г.Елизова - Елизово - Камчатский край
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 7 г.Елизова


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Алексеевна ЖелваковаАнна Васильевна РычикДмитрий Игоревич СеливановОльга Валерьевна ПравосудоваДарья Евгеньевна КурановаКсения Игоревна БондаренкоЛеонид Николаевич ГеращенкоСветлана Владимировна Онищук  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Учителя английского языка в костюмах кельтов
Учительница нашей школы на конкурсе`Педагогический дебют`
Изображение

Изображение
Изображение
военно- патриотический клуб`Орленок`
Клуб любителей английского языка встречает американцев


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 7 г.Елизова
Директор: Верижникова Елена Анатольевна
Страна: Россия
Регион: Камчатский край
Город: Елизово
Адрес: ул.Рябикова ,50
Тэги: Школа отметила юбилей- 30 лет.
Описание: Школа была открыта 1 сентября 1979 года. В настоящее время в школе функционируют 43 класса-комплекта. В школе действует разноуровневая система обучения:
1 ступень - традиционное обучение
- по системе Занкова
- по программе `Школа-2000`, `Школа-2100`
2 ступень - традиционное обучение
- расширенное изучение английского языка
3 ступень - традиционное обчение
расширенное изучение математики и англ. языка

Школа принимает активное участие в районных, областных предметных олимпиадах. За результативную работу с одаренными детьми и активное участие в олимпиадном движении педагогический коллектив школы отмечен Благодарственным письмом Управления образования Администрации Камчатской области. Только в 2002-2003 учебном году по школе насчитывалось 13 победителей областных олимпиад, Суливин Ярослав в 2002-2003 учебном году стал призером областной олимпиады по математике, окружной олимпиаде в г. Владивостоке, в текущем году направлен на Всероссийскую олимпиаду по математике.
Неоднократно учащиеся школы завоевывали призовые места в районных и областных соревнованиях по туризму, баскетболу, легкой атлетике, в конкурсе `Безопасное колесо`, играх `Зарница` и `Орленок`, Эстафете Мира. В школе работают спортивные секции, туристический клуб `Оптимист`, театральная студия.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вообще учитель должен уметь ждать своего `звездного часа`, а не пороть горячку. Надо иметь терпение. `Месть` - холодное блюдо. Затем складывается репутация среди учеников, которая передается из поколения в поколение, и они уже не захотят лишний раз тебя провоцировать. Дети довольно беззащитны перед спокойным и уверенным в своих действиях человеком. Жизненный опыт - великая сила.
Спасибо большое,Ирина Анатольевна
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/