Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 9 - Сердобск - Пензенская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальная Школа № 9


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Ивановна ПавловаАнна Раяновна РогожкинаЕлена Алексеевна ЛисенковаВера Ивановна ПетрилинаВера Александровна ЧелбаеваСветлана Викторовна КолесниковаИрина Андреевна КирилловаНаталья Валерьевна Дроздова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальная Школа № 9
Директор: Кудреватых Ольга Анатольевна
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Город: Сердобск
Адрес: Пензенская область г.Сердобск, ул.Тюрина, 9
Тэги: кадетские классы
Описание: Средняя школа № 9 является муниципальным общеобразовательным учреждением г.Сердобска, в котором обучаются 863 ученика. Создано 37 учебных групп, 4 кадетских класса. в школе работоспособный педагогический коллектив. Из 66 педагогов школы один учительудостоен звания `Заслуженный учитель РФ`, 16 учителей награждены значком `Отличник просвещения РФ`, 35 педагогических работников присвоена высшая квалификационная категория, 46 учителей 1 квалификационная категория, 18 учителей - 2 квалификационная категория. Школа располагается в типовом здании, построеннном в 1963 году. Имеется 29 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, актовый зал, столовая, пионерская комната, мастерская, библиотека, кабинеты психологической, медицинской и социальных служб. Средняя школа № 9 на протяжении многих лет считается лучшим учебным заведением города. Ежегодно 80-90% выпускников поступают в высшие учебные заведения, а учащиеся постоянно добиваются успехов на предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и в творческих конкурсах. Школа - лауреат Всероссийского смотра `Школа года - 2003`. Воспитательный потенциал образовательного учреждения достаточно высок. В учреждении работают высококвалифицированные педагоги, использующие в своей работе различные формы и методы. В школе постоянно действует методическое объединение классных руководителей, психолого-педагогические семинары и практикумы, позволяющие постоянно повышать квалификацию педагогов. Появление в штате учебного заведения психолога и социального педагога позволило расширить воспитательные возможности образовательного учреждения. В школе сложилась система работы по краеведению, по профилактике правонарушений и других негативных явлений, по научно-исследовательской деятельности учащихся, действует сеть дополнительного образования. В школьных объединениях занимаются 229 учащихся и 535 в учреждениях дополнительного образования города. В микрорайоне школы находятся: Сердобская летно-техническая школа, детско-юношеская спортивная школа, филиал Центра детского творчества. Многолетнее сотрудничество связывает школу с краеведческим музеем, с городской библиотекой и другими учреждениями и организациями. Воспитательный процесс в школе предусматривает создание системы общечеловеческого целостного отношения к глобальным проблемам, явлениям общественной жизни и определяется принципиальными, общегосударственными, конституционными мировоззренческими позициями:
1. координирующая работа школы как педагогического центра микрорайона через связь с близлежащими учреждениями и организациями (СЛТШ, ДЮСШ, филиалом ЦДТ, городской библиотекой, парком `Березовая роща`, воекоматом) в их воспитательном влиянии с целью создания единой воспитательной среды школьника;
2. организация работы с родителями учащихся с целью усиления воспитательного влияния;
3. организация учебной деятельности как составной части воспитательного процесса. На учебных занятиях одновременно с познанием нового идет формирование отношений к изучаемым объектам;
4. адаптация воспитательной ситуации к возможностям ребенка. Оказание помощи и поддержки детям в преодолении противоречий во взаимодействии со средой развития и воспитания, профилактика здоровья, нейтрализация негативных явлений семьи и среды;
5. отработка квалифиционных и этических стандартов профессий воспитательной среды. Высокая профессиональная квалификация может быть максимально реализована при условии четкого распределения и согласования в школе педагогических функций.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Так это же про крепостное право не про бабушку, а про бабушкину бабушку и её родственников. А бабушка рассказывала про своё детство (до 18 лет) и то что в свою очередь узнавала от своих пожилых родственников. И возможно оброк был отменён, но всё-равно что-то платили помещику. Даже по личным воспоминаниям бабушки уже в 20 веке они отдавали часть урожая помещику. Налог это был или наглость помещика--здесь не ясно. Но скорее всего какой-то налог. Поэтому налог или оброк--хрен редьки не слаще.
Спасибо!
Владислав Анатольевич, Елена Ивановна, пожалуйста.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/