|
|
Главная страница школы
Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Директор: | Уразова Асия Камильевна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, ул.Шевченко, 233а | Описание: | Образовательная система школы № 12 на рубеже ХХ-ХХ1 веков обращена в будущее. Образование должно строиться с ориентацией на условия, сложившиеся как в прошлом, так и характерные для современного этапа функционирования учреждения и связанные с возможностями его дальнейшего развития. Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Оренбурга открыта 1 сентября 1971 года. В 1991 году приказом № 58от 10.07.97г. управления образования г. Оренбурга школе присвоен статус Муниципальное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов естественно-математического и гуманитарного циклов № 12`, по результатам аттестации и аккредитации в 2001 году - МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков № 12`. За 30 лет своей истории школа накопила опыт в обучении и воспитании школьников, сформировала собственные традиции. С 1989 года педагогический коллектив работает в режиме эксперимента под руководством доктора педагогических наук профессора В.Г. Рындак, использует элементы адаптивной системы обучения, теории решения изобретательских задач, технологии укрупненных дидактических единиц, дифференциации и индивидуализации обучения, технологии профессора В.М. Монахова. Образовательный процесс строится с учетом психолого-дидактических закономерностей (авт. Я.И. Груденов). Результатом исследовательской работы стали: - модель `Школа-лаборатория` (авт. доктор педагогических наук В.Г. Рындак) - модель педагогического управления развитием творческого потенциала личности. Исследования, проводимые посредством социологического опроса населения (анкетирование, тестирование родителей микрорайона), учащихся и учителей (различные виды диагностики, рефлексия, проведение входного контроля знаний, умений учащихся, ревизия знаний учителей) помогли сформулировать цель нашей школы: формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала. Для нашего педагогического коллектива стало необходимым выделение правил, позволяющих реализовать сотворческие отношения учителя и ученика: 1) Педагог должен, насколько это возможно, постоянно развивать собственные творческие способности и педагогическое мастерство. 2) Педагог должен развивать демократический стиль общения со всеми учениками. 3) педагог должен осуществлять совместные с учеником поиски условий, средств для развития творческих способностей и других качеств личности ученика; чаще всего совместные поиски новых идей, обсуждение оригинальных методов решений творческих задач. Это позволило: - детям самоопределиться в разнообразных сферах деятельности; - педагогам создавать условия для развития творческого потенциала личности; - родителям участвовать в создании широкого диапазона образовательных услуг; - организаторам принимать управленческие решения с ориентацией на разнообразие образовательных интересов учащихся. В школе работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, создан доброжелательный микроклимат, что отмечают учащиеся, педагоги и гости, посещающие школу. Она полностью обеспечена кадрами, имеющими специальное образование. Имеют высшее образование - 79 чел. (80%), в том числе в начальной школе - 73%, в 5-11 классах - 98%). Учебный план школы № 12 с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков обеспечивает повышенный уровень образования, учитывает индивидуальные способности школьника, дает возможность реализовать его творческий потенциал. В школе № 12 разработана целостная воспитательная система, имеются ее концепция, программа и модель. Целенаправленно осуществляя учебно-воспитательную деятельность, педколлектив использует и возможности внеклассной работы. Школа № 12 является базовой площадкой Центра эстетического воспитания детей (ДК `Строитель`): созданы и работают 18 творческих объединений, направленных на развитие способностей учащихся, их самореализацию. Среди них театральная студия, кукольный театр, швейное ателье `Мальвина`. Детская общественная организация `Спектр`. Большой популярностью также поль |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео.
Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера,
которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины
становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами....
И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство
в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и
продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий...
Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
▫ Открываю томик одинокий -
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе
и в столетьях мы не повстречались....
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались.
💖💖6193773-a151550💖💖
Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ!
Спасибо, Алиночка!
Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин
(настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) -
русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент.
Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с
1941 года. Участник Великой Отечественной войны.
Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день
поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов
и среди них мои любимые:
💖Евгений Абрамович Баратынский
Родился 2 марта (1800-1844)
💖26 марта родилась Мария Петровых.
`Мастерица виноватых взоров,
Маленьких держательница плеч!`
(с) О.Мандельштам
💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost,
26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из
крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат
Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943).
💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале
современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер.
Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит..
Буду благодарна.
▫ Очень интересно. ▫ Не открывается презентация ▫ Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!! ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
|
|
|
|
|