Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Валерьевна БогдановаЛюдмила Николаевна ПегасинаОльга Николаевна ЩукинаЕлена Николаевна ИванчукРада Юрьевна ОблаповаМарина Геннадьевна БарабановаТатьяна Васильевна ШевкоплясЮлия Михайловна Антонова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20`
Директор: Раулова Наталья Алексеевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, Одесская, 125а
Описание: Визитная карточка муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №20` г.Оренбурга.

Школа №20 открыта 01.09.1987 года как коррекционное учреждение УШ вида для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
Основная задача школы - коррекция отклонений в развитии аномальных школьников в процессе образовательной, воспитательной, профессионально-трудовой подготовки; формирование положительных качеств личности; социальная адаптация в современное общество.

Приоритетные направления работы школы:
-учебно-методическая работа (специальные семинары, дефектологический всеобуч, методическое содружество специальных школ города и области),
-коррекционная работа (клинико-психологическая диагностика, программная коррекция потенциальных возможностей по Л.С.Выготскому, лечебно-охранительный режим),
-воспитательная работа (развитие психомоторного и сенсорного процессов, нравственно-правовое воспитание, конкурсы, экскурсии),
-работа с родителями ( родительский всеобуч, консультативно дефектологическая служба, мобильная служба посещения на дому),
-социальная защита учащихся (группа неотложной социальной помощи, профилактическая работа с семьями, организация обучения и лечения в реабилитационных центрах ).

Проблема школы - `Реализация новых подходов к содержанию обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.`
В школе обучается 212 учащихся в 15 классах. Наполняемость классов-7-19 человек.
Обучение школьников осуществляется согласно учебного плана для специальных (коррекционных) школ УШ вида, где наряду с общеобразовательными предметами введены коррекционные занятия: ритмика (коррекция недостатков психофизического развития средствами музыкально-ритмической деятельности), социально-бытовая ориентировка (практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду), логопедия ( коррекционно-развивающие занятия для детей , имеющих нарушения в устной и письменной речи, ЛФК (лечебная физическая культура, направленная на коррекцию физических недостатков аномальных школьников.
В 1995 году в школе открыт класс для тяжело умственно отсталых детей со сложными комплексными психофизическими нарушениями. С 2000 года класс работает по государственной психоразвивающей 9-ти летней программе, целью которой является социально-трудовая реабилитация и адаптация детей-инвалидов в общество.
Основой для социальной адаптации учащихся школы является трудовое обучение , которое осуществляется по следующим направлениям: обслуживающий труд (мальчики 5-7 классов), швейное дело (девочки 5-9 классов), столярное и слесарное дело (мальчики 8-9 классов). После окончания школы выпускники могут продолжить образование в профессионально-технических училищах города или в 10 классе (1 профессиональный курс) школы, после окончания которого выпускникам присваивается 1 трудовой разряд.
В школе работают 15 групп продленного дня, интернатная группа. Все учащиеся охвачены 3-х разовым горячим бесплатным питанием.
На базе школы работают различные кружки: `Умелые руки`, `Юный эколог`, ИЗО, `Юный киномеханик`, `Пешеход`, хоровая группа `Улыбка`, оркестр музыкальных инструментов `Ложкари` и другие.
Всю работу с детьми проводят опытные учителя и воспитатели, владеющие основами специальной педагогики и психологии, толерантности. Возникающие проблемы помогает решать школьная психолого-медико-педагогическая социально-правовая служба в составе которой : социальный педагог, психолог, логопед, врач-педиатр, врач-психоневролог, дефектолог.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Какая ты интересная, Таня. Нет там случайных людей. Там каждый либо брат,либо сват, либо в песочнице вместе играли, либо в одном райкоме работали. Либо дети вышеперечисленных подросли.
Мне только одно непонятно:если ты так относишься к культуре, зачем соглашаться на такую должность? Интересно ещё, кто ж её, такую, рекомендовал? не из воздуха же она образовалась в нашем правительстве?
Хорошо, что вернулись.
Спасибо, отличные разработки!
Ангелина, мелодия того стоит! Музыка Она, как море, с каждою волною Несёт туда, Где теплится за тусклой пеленою Моя звезда. /Шарль Бодлер/ 4903329-a1007333 Марина Владимировна - благодарность за поэтическое сопровождение! 6638996-a1007333 Я вижу, как волны смывают следы на песке. Я слышу, как ветер поёт свою странную песню. Я слышу, как струны деревьев играют её, Музыку волн, музыку ветра. /Виктор Цой/
СПАСИБО ОГРОМНОЕ





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/