|
|
Главная страница школы
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3`
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3`
Директор: | Колпащикова Лариса Ивановна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г. Оренбург, ул.Сухарева,50 | Описание: | Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3` г.Оренбурга,V вида, создано для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией, оказания им специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития. В коррекционном учреждении работает два отделения. В 1-е отделение принимаются дети, имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), а также дити, страдающие общим недоразвитием речи, спровожлдающимся заиканием. Во 2-е отделение принимаются дети с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. Корреционное учреждение V видаосуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ для двух ступеней общего образования в ! отделении: 1 ступень- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4-5 лет); 2 ступень - основное общее образование(нормативный срок освоения - 6 лет): во 2 отделении: 1 ступень - начальное общее образование(нормативный срок освоения - 4 года); 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 6 лет); на первой ступени общего образования обеспечиваются: коррекция различных проявлений речевого дефекта и обусловленных ими отклонениий в психическом развитии воспитанника, первоначальное становление его личности, выявление и целостное развитие его споособностей. Воспитанники приобретают навыки фонематически правильной речи, расширяют лексический диапазон, учатся грамматически правильно оформлять высказывания. На 2 ступени общего образования развиваются полноценные навыки устной разговорной и письменной речи, необходимые воспитанникам для их полноценного включения в жизнь общества. Школа образованна в 1967 году. Образовательно-воспитательный процесс направлени на формирование личности ребенка через развитие способностей, коррекция его психофизщических особенностей при взаимодействии с учреждениями дополнительного образования, что дает ему возможность адаптироваться в окружающей среде. В школе работают высокопрофессиональные и работоспособные педагоги с высшим специальным образованием. За время работы школы-интерната сделано 32 выпуска. Многие выпускиники школы продолжают обучение в средне-специальных и высших учебных заведениях. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550 ▫ Царский букетик!
Все цветочки узнаваемы! Весенние!
Отлично подобраны фоновые тона!
Все сделано со вкусом!
Молодец, Валюша! ▫ Астры, астры, господа!(с)
6561221-a151550
Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом!
Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе...
СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи!
Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар...
Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград...
Современная наша ЗВЕЗДОЧКА !
https://goo.su/zhEKK
Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате...
занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала...
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
|
|
|
|
|