Муниципальное образоватльное учреждение средняя общеобразовательная школа №141 - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное образоватльное учреждение Школа №141


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Сергеевна ТурчановаМария Сергеевна ПолухинаЕвгения Юрьевна ШурмелеваГалина Александровна БрюхановаОльга Андреевна БиленкоОльга Владимировна НикифороваВасилиса Павловна ВаженьковаСветлана Олеговна Шутченко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное образоватльное учреждение Школа №141
Директор: Чопчиц Татьяна Викторовна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: ород Красноярск, улица Воронова, дом 18г
Описание: Школе №141 г. Красноярска, начиная с 1990 года, проводится широкомасштабная экспериментальная поисковая работа по созданию принципиально новой педагогической технологии организации учебного процесса. Как структурная единица школа входит в Краевой инновационный комплекс по созданию новой образовательной практики (коллективные учебные занятия), который был создан в крае в 1995 году. Школа, работающая в поисковом режиме, по праву занимает ведущее место в образовании города и края и в настоящее время имеет статус краевой экспериментальной площадки поискового типа по созданию действующей модели разновозрастной учебной группы учащихся. За прошедшие 14 лет школа превратилась в настоящую педагогическую мастерскую, на базе которой обучаются педагоги школы и школ комплекса, а также педагоги из многих регионов России и стран СНГ. Отработан механизм подготовки специалистов, работающих по новой технологии, проводятся различные семинары, педагогические мастерские, стажировки на базе школы. В 2000 году создан районный ресурсный центр, объединяющий школы Советского района разных инновационных направлений, где наша школа занимает лидирующую позицию в направлении организации коллективных учебных занятий
Эта технология (коллективные учебные занятия) основана на максимальном использовании в учебном процессе коллективной, организационной формы взаимодействия, которая выражается конкретно в наличии пар сменного состава. Наряду с ней используются и другие оргформы: индивидуальная, парная, групповая. В традиционной классно- урочной системе такая форма организации взаимодействия участников образовательного процесса практически отсутствует, а доминирует групповая форма.
Коллективные учебные занятия основаны на идее `Все ради каждого, через каждого` и постулатах:
· каждый здоровый человек может освоить любой учебный материал;
· дети отличаются не своими возможностями усвоить тот или иной материал, а индивидуальными способами и средствами освоения этого материала;
· интерес ученика к изучаемому материалу определяется не содержанием этого материала, а успешностью действий ученика в процессе освоения этого материала.
Концептуальные обоснования.
· Возможность представления каждому ученику продвигаться в обучении своим темпом, в соответствии со своими возможностями и психофизическим развитием
· За счет специально организованного взаимодействия представляется возможность включения каждого ученика в учебный процесс с целью качественного освоения содержания образования и успешного развития личности ребенка.
· Представление каждому ученику возможности выбора способа обучения: свое время на качественное освоение учебной программы, свой индивидуальный маршрут, соответствующие методики изучения предметных дисциплин.
· Организация коллективной мыследеятельности, позволяющая каждому субъекту образовательного процесса овладеть универсальными способами деятельности (рефлексия, самоопределение, целеполагание, проектирование, программирование и т.д.)
Многочисленные попытки улучшить содержание образования, учебники, программы, учебные планы, повысить профессиональную подготовку педагогов, создать специализированные школы не помогают решать те задачи, которые ставит общество перед современной школой. Традиционные уроки не позволяют вырабатывать у учащихся такие важные качества как
- умение самостоятельно получать знания и применять их в любых жизненных ситуациях;
- умения и навыки эффективной коммуникации;
- владение универсальными способами мышления и деятельности (рефлексия, анализ, планирование, и т.д.);
- соответствие общепризнанным нормам социальной жизни (навыки коллективного труда, самоконтроль, самооценка, оргуправленческие действия и т.д.).
Выделенные качества, умения и навыки могут появиться и развиться у учащихся только тогда, когда каждый из них в своей основной деятельности постоянно оказывается в ситуациях, дающих возможность появления и развития перечисленных качеств. Следовательно, учебный процесс должен быть организован так, чтобы каждый учащийся регулярно изучал некоторую тему самостоятельно, системат










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



процветания!
спасибо.
6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/