|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Холмогорская основная общеобразовательная школа №17
Муниципальное общеобразовательное учреждение Холмогорская основная общеобразовательная школа №17
Директор: | Ильиных Наталья Борисовна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Холмогорское | Адрес: | Красноярский край, Шарыповский район, с.Холмогорское, Энергетик,7 | Описание: | Свыше 34 лет педагогических стаж Атмачиди Эльвиры Георгиевны - учителя начальных классов. В 1973 году окончила она Панфиловское педагогическое училище. Два года работала старшей вожатой. В 1972 году была переведена учителем начальных классов в совхоз в Казахстане. В классе было 22 ученика. Из них только два русских, остальные к4азахи. Приходилось учить их не только грамоте, но и говорить по-русски. Труды Эльвиры Георгиевны прошли недаром. Битлецова Сауле - врач, Кистаубаев Жасулан - тренер по боксу. Есть среди них и бухгалтера, и учителя, и шоферы, и музыканты. Много хороших ребят было и позже, но особенно запомнился Эльвире Георгиевне Сычев Коля, который посвящал учительнице стихи. И даже тогда, когда он уже работал, никогда не забывал поздравить с праздником. В Шарыповский район Эльвира Георгиевна приехала в 1984 году. Сначала работала заведующей начальной школы, затем учителем начальных классов в Холмогорской средней школе. Её труд - это творчество, которое приносит большую радость и ей, и детям. Уроки Эльвиры Георгиевны всесторонне продуманы: четко определены учебно-воспитательные задачи, выделено главное в изучаемом материале, подобраны учебно-наглядные пособия, определены место и время их использования. Главными предметами в начальной школе учительница считает чтение и развитие речи. Ссылаясь на многолетний опыт, она отмечает, что дети, хорошо читающие и имеющие высокий уровень речевого развития, могут успешно обучаться по всем предметам.С первых дней пребывания детей в школе Эльвира Георгиевна уделяет особое внимание вопросам формирования правильного сознательного, беглого выразительного чтения. В основе ее педагогического мастерства лежит отточенная годами методика формирования навыка чтения, который влияет на развитие мышления, речи, познавательных интересов, овладение приемами самостоятельной работы. Каждую тему Эльвира Георгиевна начинает с целевой установки, объясняя учащимся, чему и как они должны научиться, какие умения приобрести. При объяснении нового или закреплении материала она широко использует перфокарты, дидактические карточки, таблицы, схемы. Применение средств образной связи помогает экономить учебные время. В основе ее творческого поиска лежит повышение эффективности учебно-воспитательного процесса через активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках математики, русского языка, чтения. В начале и в конце урока трудно удержать внимание детей, поэтому Эльвира Георгиевна использует ценное средство мобилизации внимания - дидактические игры, которые требуют воспроизводящей или контролирующей деятельности учащихся. Обучая детей умению учиться, Эльвира Георгиевна работает в контакте с родителями. Она выступает перед ними с докладами по разной тематике, в течение года делает творческие отчеты, привлекая к этому детей. Профессия учителя требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности к делу. Именно так живет и трудиться Атмачиди Эльвира Георгиевна - `Отличник народного просвещения`, уважаемый товарищ, педагог по призванию. Сейчас Эльвира Георгиевна работает в Холмогорской основной общеобразовательной школе №17 Шарыповского района.
Нет ничего особенного в биографии этой скромной женщины. Простая учительница. Умное, доброе лицо и очень ласковый взгляд, но именно о ней, с любовью относящейся к учительской работе хочется рассказать. Любознательность, упорство, настойчивость, деловитость, большая любовь к делу воспитания и обучения привели Зою Андреевну Володину в Абаканское педагогическое училище. Учеба в училище не только помогла ей получить специальные знания, но и привила навыки общественника, развила инициативу, творческий подход к решению всех вопросов педагогической работы. В 1961 году Зоя Андреевна окончила училище и начала свой педагогический путь в Оракской семилетней школе учителем начальных классов. И вот за плечами Зои Андреевны 42-летний стаж работы в начальных классах. Сейчас это зрелый педагог, человек, глубоко любящий свое дело, отдающий все свои знания, силу, эне |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|